В VK рассказали об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений

Все новости

2025-07-12T16:39:07Z

AFP: в Турции арестовали главреда журнала за карикатуру на пророков

2025-07-12T16:35:36Z

В Оренбуржье благодаря пересдаче ЕГЭ на одного стобалльника стало больше

2025-07-12T16:35:02Z

В Москве прошел женский фестиваль спорта

2025-07-12T16:33:14Z

Политолог Фёдоров: рейтинг Макрона низок и без публичных унижений от его жены

2025-07-12T16:33:02Z

Под Волгоградом в ДТП с маршруткой пострадали два человека

2025-07-12T16:30:59Z

Мирра Андреева впервые в карьере войдет в топ-5 рейтинга WTA

2025-07-12T16:30:59Z

NBC: площадь пожара рядом с Гранд-Каньоном за сутки увеличилась почти в 10 раз

2025-07-12T16:30:48Z

Как понять, что кошка перегрелась от жары

2025-07-12T16:29:07Z

СhatGPT проиграл норвежскому гроссмейстеру Карлсену в шахматы

2025-07-12T16:25:50Z

Пензенцы узнали, возможен ли брак между верующими и атеистами

2025-07-12T16:25:21Z

Правительство утвердило перечень выставок военной продукции

2025-07-12T16:23:00Z

В Саратовской области за 19 миллионов продают кафе в стиле Средневековья

2025-07-12T16:22:17Z

Кехман присутствовал на богослужении в Петербурге, заявил источник

2025-07-12T16:19:32Z

Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия

2025-07-12T16:18:46Z

Подросток погиб в ДТП на трассе «Волга» в Подмосковье

В VK рассказали об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений

2025-06-27T11:29:12Z — VK Видео провело исследование об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений. Об этом 27 июня рассказала пресс-служба холдинга. Согласно полученным результатам, зрители в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего просматривают видеозаписи в вечерние часы — с 19 до 22. Для россиян старше 35 лет...


Москва, 27 июня, 2025, 16:06 — ИА Регнум. VK Видео провело исследование об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений. Об этом 27 июня рассказала пресс-служба холдинга.

Согласно полученным результатам, зрители в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего просматривают видеозаписи в вечерние часы — с 19 до 22. Для россиян старше 35 лет более характерны видео-сеансы днем — с 12 до 18 часов.

«Утром пользователи предпочитают смотреть телевизионные и блогерские жанры… Днем пользователи чаще переключаются на художественные… Вечером пользователи в равной степени предпочитают телевизионные и художественные жанры», — говорится в материале.

В онлайн-опросе приняли участие более тысячи респондентов из разных российских городов.

Как передавало ИА Регнум, в прошлом году VK Видео провело исследование и узнало, что более трети респондентов из поколения Z (возраст 18–24 года) предпочитают больше всего музыкальный контент, на втором месте юмористические ролики и шоу с популярными блогерами и звездами — на третьем. Следом идут кино и сериалы, а также путешествия. В свою очередь, поколение миллениалов (возраст 25–34 года) в первую очередь отдает предпочтение юмору. Представители же поколения X (возраст 35–44 года) проявляют больше интереса к новостям.

VK Видео также выяснило, что зумеры предпочитают короткие ролики длительностью до пяти минут и используют ускоренный просмотр. Что касается старшего поколения, то россияне из этой категории выбирают длинные видео и зачастую — в фоновом режиме.

Читайте также:

2025-06-29T16:59:47Z

Родители стали реже следить за временем, которое дети проводят в соцсетях

Треть российских родителей знает, что их дети 7-9 лет уже завели профили в социальных сетях. При этом три четверти из них стараются ограничивать время, которое малыши проводят в интернете. Среди родителей подростков 13+ осведомленность гораздо выше — о детских аккаунтах знают почти 80%. Такие данные получили социологи в масштабном опросе SuperJob, передает РБК. Исследование охватило ... Подробнее 

2025-06-24T15:11:05Z

ВЦИОМ: Текст остается самым востребованным у молодежи форматом в интернете

По опросам ВЦИОМ, 85 процентов молодых людей активно реагируют на информацию и коммуникацию в интернете. Сохраняют понравившееся для себя, пересылают близким, ставят лайки.

2025-06-24T07:57:27Z

ВЦИОМ: больше половины молодежи в РФ предпочитают онлайн-общение живым встречам

По опросам ВЦИОМ, для современных молодых людей, не знающих мира без интернета, онлайн общение - естественная среда для жизни и общения.

2025-06-27T15:36:14Z

Rutube: молодежь Донбасса больше всего смотрит развлекательный контент

Также авторизованных пользователей сервиса в возрасте до 35 лет интересуют фильмы и сериалы, они на втором месте по востребованности, отметили в видеохостинге

2025-07-02T13:31:03Z

Стало известно, какие тематики новостей чаще всего стали интересовать россиян

Аналитики ARMI-Marketing по заказу «Дзен» провели опрос и выяснили, какими новостями интересуются россияне. По данным исследования, люди чаще выбирают новости «под себя». Среди новостных тематик любимыми стали — мировые новости, политика, происшествия, региональные новости, здоровье, технологии и культура. По сравнению с 2023 годом доля людей, читающих новости в Интернете 1–2 раза в день, выросла на… Сообщение Стало известно, какие тематики новостей чаще всего стали интересовать россиян появились сначала на Общественная служба новостей.