2025-07-12T16:39:07Z
AFP: в Турции арестовали главреда журнала за карикатуру на пророков
2025-07-12T16:35:36Z
В Оренбуржье благодаря пересдаче ЕГЭ на одного стобалльника стало больше
2025-07-12T16:35:02Z
В Москве прошел женский фестиваль спорта
2025-07-12T16:33:14Z
Политолог Фёдоров: рейтинг Макрона низок и без публичных унижений от его жены
2025-07-12T16:33:02Z
Под Волгоградом в ДТП с маршруткой пострадали два человека
2025-07-12T16:30:59Z
Мирра Андреева впервые в карьере войдет в топ-5 рейтинга WTA
2025-07-12T16:30:59Z
NBC: площадь пожара рядом с Гранд-Каньоном за сутки увеличилась почти в 10 раз
2025-07-12T16:30:48Z
Как понять, что кошка перегрелась от жары
2025-07-12T16:29:07Z
СhatGPT проиграл норвежскому гроссмейстеру Карлсену в шахматы
2025-07-12T16:25:50Z
Пензенцы узнали, возможен ли брак между верующими и атеистами
2025-07-12T16:25:21Z
Правительство утвердило перечень выставок военной продукции
2025-07-12T16:23:00Z
В Саратовской области за 19 миллионов продают кафе в стиле Средневековья
2025-07-12T16:22:17Z
Кехман присутствовал на богослужении в Петербурге, заявил источник
2025-07-12T16:19:32Z
Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия
2025-07-12T16:18:46Z
Подросток погиб в ДТП на трассе «Волга» в Подмосковье
2025-06-27T11:29:12Z — VK Видео провело исследование об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений. Об этом 27 июня рассказала пресс-служба холдинга. Согласно полученным результатам, зрители в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего просматривают видеозаписи в вечерние часы — с 19 до 22. Для россиян старше 35 лет...
Москва, 27 июня, 2025, 16:06 — ИА Регнум. VK Видео провело исследование об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений. Об этом 27 июня рассказала пресс-служба холдинга.
Согласно полученным результатам, зрители в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего просматривают видеозаписи в вечерние часы — с 19 до 22. Для россиян старше 35 лет более характерны видео-сеансы днем — с 12 до 18 часов.
«Утром пользователи предпочитают смотреть телевизионные и блогерские жанры… Днем пользователи чаще переключаются на художественные… Вечером пользователи в равной степени предпочитают телевизионные и художественные жанры», — говорится в материале.
В онлайн-опросе приняли участие более тысячи респондентов из разных российских городов.
Как передавало ИА Регнум, в прошлом году VK Видео провело исследование и узнало, что более трети респондентов из поколения Z (возраст 18–24 года) предпочитают больше всего музыкальный контент, на втором месте юмористические ролики и шоу с популярными блогерами и звездами — на третьем. Следом идут кино и сериалы, а также путешествия. В свою очередь, поколение миллениалов (возраст 25–34 года) в первую очередь отдает предпочтение юмору. Представители же поколения X (возраст 35–44 года) проявляют больше интереса к новостям.
VK Видео также выяснило, что зумеры предпочитают короткие ролики длительностью до пяти минут и используют ускоренный просмотр. Что касается старшего поколения, то россияне из этой категории выбирают длинные видео и зачастую — в фоновом режиме.
Источники:
2025-06-29T16:59:47Z
Треть российских родителей знает, что их дети 7-9 лет уже завели профили в социальных сетях. При этом три четверти из них стараются ограничивать время, которое малыши проводят в интернете. Среди родителей подростков 13+ осведомленность гораздо выше — о детских аккаунтах знают почти 80%. Такие данные получили социологи в масштабном опросе SuperJob, передает РБК. Исследование охватило ... Подробнее
2025-06-24T15:11:05Z
По опросам ВЦИОМ, 85 процентов молодых людей активно реагируют на информацию и коммуникацию в интернете. Сохраняют понравившееся для себя, пересылают близким, ставят лайки.
2025-06-24T07:57:27Z
По опросам ВЦИОМ, для современных молодых людей, не знающих мира без интернета, онлайн общение - естественная среда для жизни и общения.
2025-06-27T15:36:14Z
Также авторизованных пользователей сервиса в возрасте до 35 лет интересуют фильмы и сериалы, они на втором месте по востребованности, отметили в видеохостинге
2025-07-02T13:31:03Z
Аналитики ARMI-Marketing по заказу «Дзен» провели опрос и выяснили, какими новостями интересуются россияне. По данным исследования, люди чаще выбирают новости «под себя». Среди новостных тематик любимыми стали — мировые новости, политика, происшествия, региональные новости, здоровье, технологии и культура. По сравнению с 2023 годом доля людей, читающих новости в Интернете 1–2 раза в день, выросла на… Сообщение Стало известно, какие тематики новостей чаще всего стали интересовать россиян появились сначала на Общественная служба новостей.