ВЦИОМ: Текст остается самым востребованным у молодежи форматом в интернете

Все новости

2025-07-13T00:17:36Z

В Ивановской области объявили опасность атаки БПЛА

2025-07-13T00:17:00Z

Покушение укрепило веру Трампа в свою «богоизбранность»

2025-07-13T00:15:24Z

Депутат Бессараб рассказала, как увеличить пенсию в два раза

2025-07-13T00:11:46Z

Угрозу атаки БПЛА объявили в Самарской области

2025-07-13T00:11:34Z

В Госавиаслужбе Украины объяснили пролет Ан-124 над Киевом в Германию

2025-07-13T00:10:49Z

Нацразведка рассекретит документы администрации Байдена о внутреннем экстремизме

2025-07-13T00:10:27Z

Врач рассказала, что делать, если закладывает уши в самолете

2025-07-13T00:05:16Z

Профессор рассказал, в чем убедился Трампа после покушения на него

2025-07-13T00:04:21Z

Роспотребнадзор назвал маловероятным заражение чумой в России

2025-07-13T00:00:04Z

Эксперт Балынин рассказал, как поучаствовать в ПДС и получить 36 тысяч рублей

2025-07-13T00:00:00Z

Названы страны, где можно жить припеваючи на российскую пенсию

2025-07-12T23:54:19Z

Как выглядит новый северокорейский курорт в Вонсане. Видео

2025-07-12T23:49:28Z

Депутат Немкин рассказал, что иностранные сервисы скрытно собирают личные данные

2025-07-12T23:48:00Z

Daily Express: Макрон унизил Стармера в ходе визита в Британию

2025-07-12T23:45:00Z

Тяжелое детство и злой рок. Красавица Валентина стала инвалидом в секунду

ВЦИОМ: Текст остается самым востребованным у молодежи форматом в интернете

2025-06-24T15:11:05Z — По опросам ВЦИОМ, 85 процентов молодых людей активно реагируют на информацию и коммуникацию в интернете. Сохраняют понравившееся для себя, пересылают близким, ставят лайки.


Информация для молодых - не только средство развлечения, но также повод к общению и формированию общих смыслов с окружением, подчеркивают социологи.

40 процентов сохраняют контент "на потом". Особенно те, кто интересуется культурой, кулинарией и семейными темами. Комментируют и делятся в чатах чаще те, кто вовлечен в серьезную повестку - политику, новости, образование, экономику, происшествия. Те, кто увлечен шоу-бизнесом, красотой и модой, киберспортом, тоже не прочь поделиться увиденным или прочитанным со знакомыми.

При этом эксперты отмечают, что цифровое поведение ориентировано преимущественно на микрокоммуникации и персонализированное потребление, а публичные формы самовыражения менее значимы.

Впечатляет молодых обычно полезный и эмоционально заряженный контент, совпадающий с их взглядами.

Высок запрос на содержание, задающее своей аудитории атмосферу спокойствия и доброжелательности. Половина молодых людей заявляют, что прореагировали бы на контент, вызывающий сильные позитивные эмоции. На контент, вызывающий сильные отрицательные эмоции, готов отозваться лишь каждый седьмой. Каждый второй отмечает полезный контент.

Визуальная привлекательность важна, но содержание на первом месте. В итоге соцсети подтверждают идентичность человека, позволяют отыскать значимое и резонирующее содержание и познакомиться чем-то новым и впечатляющим.

Читайте также:

2025-06-24T07:57:27Z

ВЦИОМ: больше половины молодежи в РФ предпочитают онлайн-общение живым встречам

По опросам ВЦИОМ, для современных молодых людей, не знающих мира без интернета, онлайн общение - естественная среда для жизни и общения.

2025-06-24T15:57:25Z

61% молодых россиян предпочитают общение в сети живым встречам

Согласно результатам исследования ВЦИОМ, больше половины молодых россиян — 61% — предпочитают онлайн-общение личным встречам. Кроме того, половина респондентов ежедневно используют в общении мемы

2025-07-09T01:30:00Z

Психологи выяснили как соцсети меняют речь и поведение подростков

Психологи выяснили, как соцсети изменяют речь и поведение подростков

2025-06-27T11:29:12Z

В VK рассказали об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений

VK Видео провело исследование об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений. Об этом 27 июня рассказала пресс-служба холдинга. Согласно полученным результатам, зрители в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего просматривают видеозаписи в вечерние часы — с 19 до 22. Для россиян старше 35 лет...

2025-07-02T13:31:03Z

Стало известно, какие тематики новостей чаще всего стали интересовать россиян

Аналитики ARMI-Marketing по заказу «Дзен» провели опрос и выяснили, какими новостями интересуются россияне. По данным исследования, люди чаще выбирают новости «под себя». Среди новостных тематик любимыми стали — мировые новости, политика, происшествия, региональные новости, здоровье, технологии и культура. По сравнению с 2023 годом доля людей, читающих новости в Интернете 1–2 раза в день, выросла на… Сообщение Стало известно, какие тематики новостей чаще всего стали интересовать россиян появились сначала на Общественная служба новостей.