2025-07-13T02:04:07Z
У Крымского моста со стороны Кубани в пробке скопилось более 650 машин
2025-07-13T02:03:26Z
В тыловом районе СВО прошел концерт для бойцов группировки "Центр"
2025-07-13T02:02:49Z
В двух регионах Украины объявили воздушную тревогу
2025-07-13T02:02:43Z
В МВД назвали основания, позволяющие осужденному получить паспорт гражданина РФ
2025-07-13T02:02:11Z
Группировка "Восток" уничтожила технику, живую силу и пункт управления БПЛА ВСУ
2025-07-13T02:01:32Z
Военные группировки "Север" провели "Урок мужества" для молодежи Курской области
2025-07-13T02:00:56Z
Платформа "Мой экспорт" поможет бизнесу и спасет лошадей
2025-07-13T02:00:13Z
Специалист Быстров объяснил, почему в жару усиливается тяга к сладкому
2025-07-13T02:00:01Z
Десантники "Днепра" получают окормление в зоне боевых действий
2025-07-13T02:00:00Z
30 граммов под куст – и розы будут цвести до октября: выпускают бутоны пачками – аромат на 3 км в округе
2025-07-13T01:58:02Z
МВД Германии призвало к усилению гражданской обороны
2025-07-13T01:58:00Z
Страсти по снасти. Как удочка помогает экономить и ловить не только рыбу
2025-07-13T01:57:00Z
Двое детей погибли под завалами в песчаном карьере в Забайкалье
2025-07-13T01:55:07Z
Украинские пленные рассказали правду об элитном подразделении ВСУ
2025-07-13T01:50:03Z
Continental Shift: население КНР к 2100 году сократится более чем в два раза
2025-06-27T15:36:14Z — Также авторизованных пользователей сервиса в возрасте до 35 лет интересуют фильмы и сериалы, они на втором месте по востребованности, отметили в видеохостинге
ЛУГАНСК, 27 июня. /ТАСС/. Национальный видеохостинг Rutube ко Дню молодежи впервые провел аналитику и посчитал, что чаще всего смотрят жители Крыма, а также Донбасса и Новороссии в возрасте до 35 лет. Как сообщили ТАСС в пресс-службе цифровых активов "Газпром-медиа холдинга", молодежь данных субъектов чаще всего смотрит детский контент, обзоры на видеоигры и сериалы.
Данное исследование Rutube провел впервые и проанализировал количество просмотров за июнь 2025 года, уточнили ТАСС в видеохостинге.
"Rutube проанализировал предпочтения аудитории сервиса из ЛНР, ДНР, Республики Крым, Запорожской и Херсонской областей ко Дню молодежи. Так, авторизованные пользователи в возрасте 14-18 лет чаще всего смотрят детский контент и мультфильмы - их доля составляет 36% от всех типов видеороликов. На втором месте - контент о видеоиграх (15%), на третьем - пользовательский развлекательный контент (11%)", - сказано в сообщении.
В компании объяснили, что востребованность детского контента также связана с тем, что за полгода 2025 года по сравнению с аналогичными периодом 2024 года количество мультиков, загруженных на видеохостинг, выросло более чем в три раза: с 15,4 тыс. до 47,3 тыс. Библиотека российских мультиков увеличилась в 2,4 раза.
При этом у аудитории в 19-35 лет предпочтения в просмотрах видеоконтента отличаются. Авторизованные пользователи сервиса данной возрастной группы предпочитают смотреть на Rutube развлекательный контент, на втором месте по востребованности фильмы и сериалы, за ними следует видеоконтент об играх. "В целом в исторических регионах по просмотрам лидирует пользовательский развлекательный контент, обзоры видеоигр и UGC-видео для детей", - отметили в пресс-службе компании.
28 июня 2025 года в России будет отмечаться День молодежи.
2025-07-09T10:49:47Z
Показатели достигли 26 млрд
2025-06-27T11:29:12Z
VK Видео провело исследование об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений. Об этом 27 июня рассказала пресс-служба холдинга. Согласно полученным результатам, зрители в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего просматривают видеозаписи в вечерние часы — с 19 до 22. Для россиян старше 35 лет...
2025-06-24T15:11:05Z
По опросам ВЦИОМ, 85 процентов молодых людей активно реагируют на информацию и коммуникацию в интернете. Сохраняют понравившееся для себя, пересылают близким, ставят лайки.
2025-06-25T23:01:11Z
В первом квартале 2025 года на российских платформах опубликовали 42,8 млн креативов
2025-06-25T05:00:17Z
За январь–май 2025 года медиапотребление в Рунете сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом, а аудитория онлайн-видео — на 11%. Аналитики связывают это с оттоком пользователей с YouTube, который с июля 2024 года работает в России с перебоями.