2025-07-12T21:54:46Z
Трамп заявил о расследовании из-за якобы украденных Байденом выборов
2025-07-12T21:50:00Z
Рядовой Нестеров освободил застрявших под завалами после удара ВСУ товарищей
2025-07-12T21:49:26Z
Центральный банк Российской Федерации
2025-07-12T21:45:02Z
Макрон призвал ЕС продемонстрировать решимость в торговом конфликте с США
2025-07-12T21:44:44Z
В Москве наградили лауреатов VIII Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра
2025-07-12T21:42:43Z
Лидер КНДР на встрече с Лавровым передал привет президенту России
2025-07-12T21:42:12Z
Ким Чен Ын заявил о "безусловной поддержке" РФ в разрешении ситуации на Украине
2025-07-12T21:42:00Z
NYT: власти Канады выдвинули продюсеру Пригожину условие для снятия санкций
2025-07-12T21:40:05Z
Люди устремились на канатки по 100 рублей, устроив коллапс в Сочи
2025-07-12T21:40:01Z
Военкоры сообщили о прорыве ВС России на сумском направлении
2025-07-12T21:39:51Z
Россиянам рассказали, повлияет ли переезд на размер пенсии
2025-07-12T21:38:00Z
Военблогер Федоров опубликовал кадры с огнеметной системой ТОС-3 в зоне СВО
2025-07-12T21:38:00Z
Ноэм заявила о планах строительства пяти центров по образцу «Аллигатор Алькатрас»
2025-07-12T21:35:53Z
Трамп назвал "список Эпштейна" творением демократов
2025-07-12T21:35:03Z
«Я стала созависимой»: У Леры Кудрявцевой случился нервный срыв на почве семейных проблем
2025-07-02T12:25:01Z — Рост оборота участников программы за три месяца составил 68%, сообщили в пресс-службе АСИ
МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Более 400 региональных брендов принимают участие в программе "Платформа роста" от Агентства стратегических инициатив (АСИ) и компании "РВБ" (объединенная компания Wildberries & Russ), сообщили в пресс-службе АСИ по итогам сессии "Цифровая трансформация торговли в регионах - новые риски или новые возможности" в рамках форума "Сильные идеи для нового времени".
Отмечено, что рост оборота участников программы за три месяца составил 68%. К концу года планируется расширить проект до 1 тыс. предпринимателей из 40 регионов РФ. К программе присоединились и более 100 брендов из Узбекистана.
"На форуме обсудили, как цифровые площадки стирают границы между столицами и глубинкой. Теперь даже в маленьких городах можно купить все, а местные производители выходят на федеральный уровень. [Более] 400 региональных брендов в программе "Платформа роста", - сказано в сообщении.
По словам директора департамента реализации проектов поддержки предпринимательства РВБ Юлии Полетаевой, на Wildberries сегодня представлены более 1 млн продавцов, 85% из которых - МСП. "Цифровые платформы помогают масштабироваться, но новым брендам не хватает навыков - здесь помогает "Платформа роста", - цитирует ее слова пресс-служба.
"Платформа роста" - совместный проект АСИ и РВБ, представленный президенту РФ Владимиру Путину в январе 2025 года. Его цель - повысить предпринимательскую активность в регионах России, объем производства отечественных товаров, а также повысить внимание к теме создания благоприятных условий для развития местного бизнеса. Участники получают доступ к инструментам для создания, продвижения и масштабирования своих продуктов, в том числе посредством электронной коммерции.
Пятый форум "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проходит в национальном центре "Россия" в Москве 2 и 3 июля. Цель форума - найти и поддержать перспективные проекты. В этом году проекты принимались по пяти направлениям, всего на форум поступило более 35 тыс. идей, что стало рекордом за все время проведения. ТАСС - информационный партнер форума.
2025-07-01T13:44:01Z
Генеральный директор косметической компании из Крыма "Крымская Роза" Иван Гладун подчеркнул, что участие предприятия РВБ в проекте дало возможность нарастить объемы продаж
2025-07-04T09:50:11Z
В первой половине года на рынке России появилось 20 новых торговых марок, сообщили эксперты консалтинговой компании Nikoliers
2025-07-08T09:35:46Z
Доля креативных индустрий в ВВП страны составила четыре процента, или 7,5 триллиона рублей в денежном выражении. Такие цифры озвучили в федеральном правительстве. При этом все большее значение приобретает так называемый культурный код, который дизайнеры, художники, модельеры, музыканты и режиссеры стараются вплести в свои продукты. Насколько национальные мотивы могут быть рентабельными и почему региональные бренды пока не рискуют полностью уходить в это направление, выяснял корреспондент "РГ".
2025-07-04T09:41:00Z
2025-06-27T11:34:01Z
Программа форума включает 60+ мероприятий с участием 350+ спикеров