Более 400 региональных брендов участвуют в "Платформе роста"

Все новости

2025-07-12T21:54:46Z

Трамп заявил о расследовании из-за якобы украденных Байденом выборов

2025-07-12T21:50:00Z

Рядовой Нестеров освободил застрявших под завалами после удара ВСУ товарищей

2025-07-12T21:49:26Z

Центральный банк Российской Федерации

2025-07-12T21:45:02Z

Макрон призвал ЕС продемонстрировать решимость в торговом конфликте с США

2025-07-12T21:44:44Z

В Москве наградили лауреатов VIII Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра

2025-07-12T21:42:43Z

Лидер КНДР на встрече с Лавровым передал привет президенту России

2025-07-12T21:42:12Z

Ким Чен Ын заявил о "безусловной поддержке" РФ в разрешении ситуации на Украине

2025-07-12T21:42:00Z

NYT: власти Канады выдвинули продюсеру Пригожину условие для снятия санкций

2025-07-12T21:40:05Z

Люди устремились на канатки по 100 рублей, устроив коллапс в Сочи

2025-07-12T21:40:01Z

Военкоры сообщили о прорыве ВС России на сумском направлении

2025-07-12T21:39:51Z

Россиянам рассказали, повлияет ли переезд на размер пенсии

2025-07-12T21:38:00Z

Военблогер Федоров опубликовал кадры с огнеметной системой ТОС-3 в зоне СВО

2025-07-12T21:38:00Z

Ноэм заявила о планах строительства пяти центров по образцу «Аллигатор Алькатрас»

2025-07-12T21:35:53Z

Трамп назвал "список Эпштейна" творением демократов

2025-07-12T21:35:03Z

«Я стала созависимой»: У Леры Кудрявцевой случился нервный срыв на почве семейных проблем

Более 400 региональных брендов участвуют в "Платформе роста"

2025-07-02T12:25:01Z — Рост оборота участников программы за три месяца составил 68%, сообщили в пресс-службе АСИ


МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Более 400 региональных брендов принимают участие в программе "Платформа роста" от Агентства стратегических инициатив (АСИ) и компании "РВБ" (объединенная компания Wildberries & Russ), сообщили в пресс-службе АСИ по итогам сессии "Цифровая трансформация торговли в регионах - новые риски или новые возможности" в рамках форума "Сильные идеи для нового времени".

Отмечено, что рост оборота участников программы за три месяца составил 68%. К концу года планируется расширить проект до 1 тыс. предпринимателей из 40 регионов РФ. К программе присоединились и более 100 брендов из Узбекистана.

"На форуме обсудили, как цифровые площадки стирают границы между столицами и глубинкой. Теперь даже в маленьких городах можно купить все, а местные производители выходят на федеральный уровень. [Более] 400 региональных брендов в программе "Платформа роста", - сказано в сообщении.

По словам директора департамента реализации проектов поддержки предпринимательства РВБ Юлии Полетаевой, на Wildberries сегодня представлены более 1 млн продавцов, 85% из которых - МСП. "Цифровые платформы помогают масштабироваться, но новым брендам не хватает навыков - здесь помогает "Платформа роста", - цитирует ее слова пресс-служба.

"Платформа роста" - совместный проект АСИ и РВБ, представленный президенту РФ Владимиру Путину в январе 2025 года. Его цель - повысить предпринимательскую активность в регионах России, объем производства отечественных товаров, а также повысить внимание к теме создания благоприятных условий для развития местного бизнеса. Участники получают доступ к инструментам для создания, продвижения и масштабирования своих продуктов, в том числе посредством электронной коммерции.

О форуме

Пятый форум "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проходит в национальном центре "Россия" в Москве 2 и 3 июля. Цель форума - найти и поддержать перспективные проекты. В этом году проекты принимались по пяти направлениям, всего на форум поступило более 35 тыс. идей, что стало рекордом за все время проведения. ТАСС - информационный партнер форума.

Читайте также:

2025-07-01T13:44:01Z

Проект поддержки регионального бизнеса "Платформа роста" возродит национальные бренды

Генеральный директор косметической компании из Крыма "Крымская Роза" Иван Гладун подчеркнул, что участие предприятия РВБ в проекте дало возможность нарастить объемы продаж

2025-07-04T09:50:11Z

В России во II полугодии могут появиться более 30 новых брендов

В первой половине года на рынке России появилось 20 новых торговых марок, сообщили эксперты консалтинговой компании Nikoliers

2025-07-08T09:35:46Z

Развитие брендов в регионах затормозили дефицит кадров и дороговизна материалов

Доля креативных индустрий в ВВП страны составила четыре процента, или 7,5 триллиона рублей в денежном выражении. Такие цифры озвучили в федеральном правительстве. При этом все большее значение приобретает так называемый культурный код, который дизайнеры, художники, модельеры, музыканты и режиссеры стараются вплести в свои продукты. Насколько национальные мотивы могут быть рентабельными и почему региональные бренды пока не рискуют полностью уходить в это направление, выяснял корреспондент "РГ".

2025-07-04T09:41:00Z

Nikoliers: за год темп выхода новых брендов на российский рынок сократился почти вдвое

2025-06-27T11:34:01Z

В Москве пройдет "Российская креативная неделя" с 25 по 27 сентября

Программа форума включает 60+ мероприятий с участием 350+ спикеров