2025-07-13T00:17:36Z
В Ивановской области объявили опасность атаки БПЛА
2025-07-13T00:17:00Z
Покушение укрепило веру Трампа в свою «богоизбранность»
2025-07-13T00:15:24Z
Депутат Бессараб рассказала, как увеличить пенсию в два раза
2025-07-13T00:11:46Z
Угрозу атаки БПЛА объявили в Самарской области
2025-07-13T00:11:34Z
В Госавиаслужбе Украины объяснили пролет Ан-124 над Киевом в Германию
2025-07-13T00:10:49Z
Нацразведка рассекретит документы администрации Байдена о внутреннем экстремизме
2025-07-13T00:10:27Z
Врач рассказала, что делать, если закладывает уши в самолете
2025-07-13T00:05:16Z
Профессор рассказал, в чем убедился Трампа после покушения на него
2025-07-13T00:04:21Z
Роспотребнадзор назвал маловероятным заражение чумой в России
2025-07-13T00:00:04Z
Эксперт Балынин рассказал, как поучаствовать в ПДС и получить 36 тысяч рублей
2025-07-13T00:00:00Z
Названы страны, где можно жить припеваючи на российскую пенсию
2025-07-12T23:54:19Z
Как выглядит новый северокорейский курорт в Вонсане. Видео
2025-07-12T23:49:28Z
Депутат Немкин рассказал, что иностранные сервисы скрытно собирают личные данные
2025-07-12T23:48:00Z
Daily Express: Макрон унизил Стармера в ходе визита в Британию
2025-07-12T23:45:00Z
Тяжелое детство и злой рок. Красавица Валентина стала инвалидом в секунду
2025-07-01T13:44:01Z — Генеральный директор косметической компании из Крыма "Крымская Роза" Иван Гладун подчеркнул, что участие предприятия РВБ в проекте дало возможность нарастить объемы продаж
ТАСС, 1 июля. В рамках минувшего Петербургского международного экономического форума были озвучены первые результаты реализации проекта компании РВБ (Объединенной компании Wildberries и Russ) и Агентства стратегических инициатив (АСИ) "Платформа роста". В частности, генеральный директор косметической компании из Крыма "Крымская Роза" Иван Гладун подчеркнул, что участие предприятия в проекте дало возможность не только нарастить объемы продаж, но и снова сделать уникальную крымскую эфиромасличную розу символом не только Крыма, но и всей России.
"Мы представляем парфюмерно-косметическую отрасль, которая долгое время восстанавливалась. Наши парфюмеры еще в XIX веке занимали первые места, гран-при на европейских выставках, и мы хотим эту гордость восстановить. Чтобы наше эфирное масло снова стало международным брендом. И "Платформа роста" как мероприятие RWB дало нам для этого хорошую возможность", - отметил Иван Гладун.
По словам гендиректора косметической компании, благодаря участию в проекте компания буквально за пару месяцев нарастила продажи по некоторым позициям более чем в 20 раз. В целом предприятие демонстрирует ежегодный прирост объема выручки более чем 200%. Есть хорошая отдача от рекламы на площадке.
"На высококонкурентном рынке, таком как рынок парфюмерно-косметических средств, стать узнаваемым брендом на федеральном уровне можно только благодаря серьезным инвестициям в маркетинговое продвижение, у региональных компаний редко есть такая возможность. "Платформа роста" - программа акселератор для селлеров на ВБ - дала нам возможность сделать существенный прорыв. У нас уже есть задел - сильная платформа бренда, богатая история компании - родоначальника отрасли, крутые эффективные и безопасные продукты с заботой о покупателе. Добавили маркетинговую поддержку - и результат на лицо. Находить действительно ценные бренды, бриллианты отечественной промышленности - очень непростая и скрупулезная работа, которую не всегда может провести менеджер, находясь в столице. Поэтому призываю всех участвовать в конкурсе российских брендов "Знай наших" от АСИ, показывать крутые результаты и занимать достойное место в сердцах россиян", – говорит Иван Гладун.
В свою очередь главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления "Новый бизнес" АСИ Михаил Хомич отметил, что "Платформа роста" системно поддерживает российские бренды, и результаты впечатляют - уже более 350 компаний из 20 регионов страны показывают рост продаж и узнаваемости.
"Когда я бегаю в Лужниках, то постоянно вижу рекламу "Крымской Розы" - в итоге сам купил их продукцию. Этого не случилось, если бы не "Платформа роста"! Эта программа действительно работает, – говорит Михаил Хомич. - "Крымская Роза" - отличный пример. Бренд с вековой историей, своё производство, натуральное сырьё - они не просто сохраняют традиции отечественной парфюмерии, но и задают новые стандарты. Как финалисты конкурса "Знай наших", они показывают, что подобные проекты возрождают национальные промыслы, создают рабочие", - отметил Хомич.
Возрастное ограничение – 18+
Источник:
2025-06-25T16:39:51Z
В пресс-службе компании сообщили, что к программе уже присоединились 20 местных производителей
2025-07-04T14:54:18Z
РИА Новости РФ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИДЕЮ СОЗДАНИЯ В БРИКС ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРАНЫ-УЧАСТНИЦЫ ГРУППЫ - СИЛУАНОВ НА ВОПРОС РИА НОВОСТИ
2025-07-02T12:25:01Z
Рост оборота участников программы за три месяца составил 68%, сообщили в пресс-службе АСИ
2025-06-29T05:06:09Z
Парфюмерно-косметический кластер, о создании которого в Крыму заявили осенью прошлого года, начинает обретать реальные очертания. В неформальное объединение уже вошли 25 предприятий и организаций, присоединились даже производители бытовой химии. В Крыму создают первый питомник саженцев эфиромасличных культур и будут продвигать натуральную косметику.
2025-07-11T05:01:20Z
Объём инвестиций в Свободную экономическую зону (СЭЗ) на территории Луганской Народной Республики превысил 100 млрд рублей, сообщила ТАСС сенатор от ЛНР Ольга Бас.