2025-07-13T02:05:00Z
Рубль сделали неуязвимым, и вот почему
2025-07-13T01:37:44Z
Доцент Хрустова: на уплату налога по 3-НДФЛ в России остаётся меньше трёх дней
2025-07-13T01:30:00Z
Чипсы "Кранчи by Баста" со вкусом стейка: разочарование в коричневой упаковке - отзыв
2025-07-12T23:21:21Z
В ОП России предложили удваивать маткапитал при быстром появлении второго ребёнка
2025-07-12T22:42:17Z
CBS News: Трамп может увеличить помощь Украине, чтобы отправить послание России
2025-07-12T22:35:46Z
В ОП обратили внимание Генпрокуратуры на недобросовестных коммунальщиков
2025-07-12T21:49:26Z
Центральный банк Российской Федерации
2025-07-12T21:02:00Z
Занять дешево: ралли госдолга поможет закрыть дефицит бюджета
2025-07-12T21:00:48Z
Трамп: США введут пошлины в 30% на импорт товаров из ЕС и Мексики с 1 августа
2025-07-12T21:00:01Z
Ценное время: стоимость жилья на вторичном рынке понизилась
2025-07-12T20:25:00Z
Новый ИИ-ускоритель Nvidia B30 будет слабее попавшего под санкции H20, но при этом намного дешевле
2025-07-12T19:42:08Z
Банкир Даймон назвал европейских политиков лузерами
2025-07-12T19:41:15Z
Три ведра на метр: в Москве выпало 39% месячной нормы дождя за день
2025-07-12T18:25:01Z
Глава РФПИ Дмитриев: Бюрократия Евросоюза подрывает его конкурентоспособность
2025-07-12T17:58:06Z
Gazeta Prawna: плата Москве за ресурсы достигла €22 млрд, превысив помощь Киеву
2025-07-04T09:50:11Z — В первой половине года на рынке России появилось 20 новых торговых марок, сообщили эксперты консалтинговой компании Nikoliers
МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Более 30 новых брендов могут выйти на российский рынок во втором полугодии 2025 года - в первом полугодии начали работать 20 брендов. Об этом говорится в сообщении консалтинговой компании Nikoliers.
"По прогнозам аналитиков, в 2025 году в России могут дебютировать порядка 51 бренда (24 иностранных и 27 отечественных) За первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных", - отмечается в материалах.
Аналитики констатируют, что за первые шесть месяцев 2024 года в торговых центрах (ТЦ) России или в составе стрит-ретейла заработали 35 новых брендов: 19 иностранных и 16 российских, что почти в два раза больше показателя текущего года. Всего в 2024 году на российский рынок вышли 73 новых бренда: 38 российских и 35 иностранных.
В 2025 году порядка 37% открытий от общего числа иностранных брендов пришлось на Италию, 25% - на Турцию, 12% - на Китай, на Белоруссию и Казахстан - по 13%. В первом полугодии прошлого года в лидерах был Китай с показателем 26%, Турция, Южная Корея и Италия имели равную долю по 16%, Германия - 11% и по 5% рынка приходилось Узбекистан, Армению и Испанию. На текущий момент из восьми новых зарубежных брендов половина относится к категории "Одежда и обувь", четверть - к категории "Бытовая техника и электроника", по 13% приходится на категории "Товары для спорта" и "Товары для дома". В 2024 году больше всего новых брендов открылось в категории "Одежда и обувь" - 64%, "Бытовая техника и электроника" - 16%.
Структура российских брендов в январе-июне 2025 года распределилась следующим образом: 36% - "Одежда и обувь", 22% - "Общественное питание", по 14% - "Развлечения" и "Товары для дома", по 7% - "Товары для детей" и "Товары для спорта".
По мнению аналитиков, естественное замедление темпов появления новых игроков происходит после выхода в 2023-2024 годах новых брендов, занимавших площади ушедших международных игроков, а также нехватки качественных площадей на фоне сдержанных темпов девелопмента новых ТЦ. Дефицит свободных площадей может сохраниться до 2027 года. "По нашим данным, доля российских брендов в структуре арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года увеличилась с 57% до 76%. Российские бренды продолжат развиваться и наращивать свою лояльную аудиторию, как за счет развития собственных ярких концепций, так и коллаборации с игроками из других сегментов", - приводятся в сообщении слова партнера, регионального директора департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers Анны Никандровой.
2025-07-04T09:41:00Z
2025-07-04T09:07:47Z
Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.
2025-07-02T16:06:44Z
По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон
2025-07-08T21:01:00Z
Какие отечественные товары уже успешно пробились на иностранные рынки
2025-07-02T08:33:52Z
За три года число российских брендов одежды выросло на 18%, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов на правительственном часе в Совете Федерации.