2025-07-13T00:54:56Z
Врач предупредил об опасности бега в жару
2025-07-13T00:53:35Z
Кинолог призвал не смотреть в глаза бездомным собакам
2025-07-13T00:49:17Z
ТАСС: боевики ВСУ начали паниковать из-за ударов ВС России по зданиям ТЦК
2025-07-13T00:45:00Z
Фомин, Дворжецкий, Михайловский. Актёры, которые умерли очень рано
2025-07-13T00:43:32Z
Калининградский суд арестовал мужчину за пропаганду терроризма
2025-07-13T00:40:19Z
В Мордовии объявили беспилотную опасность
2025-07-13T00:38:53Z
ОП: семьи должны иметь возможность улучшать жилье по мере рождения детей
2025-07-13T00:34:41Z
В Госдуме рассказали, как сэкономить на оплате услуг ЖКХ в жаркую погоду
2025-07-13T00:34:29Z
На Украине повторно мобилизуют вернувшихся из плена солдат
2025-07-13T00:32:01Z
У стен Кремля караульный протер лицо сослуживца во время службы в жару
2025-07-13T00:30:47Z
В Новосибирске ветеранов СВО начнут обучать работе на агродронах
2025-07-13T00:30:39Z
"Утопили Россию": в США неожиданно высказались о ходе СВО
2025-07-13T00:30:00Z
Откровения уволившегося проводника: беспредел в поездах, тайные заработки и забытые пассажиры
2025-07-13T00:30:00Z
Daily Mail сообщила о встрече представителей короля Карла III и принца Гарри
2025-07-13T00:24:00Z
Responsible Statecraft: Трамп своими заявлениями усугубляет конфликт с Россией
2025-06-30T06:11:00Z
ГК «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на собственные торговые марки, бренды, линейки и товары, представленные только в «М.Видео» и «Эльдорадо» («М.Видео» only) до 10 раз в I квартале 2025 года.
«Мы фиксируем устойчивый рост интереса к ассортименту, представленному только в „М.Видео-Эльдорадо“. Это результат системной работы с поставщиками и продуманной ассортиментной политики. Мы тщательно подбираем продукцию, формируем сбалансированные линейки и делаем все, чтобы эксклюзивные товары были доступны миллионам россиян — как онлайн, так и в розничных магазинах нашей сети по всей стране. Мы продолжим усиливать это направление, расширяя предложения в ключевых категориях и формируя новый стандарт доверия к технике, доступной только у нас», — рассказал коммерческий директор компании «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров.
Наибольшую динамику показал бренд Carrera. В первом квартале он продемонстрировал впечатляющие результаты практически во всех категориях. Существенный рост продаж этого бренда обеспечила малая бытовая техника — продажи кофемашин выросли в 5 раз, пылесосов — в 3 раза, а кухонной техники для приготовления пищи — более чем в 4 раза. Крупная бытовая техника Carrera также продемонстрировала 4-кратную динамику роста в категории стиральные машины. Заметно усилились позиции в сегменте цифровой техники: 10-кратный рост продаж произошел благодаря новой и сбалансированной линейке игровых мониторов Carrera.
Существенный рост обеспечили и другие партнерские бренды, представленные в «М.Видео-Эльдорадо». Продажи линеек телевизоров бренда TCL в. I квартале 2025 года выросли на 20% в количественном и на 26% в денежном выражении по сравнению с первым кварталом прошлого года. Линейки бренда Hisense показали высокие темпы роста в сегментах встраиваемой техники и стиральных машин. Продажи встраиваемой техники увеличились на 83% в рублях, а стиральных машин — на 62%.
Значительный прирост продаж зафиксирован у бренда Toshiba — в I квартале 2025 года объемы реализации стиральных машин выросли на 184% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, положительную динамику продемонстрировали аксессуары для компьютеров под брендом Thunderobot — рост продаж составил 54% в денежном выражении.
ПАО «М.Видео» утвердило новый состав Совета директоров
«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года продажи видеокарт выросли в 4,7 раза
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-02T06:11:00Z
2025-07-03T15:12:00Z
2025-07-04T09:41:00Z
2025-07-03T10:33:00Z
Феликс Либ рассказал, что компания делает для повышения эффективности в текущих условиях
2025-07-07T08:35:51Z