«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года сеть зафиксировала рост продаж СТМ и эксклюзивных марок до 10 раз

Все новости

2025-07-13T00:54:56Z

Врач предупредил об опасности бега в жару

2025-07-13T00:53:35Z

Кинолог призвал не смотреть в глаза бездомным собакам

2025-07-13T00:49:17Z

ТАСС: боевики ВСУ начали паниковать из-за ударов ВС России по зданиям ТЦК

2025-07-13T00:45:00Z

Фомин, Дворжецкий, Михайловский. Актёры, которые умерли очень рано

2025-07-13T00:43:32Z

Калининградский суд арестовал мужчину за пропаганду терроризма

2025-07-13T00:40:19Z

В Мордовии объявили беспилотную опасность

2025-07-13T00:38:53Z

ОП: семьи должны иметь возможность улучшать жилье по мере рождения детей

2025-07-13T00:34:41Z

В Госдуме рассказали, как сэкономить на оплате услуг ЖКХ в жаркую погоду

2025-07-13T00:34:29Z

На Украине повторно мобилизуют вернувшихся из плена солдат

2025-07-13T00:32:01Z

У стен Кремля караульный протер лицо сослуживца во время службы в жару

2025-07-13T00:30:47Z

В Новосибирске ветеранов СВО начнут обучать работе на агродронах

2025-07-13T00:30:39Z

"Утопили Россию": в США неожиданно высказались о ходе СВО

2025-07-13T00:30:00Z

Откровения уволившегося проводника: беспредел в поездах, тайные заработки и забытые пассажиры

2025-07-13T00:30:00Z

Daily Mail сообщила о встрече представителей короля Карла III и принца Гарри

2025-07-13T00:24:00Z

Responsible Statecraft: Трамп своими заявлениями усугубляет конфликт с Россией

«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года сеть зафиксировала рост продаж СТМ и эксклюзивных марок до 10 раз

«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года сеть зафиксировала рост продаж СТМ и эксклюзивных марок до 10 раз

2025-06-30T06:11:00Z


ГК «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на собственные торговые марки, бренды, линейки и товары, представленные только в «М.Видео» и «Эльдорадо» («М.Видео» only) до 10 раз в I квартале 2025 года.

Фото: Станковская В./Retail.ru

«Мы фиксируем устойчивый рост интереса к ассортименту, представленному только в „М.Видео-Эльдорадо“. Это результат системной работы с поставщиками и продуманной ассортиментной политики. Мы тщательно подбираем продукцию, формируем сбалансированные линейки и делаем все, чтобы эксклюзивные товары были доступны миллионам россиян — как онлайн, так и в розничных магазинах нашей сети по всей стране. Мы продолжим усиливать это направление, расширяя предложения в ключевых категориях и формируя новый стандарт доверия к технике, доступной только у нас», — рассказал коммерческий директор компании «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров.

Наибольшую динамику показал бренд Carrera. В первом квартале он продемонстрировал впечатляющие результаты практически во всех категориях. Существенный рост продаж этого бренда обеспечила малая бытовая техника — продажи кофемашин выросли в 5 раз, пылесосов — в 3 раза, а кухонной техники для приготовления пищи — более чем в 4 раза. Крупная бытовая техника Carrera также продемонстрировала 4-кратную динамику роста в категории стиральные машины. Заметно усилились позиции в сегменте цифровой техники: 10-кратный рост продаж произошел благодаря новой и сбалансированной линейке игровых мониторов Carrera.

Существенный рост обеспечили и другие партнерские бренды, представленные в «М.Видео-Эльдорадо». Продажи линеек телевизоров бренда TCL в. I квартале 2025 года выросли на 20% в количественном и на 26% в денежном выражении по сравнению с первым кварталом прошлого года. Линейки бренда Hisense показали высокие темпы роста в сегментах встраиваемой техники и стиральных машин. Продажи встраиваемой техники увеличились на 83% в рублях, а стиральных машин — на 62%. 

Значительный прирост продаж зафиксирован у бренда Toshiba — в I квартале 2025 года объемы реализации стиральных машин выросли на 184% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, положительную динамику продемонстрировали аксессуары для компьютеров под брендом Thunderobot — рост продаж составил 54% в денежном выражении. 

ПАО «М.Видео» утвердило новый состав Совета директоров

«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года продажи видеокарт выросли в 4,7 раза

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-02T06:11:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне меняют смартфон раз в три года

2025-07-03T15:12:00Z

Динамика роста рынка СТМ в России опережает рост рынка FMCG

2025-07-04T09:41:00Z

Nikoliers: за год темп выхода новых брендов на российский рынок сократился почти вдвое

2025-07-03T10:33:00Z

Гендиректор "М.Видео": конкуренция с маркетплейсами похожа на бой боксеров, где у одного связаны руки

Феликс Либ рассказал, что компания делает для повышения эффективности в текущих условиях

2025-07-07T08:35:51Z

В МЕГАХ в первом полугодии 2025 года открылось более 80 магазинов