2025-07-12T20:30:00Z
Эти русские имена буквально вгоняют иностранцев "в краску" - запомните, чтобы потом не краснеть
2025-07-12T19:59:18Z
Винный сыр и чипсы из мяса марала: чем удивили казанцев «Вкусы России»
2025-07-12T19:49:03Z
Малахов раскрыл суммы и условия контрактов ведущих с частными телеканалами
2025-07-12T19:33:00Z
ASUS представила эксклюзивную видеокарту Hatsune Miku за $2300
2025-07-12T19:23:37Z
В Москве прошел концерт в честь открытия школы-фестиваля "Донбасский экспресс"
2025-07-12T19:14:27Z
СМИ узнали о включении замков Баварии в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
2025-07-12T18:59:07Z
В Карловых Варах объявили победителей кинофестиваля
2025-07-12T18:42:48Z
В центре Перми прошёл коми-пермяцкий рейв: атмосферные фото и видео
2025-07-12T18:35:05Z
Участники фестиваля РГО в «Зарядье» рассказали об экспонатах этновыставки
2025-07-12T18:01:20Z
Бразильские христиане совершили паломничество по Беларуси
2025-07-12T17:48:02Z
Сальма Хайек удивила всех, появившись на публике с седыми волосами
2025-07-12T17:37:53Z
Карнакские камни во Франции внесли в список наследия ЮНЕСКО
2025-07-12T17:29:10Z
Юрия Антонова назвали самым богатым артистом России
2025-07-12T17:18:00Z
Джонни Депп сыграет Джека Воробья в сиквеле «Пиратов Карибского моря»
2025-07-12T16:50:53Z
«Деревенская»: Ивлеева в мини-шортах и сапогах устроила фотосессию в тракторе
2025-07-07T08:35:51Z
В торговых центрах «Мега» за первые шесть месяцев 2025 года открылось более 80 магазинов международных и российских брендов, что на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая площадь новых пространств превысила 22 тысячи кв. м.
«Сегодня мы делаем ставку на уникальность микса арендаторов для каждого из 11 регионов присутствия „Меги“, поэтому более половины новых открытий — это бренды, впервые пришедшие на рынок конкретных городов или открывшиеся в совершенно новых для них концепциях. Активнее всех развивают свое присутствие российские бренды — около 60% открытий первого полугодия, а также сегменты моды и общепита — около 36% и 21% соответственно», — прокомментировала генеральный директор ООО «Мега» Любовь Попова.
Глобальные и локальные тренды
По оценке консалтинговой компании Core. XP, в первом полугодии 2025 года на российский рынок вышло втрое меньше зарубежных брендов, чем за первый квартал 2024 года. Тем не менее иностранные компании расширяют свое присутствие: китайский Haier открыл более 10 магазинов в «Мегах» с начала года, итальянский De’Longhi, который, несмотря на ранее объявленный уход, в конце 2024 года запустил полноразмерный магазин в «Меге Химки». Летом в России появились первые монобрендовые точки итальянского Kappa, в том числе в «Меге Новосибирск».
Российские ритейлеры, особенно в fashion-сегменте, активно осваивают офлайн. «Мега» отметила тренд на сегментацию предложения и запуск суббрендов. Например, O’stin запустил новый бренд FaceCode, который открылся сразу в четырех «Мегах» — в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Уфе. А недавно Zolla запустила бренд nice&easy, который открылся в «Меге Дыбенко» и стал первым в Ленинградской области.
«Российские бренды, с одной стороны, стремятся закрепиться в топовых локациях, с другой — офлайн остается ключевым каналом для создания бренд-опыта, особенно в регионах», — подчеркнула Любовь Попова.
В сентябре 2025 года Ingka Group лишится права на обратный выкуп «Меги»
Пространство бренда Haier в новом формате открылось в «Меге Адыгея-Кубань»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источники:
2025-07-10T07:35:00Z
2025-07-04T09:50:11Z
В первой половине года на рынке России появилось 20 новых торговых марок, сообщили эксперты консалтинговой компании Nikoliers
2025-06-30T06:11:00Z
2025-07-08T10:58:00Z
2025-07-10T10:58:47Z