В МЕГАХ в первом полугодии 2025 года открылось более 80 магазинов

Все новости — Культура

2025-07-12T20:30:00Z

Эти русские имена буквально вгоняют иностранцев "в краску" - запомните, чтобы потом не краснеть

2025-07-12T19:59:18Z

Винный сыр и чипсы из мяса марала: чем удивили казанцев «Вкусы России»

2025-07-12T19:49:03Z

Малахов раскрыл суммы и условия контрактов ведущих с частными телеканалами

2025-07-12T19:33:00Z

ASUS представила эксклюзивную видеокарту Hatsune Miku за $2300

2025-07-12T19:23:37Z

В Москве прошел концерт в честь открытия школы-фестиваля "Донбасский экспресс"

2025-07-12T19:14:27Z

СМИ узнали о включении замков Баварии в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

2025-07-12T18:59:07Z

В Карловых Варах объявили победителей кинофестиваля

2025-07-12T18:42:48Z

В центре Перми прошёл коми-пермяцкий рейв: атмосферные фото и видео

2025-07-12T18:35:05Z

Участники фестиваля РГО в «Зарядье» рассказали об экспонатах этновыставки

2025-07-12T18:01:20Z

Бразильские христиане совершили паломничество по Беларуси

2025-07-12T17:48:02Z

Сальма Хайек удивила всех, появившись на публике с седыми волосами

2025-07-12T17:37:53Z

Карнакские камни во Франции внесли в список наследия ЮНЕСКО

2025-07-12T17:29:10Z

Юрия Антонова назвали самым богатым артистом России

2025-07-12T17:18:00Z

Джонни Депп сыграет Джека Воробья в сиквеле «Пиратов Карибского моря»

2025-07-12T16:50:53Z

«Деревенская»: Ивлеева в мини-шортах и сапогах устроила фотосессию в тракторе

В МЕГАХ в первом полугодии 2025 года открылось более 80 магазинов

В МЕГАХ в первом полугодии 2025 года открылось более 80 магазинов

2025-07-07T08:35:51Z


В торговых центрах «Мега» за первые шесть месяцев 2025 года открылось более 80 магазинов международных и российских брендов, что на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая площадь новых пространств превысила 22 тысячи кв. м.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Сегодня мы делаем ставку на уникальность микса арендаторов для каждого из 11 регионов присутствия „Меги“, поэтому более половины новых открытий — это бренды, впервые пришедшие на рынок конкретных городов или открывшиеся в совершенно новых для них концепциях. Активнее всех развивают свое присутствие российские бренды — около 60% открытий первого полугодия, а также сегменты моды и общепита — около 36% и 21% соответственно», — прокомментировала генеральный директор ООО «Мега» Любовь Попова.

Глобальные и локальные тренды

По оценке консалтинговой компании Core. XP, в первом полугодии 2025 года на российский рынок вышло втрое меньше зарубежных брендов, чем за первый квартал 2024 года. Тем не менее иностранные компании расширяют свое присутствие: китайский Haier открыл более 10 магазинов в «Мегах» с начала года, итальянский De’Longhi, который, несмотря на ранее объявленный уход, в конце 2024 года запустил полноразмерный магазин в «Меге Химки». Летом в России появились первые монобрендовые точки итальянского Kappa, в том числе в «Меге Новосибирск».

Российские ритейлеры, особенно в fashion-сегменте, активно осваивают офлайн. «Мега» отметила тренд на сегментацию предложения и запуск суббрендов. Например, O’stin запустил новый бренд FaceCode, который открылся сразу в четырех «Мегах» — в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Уфе. А недавно Zolla запустила бренд nice&easy, который открылся в «Меге Дыбенко» и стал первым в Ленинградской области.

«Российские бренды, с одной стороны, стремятся закрепиться в топовых локациях, с другой — офлайн остается ключевым каналом для создания бренд-опыта, особенно в регионах», — подчеркнула Любовь Попова.

В сентябре 2025 года Ingka Group лишится права на обратный выкуп «Меги»

Пространство бренда Haier в новом формате открылось в «Меге Адыгея-Кубань»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-10T07:35:00Z

Франшиза «Около» выросла до 2 500 магазинов

2025-07-04T09:50:11Z

В России во II полугодии могут появиться более 30 новых брендов

В первой половине года на рынке России появилось 20 новых торговых марок, сообщили эксперты консалтинговой компании Nikoliers

2025-06-30T06:11:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года сеть зафиксировала рост продаж СТМ и эксклюзивных марок до 10 раз

2025-07-08T10:58:00Z

За год на Большой Никитской доля фэшн-сегмента выросла более чем в 2 раза

2025-07-10T10:58:47Z

В торговых центрах Санкт-Петербурга стало больше свободных площадей