2025-08-05T22:36:55Z
NYP узнала, почему крупнейшие банки США отказали Трампу в обслуживании
2025-08-05T22:32:31Z
Миронов призвал обнулить ставку ипотеки для многодетных семей
2025-08-05T22:10:50Z
В Госдуме предложили увеличить размер социального налогового вычета
2025-08-05T22:10:00Z
В МИД РФ отметили влияние США на сокращение роли доллара в торговле
2025-08-05T22:06:35Z
Россияне смогут самостоятельно рассчитать доход от банковских вкладов
2025-08-05T22:00:00Z
Эксперты сообщили о рекордном росте спроса россиян на отдых в Крыму
2025-08-05T21:30:00Z
Как выбрать горбушу с икрой: самый верный способ - работает 100 процентов
2025-08-05T21:20:00Z
В России на треть выросло количество дел об отмывании денег
2025-08-05T21:15:02Z
Еще один производитель игровых консолей поднял цены
2025-08-05T21:02:00Z
Перемена средств: приграничному бизнесу направят помощь
2025-08-05T21:00:00Z
Морковь, картофель, свекла и лук за месяц подешевели на треть
2025-08-05T20:53:41Z
АТОР: турпоток из России на Мальдивы вырос на 20,7% в первой половине 2025 года
2025-08-05T20:31:36Z
США вдвое сократили импорт автомобилей из Китая
2025-08-05T20:10:13Z
Египетский бум: россияне массово бронируют осенние туры
2025-08-05T20:08:00Z
Geely Monjaro попал в самое яблочко. За четыре года в Китае продано более 800 тыс. единиц Monjaro
2025-08-05T19:38:00Z — Маркетолог, директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина ответила, где выгоднее совершать покупки — онлайн или офлайн, и почему.
Маркетолог, директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина ответила, где выгоднее совершать покупки — онлайн или офлайн, и почему. «Современные торговые сети активно работают над тем, чтобы стимулировать покупателей тратить больше денег в офлайн магазинах. Яркая выкладка товаров, специальные акции и маркетинговые приемы создают атмосферу, способствующую импульсивным покупкам», — отметила эксперт в эфире радио Sputnik. Такой феномен в сфере маркетинга называют «эффектом корзины», когда человек видит привлекательные скидки и акции, что заставляет его приобрести дополнительные товары, которые изначально не было ему необходимы. Так, ощущение выгоды заставляет мозг думать о том, что эти покупки рациональные, однако в итоге они только увеличивают общий чек, а потом просрочиваются на полке или становятся лишними калориям. В то время как онлайн-шоппинг, по мнению Волошаниной, позволяет избежать подобных ловушек. В условиях онлайн выбора покупатель тщательно придумывают каждую покупку, может сравнить цены и выбрать самое выгодное предложение. Отсутствие визуальных стимулов и необходимости спешить делает покупки более осознанными, а удобные фильтры в приложениях позволяют выбирать лучший товар за меньшую стоимость. Более того, онлайн продавцы зачастую предлагают более низкие стоимости, так как экономят на аренде помещений и зарплатам сотрудникам. А для покупателя сервисы доставки экономят время и затраты на походы в супермаркет.
2025-08-05T08:13:00Z
Маркетолог, директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина в интервью радио Sputnik поделилась, почему онлайн-покупки могут быть выгоднее офлайн.
2025-08-05T13:25:05Z
Традиционные розничные магазины выбились в лидеры рынка, обогнав маркетплейсы по росту оборота. Эксперты отмечают: торговать на цифровых онлайн-платформах стало сложнее, поэтому предприниматели запускают другие каналы продаж.
2025-08-04T21:00:00Z
Шопинг на маркетплейсах, таких как Wildberries, стал неотъемлемой частью жизни, поскольку позволяет с удобством выбирать товары.
2025-08-02T15:38:11Z
Рекомендации во избежание скоропалительных покупок в онлайн-магазинах и маркетплейсах сформировали в Минфине РФ. Полезной информацией поделилась ведущий советник ведомства России Екатерина Турлова, пишет URA.RU. Помогут простые методы самоконтроля, советует специалист. Первый совет – правило 24 часов. Желанный предмет надо добавить в избранное и подождать сутки. Обычно желание проходит в 80% случаев. Второй совет – установить… Сообщение В Минфине рассказали, как избежать импульсивных покупок в интернете появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-08-04T16:20:17Z
Число посетителей в торговых центрах (ТЦ) снижается по сравнению с прошлым годом. Люди склонны к сбережению денег, а также покупают многое онлайн, отмечают эксперты.