Маркетолог Волошанина: покупки офлайн дороже из-за «эффекта корзины»

Все новости — Экономика

2025-08-05T22:36:55Z

NYP узнала, почему крупнейшие банки США отказали Трампу в обслуживании

2025-08-05T22:32:31Z

Миронов призвал обнулить ставку ипотеки для многодетных семей

2025-08-05T22:10:50Z

В Госдуме предложили увеличить размер социального налогового вычета

2025-08-05T22:10:00Z

В МИД РФ отметили влияние США на сокращение роли доллара в торговле

2025-08-05T22:06:35Z

Россияне смогут самостоятельно рассчитать доход от банковских вкладов

2025-08-05T22:00:00Z

Эксперты сообщили о рекордном росте спроса россиян на отдых в Крыму

2025-08-05T21:30:00Z

Как выбрать горбушу с икрой: самый верный способ - работает 100 процентов

2025-08-05T21:20:00Z

В России на треть выросло количество дел об отмывании денег

2025-08-05T21:15:02Z

Еще один производитель игровых консолей поднял цены

2025-08-05T21:02:00Z

Перемена средств: приграничному бизнесу направят помощь

2025-08-05T21:00:00Z

Морковь, картофель, свекла и лук за месяц подешевели на треть

2025-08-05T20:53:41Z

АТОР: турпоток из России на Мальдивы вырос на 20,7% в первой половине 2025 года

2025-08-05T20:31:36Z

США вдвое сократили импорт автомобилей из Китая

2025-08-05T20:10:13Z

Египетский бум: россияне массово бронируют осенние туры

2025-08-05T20:08:00Z

Geely Monjaro попал в самое яблочко. За четыре года в Китае продано более 800 тыс. единиц Monjaro

Маркетолог Волошанина: покупки офлайн дороже из-за «эффекта корзины»

2025-08-05T19:38:00Z — Маркетолог, директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина ответила, где выгоднее совершать покупки — онлайн или офлайн, и почему.


Маркетолог, директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина ответила, где выгоднее совершать покупки — онлайн или офлайн, и почему. «Современные торговые сети активно работают над тем, чтобы стимулировать покупателей тратить больше денег в офлайн магазинах. Яркая выкладка товаров, специальные акции и маркетинговые приемы создают атмосферу, способствующую импульсивным покупкам», — отметила эксперт в эфире радио Sputnik. Такой феномен в сфере маркетинга называют «эффектом корзины», когда человек видит привлекательные скидки и акции, что заставляет его приобрести дополнительные товары, которые изначально не было ему необходимы. Так, ощущение выгоды заставляет мозг думать о том, что эти покупки рациональные, однако в итоге они только увеличивают общий чек, а потом просрочиваются на полке или становятся лишними калориям. В то время как онлайн-шоппинг, по мнению Волошаниной, позволяет избежать подобных ловушек. В условиях онлайн выбора покупатель тщательно придумывают каждую покупку, может сравнить цены и выбрать самое выгодное предложение. Отсутствие визуальных стимулов и необходимости спешить делает покупки более осознанными, а удобные фильтры в приложениях позволяют выбирать лучший товар за меньшую стоимость. Более того, онлайн продавцы зачастую предлагают более низкие стоимости, так как экономят на аренде помещений и зарплатам сотрудникам. А для покупателя сервисы доставки экономят время и затраты на походы в супермаркет.

Читайте также:

2025-08-05T08:13:00Z

Маркетолог Волошанина рассказала, что онлайн-шопинг выгоднее покупок в физических магазинах

Маркетолог, директор маркетингового агентства BCSA Елизавета Волошанина в интервью радио Sputnik поделилась, почему онлайн-покупки могут быть выгоднее офлайн.

2025-08-05T13:25:05Z

Традиционные розничные магазины обошли маркетплейсы по оборотам

Традиционные розничные магазины выбились в лидеры рынка, обогнав маркетплейсы по росту оборота. Эксперты отмечают: торговать на цифровых онлайн-платформах стало сложнее, поэтому предприниматели запускают другие каналы продаж.

2025-08-04T21:00:00Z

Не покупайте это на Wildberries — полное разочарование: топ худших товаров

Шопинг на маркетплейсах, таких как Wildberries, стал неотъемлемой частью жизни, поскольку позволяет с удобством выбирать товары.

2025-08-02T15:38:11Z

В Минфине рассказали, как избежать импульсивных покупок в интернете

Рекомендации во избежание скоропалительных покупок в онлайн-магазинах и маркетплейсах сформировали в Минфине РФ. Полезной информацией поделилась ведущий советник ведомства России Екатерина Турлова, пишет URA.RU. Помогут простые методы самоконтроля, советует специалист. Первый совет – правило 24 часов. Желанный предмет надо добавить в избранное и подождать сутки. Обычно желание проходит в 80% случаев. Второй совет – установить… Сообщение В Минфине рассказали, как избежать импульсивных покупок в интернете появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-08-04T16:20:17Z

Посещаемость торговых центров упала на фоне роста лоли онлайн-торговли

Число посетителей в торговых центрах (ТЦ) снижается по сравнению с прошлым годом. Люди склонны к сбережению денег, а также покупают многое онлайн, отмечают эксперты.