2025-08-02T15:42:00Z
Bild узнала о недовольстве 51% жителей Германии работой фон дер Ляйен
2025-08-02T15:38:11Z
В Минфине рассказали, как избежать импульсивных покупок в интернете
2025-08-02T15:35:22Z
Депутат Бессараб: работодатели обязаны повышать сотрудникам зарплату
2025-08-02T15:31:22Z
Американский тренд на кофейный снюс опасен для здоровья подростков
2025-08-02T15:28:29Z
Berkshire Hathaway Баффета списала $3,76 млрд стоимости своей доли в Kraft Heinz
2025-08-02T15:21:00Z
За неделю в Татарстане сильно подешевели овощи
2025-08-02T15:11:26Z
Россия вошла в тройку крупнейших торговых партнеров провинции Цинхай
2025-08-02T15:04:03Z
Пушков: другие страны не смогут заменить объемы российской нефти
2025-08-02T14:39:18Z
На Украине прогнозируется серьёзный рост цен на ЖКХ
2025-08-02T14:38:23Z
FT узнала, как российская нефть повлияла на отношения США и Индии
2025-08-02T14:38:16Z
Аналитики объяснили, почему банки не спешат снижать ставки по кредитам
2025-08-02T14:13:00Z
NYT узнала о причине увольнения Трампом главы бюро статистики труда США
2025-08-02T13:51:41Z
В Армении оправдались за выделенные миллионы долларов на концерт американской певицы
2025-08-02T13:08:08Z
Пшеница и родий стали самыми подорожавшими в мире товарами в июле
2025-08-02T12:43:37Z
Трамп уволил главу Бюро трудовой статистики из-за слабых показателей рынка труда США
2025-08-01T09:08:32Z — Объем площадей, занимаемых иностранными ретейлерами, варьируется в зависимости от формата торгового центра, сообщает консалтинговая компания NF Group.
МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Доля иностранных ретейлеров в торговых центрах (ТЦ) Санкт-Петербурга сократилась более чем в два раза за пять лет, говорится в сообщении консалтинговой компании NF Group.
"По итогам первого полугодия 2025 года доля иностранных брендов на рынке ТЦ Санкт-Петербурга достигла 12%, за пять лет снизившись более чем в два раза. Лидерами по объему занимаемых площадей среди международных ретейлеров остаются французские (в первую очередь за счет "Ашан", а также китайские, турецкие, итальянские и ливанские компании. В 2020 году их места занимали шведские, немецкие, финские и испанские бренды", - отмечается в сообщении.
По данным аналитиков, за шесть месяцев 2025 года доля площадей, занимаемых иностранными ретейлерами в ТЦ Петербурга, достигла 12%, что сопоставимо с итоговым показателем 2024 года. С 2020 года показатель снизился на 14 процентных пунктов, что подтверждает завершение этапа активного замещения ушедших из России международных брендов.
Объем площадей, занимаемых иностранными ретейлерами, варьируется в зависимости от формата торгового центра. В меньшей степени уход международных брендов повлиял на малоформатные ТЦ, так как доля крупных иностранных сетевых брендов в таких объектах была минимальна. Так, в районных ТЦ сосредоточено всего 3% площадей международных марок (-6 п. п. за пять лет). Наибольшая доля (37% или -10 п. п. за пять лет) сосредоточена в ТЦ суперрегионального формата.
Аналитики напомнили, что в первом полугодии 2025 года в ТЦ Санкт-Петербурга закрылись магазины пяти иностранных брендов. Среди них -2XU, Loriata, Seiko, Sony и UGG. Среди новых игроков - BeauToday, Baasploa и Kappa.
"Одна из ключевых причин сокращения доли международных брендов в составе торговых центров Санкт-Петербурга - это массовый уход западных брендов с рынка в 2022-2023 годах. Однако спустя время мы видим, что закрытие международных брендов продолжается. Уже не в тех масштабах, но процесс сокращения доли происходит, и это происходит преимущественно по причине неудачного выхода новых ретейлеров, отсутствия бюджетов на продвижение и формирование лояльности у российского потребителя", - приводятся в сообщении слова региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой.
Источники:
2025-08-01T03:00:18Z
Помимо этого, объем выручки увеличился на 30%
2025-07-30T00:46:00Z
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в январе–июне 2025 года в России появилось всего семь новых зарубежных брендов, сообщает «КоммерсантЪ».
2025-07-31T12:48:45Z
2025-07-31T21:00:00Z
2025-08-02T04:11:18Z
В России в начале осени респонденты чаще выбирают Санкт-Петербург