Иностранные бренды замедляют экспансию в Россию

Все новости — Экономика

2025-07-30T09:02:24Z

Глава Минфина Франции назвал сделку ЕС и США "лучшим компромиссом"

2025-07-30T08:58:36Z

Поток туристов в Сочи снизился на фоне жары и высоких цен

2025-07-30T08:49:09Z

Минфин США анонсировал меру на пути превращения страны в "криптостолицу мира"

2025-07-30T08:49:00Z

Аналитик Джиоев: реакция ОФЗ на итоги заседания ЦБ неоднозначна

2025-07-30T08:47:38Z

Назван самый популярный модный бренд в мире

2025-07-30T08:46:36Z

Субсидия безработным на организацию своего дела вырастет до 20 БПМ

2025-07-30T08:43:59Z

INFOLine: специализированные мясные сети сокращают точки, но наращивают онлайн-продажи

2025-07-30T08:39:23Z

Bloomberg: жители Норвегии стали чаще болеть из-за неиссякаемых доходов от нефти

2025-07-30T08:38:03Z

В АКОРТ оценили инициативу по фиксации цен на товары в России

2025-07-30T08:33:57Z

На Камчатке в кратере Ключевской сопки вырос новый вулканический конус

2025-07-30T08:33:44Z

МЭА снизило прогноз роста спроса на электроэнергию в мире

2025-07-30T08:30:00Z

"Фикс Прайс", "Светофор", "Чижик": тест 3 тушёнок дешевле 180 рублей - какая лучше

2025-07-30T08:26:33Z

Bloomberg: акции Adidas упали на 9% на фоне опасений перед пошлинами США

2025-07-30T08:25:48Z

Россиянам объяснили, как накопить заветный миллион к пенсии

2025-07-30T08:24:38Z

В ГД разъяснили правила покупки пенсионных баллов и формирования стажа

Иностранные бренды замедляют экспансию в Россию

2025-07-30T00:46:00Z — По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в январе–июне 2025 года в России появилось всего семь новых зарубежных брендов, сообщает «КоммерсантЪ».


По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в январе–июне 2025 года в России появилось всего семь новых зарубежных брендов, сообщает «КоммерсантЪ». Это на 46% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 59% ниже показателей первой половины 2023 года. Среди немногих новичков — турецкий модный бренд Les Benjamins, итальянская марка одежды Doucal’s и белорусская компания MUA. Аналитики отмечают, что международные ритейлеры не только сокращают выход на российский рынок, но и начали покидать его. За первые шесть месяцев 2025 года иностранные компании освободили 6,2 тыс. кв. м торговых площадей в Москве и Санкт-Петербурге. Эксперты связывают эту тенденцию с изменением потребительских предпочтений, усилением конкуренции со стороны локальных игроков и общей экономической ситуацией. По прогнозам IBC Real Estate, по итогам всего 2025 года динамика выхода новых международных брендов на российский рынок может снизиться на 35% по сравнению с 2024 годом.

Читайте также:

2025-07-29T10:02:52Z

IBC Real Estate: выход иностранных брендов в РФ сократился на 46% в I полугодии

По итогам 2025 года ожидается снижение динамики выхода новых международных брендов на российский рынок на 35% год к году

2025-07-30T08:01:14Z

IBC: в 2025 году число новых зарубежных брендов в России может сократиться на 35%

2025-07-04T09:07:47Z

Выход иностранцев на российский рынок ритейла замедлился в 2,5 раза

Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.

2025-07-09T19:18:38Z

Bloomberg: Успех российского бизнеса может помешать возвращению западных фирм

Развитие отечественных компаний на территории России затрудняет возможное возвращение иностранных на рынок. Многие заграничные компании боятся конкуренции, сообщает агентство «Bloomberg». Отечественные производители, как подчеркнули в издании, собираются в ближайшем будущем сохранить лидирующие позиции среди 140 миллионов жителей РФ. На данный момент все еще сохраняется устойчивый спрос иностранных компаний, несмотря на внешние ограничения. Тем не менее, […] Сообщение Bloomberg: успех российских брендов мешает западным компаниям вернуться появились сначала на Главный Региональный.

2025-07-09T14:19:08Z

Bloomberg: успех российских брендов мешает возвращению западных компаний

Западные бренды могут столкнуться с проблемами при возвращении в Россию из-за успеха местных компаний, заменивших импорт иностранной продукции.