2025-07-31T14:21:00Z
Путин подписал закон о международных ТОР на Дальнем Востоке
2025-07-31T14:13:25Z
Проект о налогообложении зарубежных IT-гигантов направлен на отзыв кабмина
2025-07-31T14:12:13Z
В Минэкономразвития Ингушетии прошли обыски в рамках дела о мошенничестве
2025-07-31T14:09:41Z
Скидки на маркетплейсе за счет продавца без его ведома запретили законом
2025-07-31T14:06:03Z
Каждый шестой россиянин готов обратиться за деньгами к нелегальным кредиторам
2025-07-31T14:05:22Z
Президент подписал закон о регулировании платформенной экономики
2025-07-31T14:02:00Z
Подмосковье нарастило экспорт мяса птицы на 42% за год
2025-07-31T14:01:10Z
Reuters: После угроз Трампа индийские НПЗ приостановили закупку российской нефти
2025-07-31T13:59:46Z
Песков: российско-американская торговля, действительно, практически на нуле
2025-07-31T13:57:00Z
ArcelorMittal нарастила во II квартале EBITDA на 18%, до $1,86 млрд
2025-07-31T13:55:42Z
Еще восьми регионам спишут долги по бюджетным кредитам на 47 млрд рублей
2025-07-31T13:48:43Z
В Приднестровье продлили режим ЧП в экономике
2025-07-31T13:48:00Z
Российские банки в июне увеличили запасы драгметаллов на 6 т
2025-07-31T13:46:38Z
Капитализация Microsoft впервые превысила отметку в 4 триллиона долларов
2025-07-31T13:44:00Z
Магнитные бури в августе 2025 года: прогноз, влияние на здоровье и способы защитить себя
2025-07-30T08:01:14Z
В первой половине 2025 года в России начали работу лишь семь новых международных брендов — на 46% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, и на 59% ниже показателей первой половины 2023-года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные IBC Real Estate.
Среди новых игроков — турецкий Les Benjamins, итальянская марка Doucal’s и белорусская MUA. Эксперты связывают снижение активности с изменением потребительских предпочтений и ростом конкуренции, в том числе со стороны локальных компаний. При этом некоторые иностранные ритейлеры, пришедшие в Россию в 2023 году, начали сокращать площади: за первые шесть месяцев 2025-го они освободили 6,2 тыс. кв. м в Москве и Петербурге.
По прогнозам IBC Real Estate, по итогам года число новых международных брендов на российском рынке может сократиться на 35% в годовом сопоставлении.
Henderson подвел операционные итоги первого полугодия 2025 года
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-07-29T10:02:52Z
По итогам 2025 года ожидается снижение динамики выхода новых международных брендов на российский рынок на 35% год к году
2025-07-30T00:46:00Z
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в январе–июне 2025 года в России появилось всего семь новых зарубежных брендов, сообщает «КоммерсантЪ».
2025-07-04T09:07:47Z
Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.
2025-07-02T16:06:44Z
По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон
2025-07-09T19:18:38Z
Развитие отечественных компаний на территории России затрудняет возможное возвращение иностранных на рынок. Многие заграничные компании боятся конкуренции, сообщает агентство «Bloomberg». Отечественные производители, как подчеркнули в издании, собираются в ближайшем будущем сохранить лидирующие позиции среди 140 миллионов жителей РФ. На данный момент все еще сохраняется устойчивый спрос иностранных компаний, несмотря на внешние ограничения. Тем не менее, […] Сообщение Bloomberg: успех российских брендов мешает западным компаниям вернуться появились сначала на Главный Региональный.