IBC: в 2025 году число новых зарубежных брендов в России может сократиться на 35%

Все новости — Экономика

2025-07-31T14:21:00Z

Путин подписал закон о международных ТОР на Дальнем Востоке

2025-07-31T14:13:25Z

Проект о налогообложении зарубежных IT-гигантов направлен на отзыв кабмина

2025-07-31T14:12:13Z

В Минэкономразвития Ингушетии прошли обыски в рамках дела о мошенничестве

2025-07-31T14:09:41Z

Скидки на маркетплейсе за счет продавца без его ведома запретили законом

2025-07-31T14:06:03Z

Каждый шестой россиянин готов обратиться за деньгами к нелегальным кредиторам

2025-07-31T14:05:22Z

Президент подписал закон о регулировании платформенной экономики

2025-07-31T14:02:00Z

Подмосковье нарастило экспорт мяса птицы на 42% за год

2025-07-31T14:01:10Z

Reuters: После угроз Трампа индийские НПЗ приостановили закупку российской нефти

2025-07-31T13:59:46Z

Песков: российско-американская торговля, действительно, практически на нуле

2025-07-31T13:57:00Z

ArcelorMittal нарастила во II квартале EBITDA на 18%, до $1,86 млрд

2025-07-31T13:55:42Z

Еще восьми регионам спишут долги по бюджетным кредитам на 47 млрд рублей

2025-07-31T13:48:43Z

В Приднестровье продлили режим ЧП в экономике

2025-07-31T13:48:00Z

Российские банки в июне увеличили запасы драгметаллов на 6 т

2025-07-31T13:46:38Z

Капитализация Microsoft впервые превысила отметку в 4 триллиона долларов

2025-07-31T13:44:00Z

Магнитные бури в августе 2025 года: прогноз, влияние на здоровье и способы защитить себя

IBC: в 2025 году число новых зарубежных брендов в России может сократиться на 35%

IBC: в 2025 году число новых зарубежных брендов в России может сократиться на 35%

2025-07-30T08:01:14Z


В первой половине 2025 года в России начали работу лишь семь новых международных брендов — на 46% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, и на 59% ниже показателей первой половины 2023-года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные IBC Real Estate.

Natalya_Maisheva/Shutterstock/Fotodom

Среди новых игроков — турецкий Les Benjamins, итальянская марка Doucal’s и белорусская MUA. Эксперты связывают снижение активности с изменением потребительских предпочтений и ростом конкуренции, в том числе со стороны локальных компаний. При этом некоторые иностранные ритейлеры, пришедшие в Россию в 2023 году, начали сокращать площади: за первые шесть месяцев 2025-го они освободили 6,2 тыс. кв. м в Москве и Петербурге.

По прогнозам IBC Real Estate, по итогам года число новых международных брендов на российском рынке может сократиться на 35% в годовом сопоставлении.

Henderson подвел операционные итоги первого полугодия 2025 года

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-29T10:02:52Z

IBC Real Estate: выход иностранных брендов в РФ сократился на 46% в I полугодии

По итогам 2025 года ожидается снижение динамики выхода новых международных брендов на российский рынок на 35% год к году

2025-07-30T00:46:00Z

Иностранные бренды замедляют экспансию в Россию

По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в январе–июне 2025 года в России появилось всего семь новых зарубежных брендов, сообщает «КоммерсантЪ».

2025-07-04T09:07:47Z

Выход иностранцев на российский рынок ритейла замедлился в 2,5 раза

Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.

2025-07-02T16:06:44Z

Количество российских брендов одежды выросло на 18% за три года

По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон

2025-07-09T19:18:38Z

Bloomberg: Успех российского бизнеса может помешать возвращению западных фирм

Развитие отечественных компаний на территории России затрудняет возможное возвращение иностранных на рынок. Многие заграничные компании боятся конкуренции, сообщает агентство «Bloomberg». Отечественные производители, как подчеркнули в издании, собираются в ближайшем будущем сохранить лидирующие позиции среди 140 миллионов жителей РФ. На данный момент все еще сохраняется устойчивый спрос иностранных компаний, несмотря на внешние ограничения. Тем не менее, […] Сообщение Bloomberg: успех российских брендов мешает западным компаниям вернуться появились сначала на Главный Региональный.