IBC Real Estate: выход иностранных брендов в РФ сократился на 46% в I полугодии

Все новости — Экономика

2025-07-29T22:35:00Z

Какие пенсионеры в августе получат на карту единовременную выплату с четырьмя нулями

2025-07-29T22:19:00Z

Владимир Мау назвал три урока перестройки для России

2025-07-29T22:10:00Z

Зарплатные ожидания россиян сравнялись с предложениями работодателей

2025-07-29T21:55:00Z

В России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

2025-07-29T21:50:35Z

Сентябрьский фьючерс нефти Brent поднялся выше отметки в 73 доллара

2025-07-29T21:38:45Z

Чистая прибыль Visa в III квартале выросла на 3,8%

2025-07-29T21:35:43Z

Чистая прибыль Starbucks за три квартала снизилась в 1,7 раза

2025-07-29T21:35:00Z

Экс-глава МИД Австрии оценила эффект от антироссийских санкций на экономику ЕС

2025-07-29T21:25:00Z

Эксперты подсчитали долю критической инфраструктуры Украины под контролем Запада

2025-07-29T21:22:26Z

Госдолг Германии впервые превысил 30 тысяч евро на человека

2025-07-29T21:20:00Z

Сотни компаний попали в реестр недобросовестных работодателей

2025-07-29T21:10:10Z

США будут поставлять Китаю менее продвинутые чипы Nvidia

2025-07-29T21:04:12Z

Минвостокразвития: инвестиции в основной капитал в ДФО за 10 лет выросли на 99%

2025-07-29T21:04:00Z

Пошлина на экспорт пшеницы из РФ с 30 июля сохраняется на нулевом уровне

2025-07-29T21:02:36Z

Минвостокразвития исполнило расходы бюджетных ассигнований на уровне 99,3%

IBC Real Estate: выход иностранных брендов в РФ сократился на 46% в I полугодии

2025-07-29T10:02:52Z — По итогам 2025 года ожидается снижение динамики выхода новых международных брендов на российский рынок на 35% год к году


МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Семь международных брендов вышло на российский рынок ретейла в первом полугодии 2025 года, что на 46% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании IBC Real Estate.

"Иностранные бренды замедляют экспансию. В I полугодии 2025 года на российский рынок вышло семь международных брендов, что оказалось на 46% ниже показателей аналогичного периода 2024 и на 59% - 2023 года", - говорится в материалах.

Отмечается, что на фоне трансформации потребительского поведения и высокой конкуренции, в том числе со стороны российских игроков, экспансия "иностранцев" в России продолжается, но более умеренными темпами. Кроме того, по данным аналитиков, ряд международных ретейлеров, которые вышли на рынок в 2023 году, начали отказываться от торговых площадей - за первое полугодие 2025 г. они освободили 6,2 тыс. кв. м в Москве и Санкт-Петербурге.

По итогам этого года ожидается снижение динамики выхода новых международных брендов на российский рынок на 35% год к году, прогнозируют в компании.

Читайте также:

2025-07-04T09:07:47Z

Выход иностранцев на российский рынок ритейла замедлился в 2,5 раза

Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.

2025-07-03T08:05:31Z

Инвестиции в недвижимость от продажи активов "иностранцев" сократились почти втрое

Инвестиции в недвижимость в России в первом полугодии снизились относительно аналогичного периода прошлого года на 26%, до 349 миллиардов рублей, рассказал журналистам партнер консалтинговой компании NF Group Станислав Бибик.

2025-07-09T19:18:38Z

Bloomberg: Успех российского бизнеса может помешать возвращению западных фирм

Развитие отечественных компаний на территории России затрудняет возможное возвращение иностранных на рынок. Многие заграничные компании боятся конкуренции, сообщает агентство «Bloomberg». Отечественные производители, как подчеркнули в издании, собираются в ближайшем будущем сохранить лидирующие позиции среди 140 миллионов жителей РФ. На данный момент все еще сохраняется устойчивый спрос иностранных компаний, несмотря на внешние ограничения. Тем не менее, […] Сообщение Bloomberg: успех российских брендов мешает западным компаниям вернуться появились сначала на Главный Региональный.

2025-07-17T03:03:33Z

Ушедшие из РФ бренды сохранили аренду пустующих бутиков на трех улицах Москвы

Всего число бутиков сократилось в центре Москвы более чем вдвое, рассказали аналитики консалтинговой компании IBC Real Estate

2025-07-01T14:49:50Z

Девелоперы сократили инвестиции в участки под жилье в четыре раза за год

Российские девелоперы в первом полугодии 2025-го потратили на покупку участков под строительство почти в четыре раза меньше, чем за тот же период 2024-го, пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчеты компании IBC Real Estate. О сокращении инвестиций говорят и другие участники рынка — в CORE.XP заметили снижение в два раза, в Nikoliers — на 23,5%. Эксперты объясняют тенденцию снижением спроса на новостройки и повышением ставок по кредитам