2025-07-17T09:37:00Z
Повысят ли транспортный налог на старые авто и скольких людей это коснется
2025-07-17T09:30:51Z
Эксперты предупредили о рисках монополии Google для российских СМИ
2025-07-17T09:28:45Z
Компания ЮMoney сообщила о сбоях в работе части сервисов
2025-07-17T09:17:00Z
Директор АПКИТ Комлев посоветовал копаниям переходить на MAX для защиты от киберугроз
2025-07-17T09:16:16Z
Дайджест главных, значимых и резонансных региональных событий
2025-07-17T09:16:00Z
Продажи Geely Emgrand превысили 4 миллиона
2025-07-17T09:06:37Z
На юге РФ застройщики не планируют снижать цены на жилье при отсутствии спроса
2025-07-17T09:05:44Z
Годовая инфляция в еврозоне по итогам июня ускорилась впервые с января
2025-07-17T09:05:40Z
Выплавка чугуна на заводах ММК за 1 полугодие снизилась на 8,8%
2025-07-17T09:04:52Z
Эксперт Гатауллин: падение цен на недвижимость невозможно при текущей ДКП
2025-07-17T09:02:26Z
Россия в 2025 году увеличила экспорт мяса на 44%
2025-07-17T09:00:00Z
Ставить на облигации: как инвестировать в российские бонды на снижении ставки ЦБ
2025-07-17T09:00:00Z
В России работающих пенсионеров ждет повышение пенсий
2025-07-17T08:58:49Z
Продажам одного вида автомобилей спрогнозировали обрушение
2025-07-17T08:42:00Z
Япония в июне импортировала небольшую партию нефти из РФ - впервые за 2,5 года
2025-07-17T03:03:33Z — Всего число бутиков сократилось в центре Москвы более чем вдвое, рассказали аналитики консалтинговой компании IBC Real Estate
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Число бутиков международных брендов, приостановивших работу в Россию, с 2022 года сократилось в центре Москвы более чем вдвое, такие объекты остались только на трех улицах столицы. Об этом ТАСС рассказали аналитики консалтинговой компании IBC Real Estate.
"В 2022 году 29 магазинов международных брендов приостановили свою работу. На июль 2025 года 12 из них остаются приостановленными, шесть вакантны, 11 торговых помещений заняты новыми арендаторами. Только на 3 из 12 ключевых торговых улиц приостановившие деятельность в РФ бренды продолжают арендовать торговые площади", - говорится в материалах.
По данным аналитиков, приостановившие в 2022 году работу бренды полностью ушли с Нового Арбата и Тверской улицы. На Кузнецком мосту, Петровке и Столешниковом переулке международные арендаторы продолжают занимать площади, но не осуществляют продажу товаров. "Общее количество таких ретейлеров составляет 12, среди них Chanel, Gucci, Tiffanny&Co, Dior и другие. Тем не менее, за последний год торговые пространства на улицах Москвы освободили Cartier, Bvlgari и Miu Miu", - уточняется в исследовании.
Отмечается, что некоторые торговые помещения на Петровке и в Столешниковом переулке после ухода международных игроков все еще остаются вакантными. Так, пустующие площади находятся на месте бывших Fendi, Cartier, Miu Miu и Piaget в Столешниковом переулке. На текущий момент это лидер по доле вакантных площадей - уровень вакансии в Столешниковом переулке достигает 24%, когда как в целом по 12 ключевым торговым улицам Москвы показатель составляет 7,2% (на Новом Арбате, Тверской, Петровке, Никольской, Мясницкой, Маросейке и др.).
2025-07-04T09:07:47Z
Темп выхода новых брендов на российский рынок ритейла сократился более чем вдвое за год, сообщили в Nikoliers."За первые шесть месяцев года в России появилось 20 новых брендов - 8 иностранных и 12 отечественных.
2025-06-28T09:00:00Z
2025-07-03T15:32:00Z
В России увеличивается число устаревших торговых центров. Для обновления потребуется значительное финансирование.
2025-07-09T14:19:08Z
Западные бренды могут столкнуться с проблемами при возвращении в Россию из-за успеха местных компаний, заменивших импорт иностранной продукции.
2025-07-09T19:18:38Z
Развитие отечественных компаний на территории России затрудняет возможное возвращение иностранных на рынок. Многие заграничные компании боятся конкуренции, сообщает агентство «Bloomberg». Отечественные производители, как подчеркнули в издании, собираются в ближайшем будущем сохранить лидирующие позиции среди 140 миллионов жителей РФ. На данный момент все еще сохраняется устойчивый спрос иностранных компаний, несмотря на внешние ограничения. Тем не менее, […] Сообщение Bloomberg: успех российских брендов мешает западным компаниям вернуться появились сначала на Главный Региональный.