2025-08-01T10:49:39Z
Экономист Владимир Гамза объяснил, почему не снизились ставки по кредитам
2025-08-01T10:45:29Z
Верховный суд одобрил взыскание с Euroclear Bank в пользу "Зарубежнефти"
2025-08-01T10:33:00Z
Novo Nordisk покинула топ-10 самых дорогих компаний Европы
2025-08-01T10:27:07Z
Как рекламная отрасль адаптируется к правилам отчетности с интернет-рекламы
2025-08-01T10:23:11Z
Bloomberg: состояние миллиардеров из РФ с начала года увеличилось на $20 млрд
2025-08-01T10:15:00Z
Правительство России спишет долги Кировской области по бюджетным кредитам
2025-08-01T10:10:00Z
Депутат Чернышов: указание стоимости за 100 г — введение россиян в заблуждение
2025-08-01T10:09:47Z
Фьючерсы Уолл-стрит торгуются в минусе
2025-08-01T10:07:00Z
Как минимизировать риски блокировки карты при переводе денег
2025-08-01T10:06:00Z
NYT: США хотят выделить Украине 54,6 млрд долларов за счет активов России
2025-08-01T10:06:00Z
Володин: Госдума приоритетно рассмотрит проект о каникулах по ипотеке семьям с детьми
2025-08-01T10:05:46Z
Минэнерго отметило, что темпы роста цен на бензин на АЗС остаются в рамках инфляционного фона
2025-08-01T10:05:00Z
Xiaomi выпустила безрамочный монитор за $65 с частотой 144 Гц: Redmi A27 2026 уже доступен для предзаказа
2025-08-01T09:55:31Z
Акции Гонконгской биржи показали самое большое снижение за более чем три месяца
2025-08-01T09:54:28Z
«Легко попасть в ловушку»: Названы плюсы и минусы кредитных карт
2025-07-31T14:09:41Z — Оператор должен предупредить продавца о намерении снизить цену товара не менее чем за пять рабочих дней до даты предполагаемого снижения и при условии получения согласия
МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Маркетплейсы теперь не смогут устанавливать скидки на товары продавцов без их согласия. Закон подписал президент России Владимир Путин.
Теперь по закону маркетплейс обязан наделить продавца правом запрета на установление скидок на товар без его ведома и согласия.
Скидка за счет продавца допускается на условиях договора. При этом оператор должен предупредить продавца о намерении снизить цену товара не менее чем за пять рабочих дней до даты предполагаемого снижения и при условии получения согласия.
Wildberries и Ozon в конце зимы этого года получили предупреждение от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которое касалось практики принудительных скидок на товары за счет продавцов. Площадки в рамках своих акций делали скидки на товары магазинов, при этом не предупреждая их владельцев. ФАС отмечала, что такая практика лишает предпринимателей возможности управлять ценами на свои товары.
2025-07-04T05:21:02Z
Онлайн-продавцы и торговые сети попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Участники рынка требуют ограничить размер скидок, которые маркетплейсы могут субсидировать из своего оборота. Об этом сообщает РБК. «Ключевая просьба в обращении — ограничить общий...
2025-07-15T06:35:24Z
Несколько ассоциаций предпринимателей в сфере электронной торговли попросили Госдуму и ФАС не включать в законопроект о платформенной экономике ограничение скидок, предоставляемых маркетплейсами за свой счет, пишут «Ведомости». По мнению ассоциаций селлеров и владельцев ПВЗ, такой запрет подрывает рыночные механизмы и вредит малому бизнесу
2025-07-03T21:00:27Z
Интернет-площадки присоединились к торговым сетям в требовании регулировать скидки за счет платформ, чтобы не допустить монополизации рынка. В Wildberries считают, что цель предложения — ограничить развитие передовых маркетплейсов
2025-07-24T09:15:47Z
2025-07-09T13:32:46Z
Госдума объявила бой потребительскому экстремизму в пунктах выдачи заказов, контрафакту на маркетплейсах и принудительным скидкам, которые помимо воли продавцов предлагают владельцы онлайн-платформ