Скидки на маркетплейсе за счет продавца без его ведома запретили законом

Все новости — Экономика

2025-08-01T10:49:39Z

Экономист Владимир Гамза объяснил, почему не снизились ставки по кредитам

2025-08-01T10:45:29Z

Верховный суд одобрил взыскание с Euroclear Bank в пользу "Зарубежнефти"

2025-08-01T10:33:00Z

Novo Nordisk покинула топ-10 самых дорогих компаний Европы

2025-08-01T10:27:07Z

Как рекламная отрасль адаптируется к правилам отчетности с интернет-рекламы

2025-08-01T10:23:11Z

Bloomberg: состояние миллиардеров из РФ с начала года увеличилось на $20 млрд

2025-08-01T10:15:00Z

Правительство России спишет долги Кировской области по бюджетным кредитам

2025-08-01T10:10:00Z

Депутат Чернышов: указание стоимости за 100 г — введение россиян в заблуждение

2025-08-01T10:09:47Z

Фьючерсы Уолл-стрит торгуются в минусе

2025-08-01T10:07:00Z

Как минимизировать риски блокировки карты при переводе денег

2025-08-01T10:06:00Z

NYT: США хотят выделить Украине 54,6 млрд долларов за счет активов России

2025-08-01T10:06:00Z

Володин: Госдума приоритетно рассмотрит проект о каникулах по ипотеке семьям с детьми

2025-08-01T10:05:46Z

Минэнерго отметило, что темпы роста цен на бензин на АЗС остаются в рамках инфляционного фона

2025-08-01T10:05:00Z

Xiaomi выпустила безрамочный монитор за $65 с частотой 144 Гц: Redmi A27 2026 уже доступен для предзаказа

2025-08-01T09:55:31Z

Акции Гонконгской биржи показали самое большое снижение за более чем три месяца

2025-08-01T09:54:28Z

«Легко попасть в ловушку»: Названы плюсы и минусы кредитных карт

Скидки на маркетплейсе за счет продавца без его ведома запретили законом

2025-07-31T14:09:41Z — Оператор должен предупредить продавца о намерении снизить цену товара не менее чем за пять рабочих дней до даты предполагаемого снижения и при условии получения согласия


МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Маркетплейсы теперь не смогут устанавливать скидки на товары продавцов без их согласия. Закон подписал президент России Владимир Путин.

Теперь по закону маркетплейс обязан наделить продавца правом запрета на установление скидок на товар без его ведома и согласия.

Скидка за счет продавца допускается на условиях договора. При этом оператор должен предупредить продавца о намерении снизить цену товара не менее чем за пять рабочих дней до даты предполагаемого снижения и при условии получения согласия.

Wildberries и Ozon в конце зимы этого года получили предупреждение от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которое касалось практики принудительных скидок на товары за счет продавцов. Площадки в рамках своих акций делали скидки на товары магазинов, при этом не предупреждая их владельцев. ФАС отмечала, что такая практика лишает предпринимателей возможности управлять ценами на свои товары.

Читайте также:

2025-07-04T05:21:02Z

Онлайн-продавцы объединились с торговыми сетями в требовании урегулировать скидки на Wildberries и Ozon

Онлайн-продавцы и торговые сети попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Участники рынка требуют ограничить размер скидок, которые маркетплейсы могут субсидировать из своего оборота. Об этом сообщает РБК. «Ключевая просьба в обращении — ограничить общий...

2025-07-15T06:35:24Z

Предприниматели попросили Госдуму и ФАС не ограничивать скидки от маркетплейсов

Несколько ассоциаций предпринимателей в сфере электронной торговли попросили Госдуму и ФАС не включать в законопроект о платформенной экономике ограничение скидок, предоставляемых маркетплейсами за свой счет, пишут «Ведомости». По мнению ассоциаций селлеров и владельцев ПВЗ, такой запрет подрывает рыночные механизмы и вредит малому бизнесу

2025-07-03T21:00:27Z

Онлайн-продавцы объединились с сетями против скидок на Wildberries и Ozon

Интернет-площадки присоединились к торговым сетям в требовании регулировать скидки за счет платформ, чтобы не допустить монополизации рынка. В Wildberries считают, что цель предложения — ограничить развитие передовых маркетплейсов

2025-07-24T09:15:47Z

Слишком большие скидки на маркетплейсах возмутили общественников

2025-07-09T13:32:46Z

Депутаты приняли в первом чтении законопроект о новых правилах на маркетплейсах

Госдума объявила бой потребительскому экстремизму в пунктах выдачи заказов, контрафакту на маркетплейсах и принудительным скидкам, которые помимо воли продавцов предлагают владельцы онлайн-платформ