Онлайн-продавцы объединились с торговыми сетями в требовании урегулировать скидки на Wildberries и Ozon

Все новости — Экономика

2025-07-12T07:51:50Z

Экономисты объяснили, почему инфляция может вновь ускориться в июле

2025-07-12T07:36:00Z

Обеды в тюменских ресторанах за год подорожали на 23%

2025-07-12T07:32:39Z

Депутат Гаврилов: уволившимся с работы в июле пенсионерам повысят выплаты

2025-07-12T07:30:00Z

Больше не нужно идти в банк: Сбер придумал, как быстро вернуть ошибочный перевод

2025-07-12T07:22:23Z

Доцент Белянчикова: банк может поинтересоваться происхождением денег вкладчика

2025-07-12T07:20:08Z

Рост мирового спроса на нефть продолжится как минимум до 2035 года, ожидает Новак

2025-07-12T07:18:00Z

Эксперты предсказали снижение ключевой ставки на заседании Банка России 25 июля

2025-07-12T07:03:00Z

Депутат Гаврилов: семьи смогут получить налоговую выплату до 189 тыс. рублей

2025-07-12T07:02:55Z

В Нижегородской области рекордная безработица

2025-07-12T07:00:00Z

Мошеннических схем с криптовалютой становится больше. Что нужно знать

2025-07-12T06:55:00Z

Дина Маликова назначена председателем правления МКБ

2025-07-12T06:54:08Z

Сумма от таможенных сборов при Трампе превысила $100 млрд

2025-07-12T06:42:48Z

Активы экс-владельца «Главпродукта» перешли государству по решению суда

2025-07-12T06:39:43Z

Кому слабый доллар помогает ставить исторические рекорды

2025-07-12T06:28:02Z

Потребительские цены в Петербурге за полгода выросли почти на четыре процента

Онлайн-продавцы объединились с торговыми сетями в требовании урегулировать скидки на Wildberries и Ozon

Онлайн-продавцы объединились с торговыми сетями в требовании урегулировать скидки на Wildberries и Ozon

2025-07-04T05:21:02Z — Онлайн-продавцы и торговые сети попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Участники рынка требуют ограничить размер скидок, которые маркетплейсы могут субсидировать из своего оборота. Об этом сообщает РБК. «Ключевая просьба в обращении — ограничить общий...


Москва, 4 июля, 2025, 10:37 — ИА Регнум. Онлайн-продавцы и торговые сети попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Участники рынка требуют ограничить размер скидок, которые маркетплейсы могут субсидировать из своего оборота. Об этом сообщает РБК.

«Ключевая просьба в обращении — ограничить общий объем средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года, — не более 10% общего оборота товаров площадки за прошлый год», — говорится в материале.

Обращения направлены на имя замруководителя администрации президента Максима Орешкина, премьер-министра Михаила Мишустина, председателя Госдумы Вячеслава Володина и спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко.

В письме говорится, что возможность финансировать скидки приведет к монополизации рынка торговли, уходу с рынка продавцов и производителей, а также к росту цен на товары.

Кроме того, участники рынка предложили ускорить принятие закона и установить срок вступления в силу не позднее марта 2026 года.

Как сообщало ИА Регнум, ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предупредила, что чрезмерные скидки на маркетплейсах могут привести к закрытию гипермаркетов и торговых центров по всей стране. В обращении к правительству представители отрасли назвали такую ценовую политику демпингом и призвали ограничить скидки уровнем в 10% от оборота маркетплейсов.

По мнению АКОРТ, если не принять соответствующие меры в рамках закона о платформенной экономике, офлайн-ритейл — особенно малый и средний — окажется в уязвимом положении и может не выдержать конкуренции с онлайн-гигантами.

Читайте также:

2025-07-04T10:04:13Z

Онлайн-продавцы вместе с сетями выступают против скидок на маркетплейсах

Представители рынка физической розницы и несколько участников интернет-торговли выступили против скидок на маркетплейсах, отправив соответствующие письма в администрацию президента России, правительство РФ, Госдуму и Совет Федерации. В частности, они просят внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.

2025-07-03T21:00:27Z

Онлайн-продавцы объединились с сетями против скидок на Wildberries и Ozon

Интернет-площадки присоединились к торговым сетям в требовании регулировать скидки за счет платформ, чтобы не допустить монополизации рынка. В Wildberries считают, что цель предложения — ограничить развитие передовых маркетплейсов

2025-07-09T10:11:26Z

Решетников: Маркетплейсы сдерживают цены благодаря разнообразию товаров

2025-06-25T16:09:24Z

Только 2% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе

Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.

2025-06-26T12:14:05Z

В ФАС указали на риски "окончательной монополизации" на рынке маркетплейсов

После вступления в силу в 2023 году пятого антимонопольного пакета ФАС России уже дважды выдала двум крупнейшим маркетплейсам страны предупреждения о навязывании невыгодных условий взаимодействия, рассказал глава ведомства Максим Шаскольский на заседании правительства.