Решетников: Маркетплейсы сдерживают цены благодаря разнообразию товаров

Все новости — Экономика

2025-07-12T17:58:06Z

Gazeta Prawna: Евросоюз выплатил России гигантскую сумму в €22 млрд

2025-07-12T17:42:52Z

Мосбиржа сообщила о небывалой сумме размещения облигаций на долговом рынке

2025-07-12T17:18:00Z

Сийярто возложил на фон дер Ляйен вину за введение тарифов США на товары из ЕС

2025-07-12T16:57:32Z

«Эталон» ждет в августе-сентябре возобновления торгов его акциями на Мосбирже

2025-07-12T16:50:32Z

Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция

2025-07-12T16:48:28Z

Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека

2025-07-12T16:42:26Z

Акции ВТБ понемногу восстанавливаются после дивидендного гэпа

2025-07-12T16:19:32Z

Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия

2025-07-12T15:42:04Z

Отсутствие овощей в магазинах в межсезонье обернется крупным штрафом

2025-07-12T15:38:54Z

Додон заявил о важности возвращения к прежним объемам торговли с Белоруссией

2025-07-12T15:17:51Z

Россия обжаловала отказ суда США прекратить разбирательство по иску экс-акционеров «ЮКОСа»

2025-07-12T15:12:00Z

Не процессор, а чудо? Мобильный Intel Core Ultra 5 245HX оказался быстрее настольного Core i5-14600K

2025-07-12T14:35:52Z

Фьючерс на биткоин появится на Мосбирже при первой возможности

2025-07-12T14:29:43Z

Картофель в Татарстане стал дороже почти в четыре раза

2025-07-12T14:28:58Z

Глава КХЛ надеется, что финансовая ситуация в "Барысе" наладится

Решетников: Маркетплейсы сдерживают цены благодаря разнообразию товаров

2025-07-09T10:11:26Z


Маркетплейсы играют важную роль в российской экономике, так как подобные торговые онлайн-площадки, в частности, сдерживают рост цен на внутреннем рынке благодаря разнообразию товаров. Об этом заявил глава Минэкономразвития (Минэка) Максим Решетников, его слова приводит ТАСС.

Таким образом, отметил руководитель ведомства, маркетплейсы помогают бороться с инфляцией в России. Кроме того, подобные торговые площадки позволяют удовлетворить растущий потребительский спрос на внутреннем рынке. «Это позволяет сдерживать цены», — резюмировал Решетников.

В то же время подобная политика маркетплейсов не вызывает одобрения у ряда участников российского ретейл-рынка. Ранее крупные торговые сети присоединились к требованию продавцов с маркетплейсов по поводу регулирования скидок на этих площадках. Такого рода политика, предупредили они, может привести к монополизации рынка.

Главным требованием стала необходимость ограничения объема средств, которые маркетплейсы могут инвестировать в снижение цен в течение года, десятью процентами. В начале года представители традиционной розницы призывали ограничить максимальный размер скидок на маркетплейсах на те же десять процентов. Без этого, считают авторы инициативы (Lamoda, группа компаний «Детский мир», «ВсеИнструменты.ру» и другие крупные игроки), с внутреннего рынка начнут уходить производители и продавцы, что в перспективе приведет к существенному росту цен на товары.

Читайте также:

2025-06-25T07:29:52Z

Минэк: оборот розницы через маркетплейсы в 2024 году превысил 4,8 трлн рублей

2025-07-04T05:21:02Z

Онлайн-продавцы объединились с торговыми сетями в требовании урегулировать скидки на Wildberries и Ozon

Онлайн-продавцы и торговые сети попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Участники рынка требуют ограничить размер скидок, которые маркетплейсы могут субсидировать из своего оборота. Об этом сообщает РБК. «Ключевая просьба в обращении — ограничить общий...

2025-07-09T10:13:00Z

Глава Минэкономразвития разъяснил суть законопроекта о маркетплейсах

Интернет-платформы обеспечивают доступ на рынок для производителей и продавцов продукции, но при этом не несут ответственности перед покупателем за качество товаров и услуг. На это указал министр экономического развития Максим Решетников в ходе пленарного заседания в Госдуме 9 июля, представляя законопроект о маркетплейсах.

2025-07-09T11:09:00Z

Решетников: От маркетплейсов поступает больше налоговых платежей, чем от сетей

Объем выплат налога на прибыль со стороны маркетплейсов в среднем на 60 процентов превышает объем налоговых платежей торговых сетей. Об этом заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников в ходе пленарного заседания в Госдуме 9 июля.

2025-06-25T00:03:00Z

Доцент Перепелкин: товары на маркетплейсах подорожают из-за роста комиссий

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин рассказал, что повышение комиссий для продавцов на ведущих маркетплейсах спровоцирует рост цен на ряд товаров, сообщает агентство «Прайм».