2025-08-02T12:51:00Z
Жителям Татарстана объяснили, как отключить ненужную рекламу
2025-08-02T12:12:00Z
В Йошкар-Оле на территории шести школ обновят асфальт
2025-08-02T12:00:00Z
В казанском поселке Салмачи на месяц ограничат движение транспорта
2025-08-02T11:45:27Z
Минтранс: на Крымском мосту посты досмотра задействованы на 100%
2025-08-02T11:43:04Z
На Камчатке в 196 км от краевой столицы зафиксировали афтершок магнитудой 6,1
2025-08-02T11:41:00Z
Совершенно новый кроссовер Geely с мотором на 180 л.с. — всего 91,9 тыс. юаней (1 млн рублей). Стартовали предпродажи Geely Cityray с «лицом» Geely Atlas
2025-08-02T11:40:00Z
Экстренное предупреждение: ливни и град надвигаются на Нижний
2025-08-02T11:11:22Z
Затулин: Россия может перестать принимать самолеты и поезда из Азербайджана
2025-08-02T11:07:27Z
В мурманском аэропорту до конца 2025 года введут в эксплуатацию новый терминал
2025-08-02T11:02:05Z
В Кирове ограничено движение троллейбусов
2025-08-02T10:59:23Z
КаТАГ: замминистра транспорта Казахстана Аблалиева задержали по делу о взятке
2025-08-02T10:55:00Z
В Кирове июль прошел с температурными колебаниями
2025-08-02T10:54:20Z
Завтра местами столбики термометров поднимутся до отметки +31
2025-08-02T10:54:06Z
В России прекращается обслуживание карт Visa и Mastercard и начинается переход на систему Мир
2025-08-02T10:43:05Z
В Самаре из-за турнира по лыжероллерам ограничат движение по четырем участкам
2025-08-01T03:00:18Z — Помимо этого, объем выручки увеличился на 30%
ВЛАДИВОСТОК, 1 августа. /ТАСС/. Количество клиентов приморских брендов одежды и аксессуаров во Владивостоке за год увеличилось в два раза, а объем выручки - на треть. Об этом ТАСС сообщил совладелец первого в регионе, открывшегося год назад, пространства локальных брендов Y-Self Василий Егошин.
"За год работы мы точно знаем, что выручка приморских брендов увеличилась на 30%. Увеличилась и клиентская база - вдвое, что подтверждает интерес к локальному производству", - сказал Егошин.
Совладелица мультибрендового пространства Y-Self Светлана Егошина отмечает, что сейчас там представлены изделия девяти производителей. "Клиенты, которые покупают приморские бренды, поддерживают локальных производителей, им интересна история создания. Многие отмечают качество вещей, хорошие лекала и посадку, а также авторские принты", - разъясняет Егошина.
В пресс-службе центра "Мой бизнес" сообщили, что растут и показатели дома российских дизайнеров The House: выручка увеличилась на 35%, а посещаемость - почти вполовину. Консультанты отмечают - покупатели, привыкшие к сегменту люкс, стали чаще заглядывать и проявлять интерес к локальным брендам, делая их более узнаваемыми.
Основатель бренда "Туманы" Валерия Журавлева отмечает, что растут и продажи, и число местных марок. "За прошедший год мы открыли две новые торговые точки, что повлекло к кратному увеличению выручки и привлечению новых гостей в наши магазины. Сейчас в мультибрендовом пространстве представлены коллаборации "Туманов" с косметикой "Вода", ароматическими свечами 7 Candles, издательством "Лютер". И все это органично дополняют сувениры ручной работы от местных мастеров и бижутерия", - добавила Журавлева.
Прирост новых клиентов на четверть констатирует и бренд "Люди в худи". За этот год производитель обновил ассортимент, пересмотрел цветовую палитру и детскую линейку. "Весной командой провели анализ, на основе которого выявили некоторые изменения. Например, наш покупатель помолодел и стал более требователен к выбору одежды", - сказала генеральный директор бренда Ольга Евтушенко, добавив, что планируется открытие новых торговых точек во Владивостоке и Хабаровске.
Модные бренды, работающие в Приморье, в течение последних трех лет получают различные меры поддержки, например, возможность участия в специализированных акселераторах, модных показах и выставках. Предприниматели получают гранты и услуги по маркетингу и развитию бренда. В том числе благодаря такой помощи, растет интерес покупателей - жителей и гостей региона - к местным локальным производствам.
Все резиденты мультибрендового пространства являются действующими получателями услуг центра "Мой бизнес". Первый проект поддержки креативных индустрий края два года подряд признавали лучшим в стране - по мнению региональных центров "Мой бизнес" и Минэкономразвития России.
"Мы оказываем комплексную поддержку для развития креативного бизнеса. В наше новое креативно-инжиниринговое пространство могут обратиться, как представители малого и среднего предпринимательства, так и самозанятые", - отмечает руководитель направления поддержки креативного бизнеса Центра креативных индустрий Наталья Карпова.
2025-08-01T09:08:32Z
Объем площадей, занимаемых иностранными ретейлерами, варьируется в зависимости от формата торгового центра, сообщает консалтинговая компания NF Group.
2025-07-31T12:48:45Z
2025-07-31T10:31:20Z
2025-07-31T12:48:25Z
Уход международных брендов, санкции и переориентация экономики сместили акценты в рекламе, изменили подход к брендингу и маркетингу и сформировали новые привычки покупателей. Бизнес ответил ростом digital-рекламы, кросс-канальными стратегиями и ставкой на "новых обеспеченных". О том, как за последние три года изменился внутренний рынок потребления в России, рассказали эксперты Национального рекламного форума
2025-08-01T16:49:00Z
Компания могла получить более 30 млрд рублей от продажи "Катоки"