Число клиентов приморских брендов за год выросло в два раза

Все новости — Транспорт

2025-08-02T12:51:00Z

Жителям Татарстана объяснили, как отключить ненужную рекламу

2025-08-02T12:12:00Z

В Йошкар-Оле на территории шести школ обновят асфальт

2025-08-02T12:00:00Z

В казанском поселке Салмачи на месяц ограничат движение транспорта

2025-08-02T11:45:27Z

Минтранс: на Крымском мосту посты досмотра задействованы на 100%

2025-08-02T11:43:04Z

На Камчатке в 196 км от краевой столицы зафиксировали афтершок магнитудой 6,1

2025-08-02T11:41:00Z

Совершенно новый кроссовер Geely с мотором на 180 л.с. — всего 91,9 тыс. юаней (1 млн рублей). Стартовали предпродажи Geely Cityray с «лицом» Geely Atlas

2025-08-02T11:40:00Z

Экстренное предупреждение: ливни и град надвигаются на Нижний

2025-08-02T11:11:22Z

Затулин: Россия может перестать принимать самолеты и поезда из Азербайджана

2025-08-02T11:07:27Z

В мурманском аэропорту до конца 2025 года введут в эксплуатацию новый терминал

2025-08-02T11:02:05Z

В Кирове ограничено движение троллейбусов

2025-08-02T10:59:23Z

КаТАГ: замминистра транспорта Казахстана Аблалиева задержали по делу о взятке

2025-08-02T10:55:00Z

В Кирове июль прошел с температурными колебаниями

2025-08-02T10:54:20Z

Завтра местами столбики термометров поднимутся до отметки +31

2025-08-02T10:54:06Z

В России прекращается обслуживание карт Visa и Mastercard и начинается переход на систему Мир

2025-08-02T10:43:05Z

В Самаре из-за турнира по лыжероллерам ограничат движение по четырем участкам

Число клиентов приморских брендов за год выросло в два раза

2025-08-01T03:00:18Z — Помимо этого, объем выручки увеличился на 30%


ВЛАДИВОСТОК, 1 августа. /ТАСС/. Количество клиентов приморских брендов одежды и аксессуаров во Владивостоке за год увеличилось в два раза, а объем выручки - на треть. Об этом ТАСС сообщил совладелец первого в регионе, открывшегося год назад, пространства локальных брендов Y-Self Василий Егошин.

"За год работы мы точно знаем, что выручка приморских брендов увеличилась на 30%. Увеличилась и клиентская база - вдвое, что подтверждает интерес к локальному производству", - сказал Егошин.

Совладелица мультибрендового пространства Y-Self Светлана Егошина отмечает, что сейчас там представлены изделия девяти производителей. "Клиенты, которые покупают приморские бренды, поддерживают локальных производителей, им интересна история создания. Многие отмечают качество вещей, хорошие лекала и посадку, а также авторские принты", - разъясняет Егошина.

В пресс-службе центра "Мой бизнес" сообщили, что растут и показатели дома российских дизайнеров The House: выручка увеличилась на 35%, а посещаемость - почти вполовину. Консультанты отмечают - покупатели, привыкшие к сегменту люкс, стали чаще заглядывать и проявлять интерес к локальным брендам, делая их более узнаваемыми.

Основатель бренда "Туманы" Валерия Журавлева отмечает, что растут и продажи, и число местных марок. "За прошедший год мы открыли две новые торговые точки, что повлекло к кратному увеличению выручки и привлечению новых гостей в наши магазины. Сейчас в мультибрендовом пространстве представлены коллаборации "Туманов" с косметикой "Вода", ароматическими свечами 7 Candles, издательством "Лютер". И все это органично дополняют сувениры ручной работы от местных мастеров и бижутерия", - добавила Журавлева.

Прирост новых клиентов на четверть констатирует и бренд "Люди в худи". За этот год производитель обновил ассортимент, пересмотрел цветовую палитру и детскую линейку. "Весной командой провели анализ, на основе которого выявили некоторые изменения. Например, наш покупатель помолодел и стал более требователен к выбору одежды", - сказала генеральный директор бренда Ольга Евтушенко, добавив, что планируется открытие новых торговых точек во Владивостоке и Хабаровске.

Меры поддержки

Модные бренды, работающие в Приморье, в течение последних трех лет получают различные меры поддержки, например, возможность участия в специализированных акселераторах, модных показах и выставках. Предприниматели получают гранты и услуги по маркетингу и развитию бренда. В том числе благодаря такой помощи, растет интерес покупателей - жителей и гостей региона - к местным локальным производствам.

Все резиденты мультибрендового пространства являются действующими получателями услуг центра "Мой бизнес". Первый проект поддержки креативных индустрий края два года подряд признавали лучшим в стране - по мнению региональных центров "Мой бизнес" и Минэкономразвития России.

"Мы оказываем комплексную поддержку для развития креативного бизнеса. В наше новое креативно-инжиниринговое пространство могут обратиться, как представители малого и среднего предпринимательства, так и самозанятые", - отмечает руководитель направления поддержки креативного бизнеса Центра креативных индустрий Наталья Карпова.

Читайте также:

2025-08-01T09:08:32Z

NF Group: за пять лет доля иностранных ритейлеров в ТЦ Санкт-Петербурга сократилась более чем в два раза

Объем площадей, занимаемых иностранными ретейлерами, варьируется в зависимости от формата торгового центра, сообщает консалтинговая компания NF Group.

2025-07-31T12:48:45Z

59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле — исследование

2025-07-31T10:31:20Z

Езжу меньше, трачу больше: как изменился авторынок в России в 2025 году

2025-07-31T12:48:25Z

Патриотизм потребителей, эпоха быстрых продаж и биоэквайринг: ценности и привычки россиян

Уход международных брендов, санкции и переориентация экономики сместили акценты в рекламе, изменили подход к брендингу и маркетингу и сформировали новые привычки покупателей. Бизнес ответил ростом digital-рекламы, кросс-канальными стратегиями и ставкой на "новых обеспеченных". О том, как за последние три года изменился внутренний рынок потребления в России, рассказали эксперты Национального рекламного форума

2025-08-01T16:49:00Z

Чистая прибыль АЛРОСА в I полугодии выросла на 12% при падении выручки

Компания могла получить более 30 млрд рублей от продажи "Катоки"