Эксперт по продвижению Попов заявил, что феномен успеха лабубу строится на успешном маркетинге и инфлюэнсерах

Все новости — Наука и технологии

2025-07-30T05:04:39Z

Эксперты рассказали, почему нейросети "додумывают" ответы и придумывают факты

2025-07-30T05:00:30Z

«Яндекс» раскрыл технологию распознавания голосовых команд в шумной среде

2025-07-30T05:00:00Z

Татарстан – лидер по инновационной активности бизнеса в рейтинге ВШЭ

2025-07-30T04:30:49Z

Текстовый редактор Word ускорили в Windows 11

2025-07-30T04:10:00Z

В России создали новую ракету-носитель SpaceNet

2025-07-30T04:07:19Z

BioRxiv: ученые обнаружили гигантский вирус с рекордным хвостом

2025-07-30T03:46:12Z

Ученые сравнили ручную и автоматическую обработку вымени коров

2025-07-30T02:30:00Z

Онищенко: появившиеся в городах летучие мыши переносят вирусы

2025-07-30T01:30:40Z

Индия в декабре отправит в космос робота-гуманоида по имени Вьоммитра

2025-07-30T01:01:00Z

И никакая Нутелла не нужна: делаю шоколадную пасту дома за несколько минут

2025-07-29T23:00:00Z

Системы управления компьютером с помощью взгляда станут точнее

2025-07-29T21:20:16Z

Гендиректор Роскосмоса Баканов посетил ЦУП в Хьюстоне американского сегмента МКС

2025-07-29T21:02:00Z

Общая орбита: главы «Роскосмоса» и NASA встретятся спустя восемь лет

2025-07-29T20:06:00Z

Космические лучи могут подпитывать жизнь под поверхностью Марса и ледяных лун Сатурна

2025-07-29T19:57:07Z

Основатель Twitter представил мессенджер с «режим паники», работающий без интернета

Эксперт по продвижению Попов заявил, что феномен успеха лабубу строится на успешном маркетинге и инфлюэнсерах

2025-07-29T11:48:00Z — Нидерландский художник гонконгского происхождения Касинг Лунг придумал лабубу — одну из героинь своей книги комиксов «Монстры». В 2019 году китайский производитель детских товаров Pop Mart Ван Нин предложил Лунгу сотрудничество, и лабубу стала игрушкой. Эксперт по работе и продвижению на маркетплейсах Максим Попов в интервью сайту KP.RU объяснил феномен успеха лабубу.


Нидерландский художник гонконгского происхождения Касинг Лунг придумал лабубу — одну из героинь своей книги комиксов «Монстры». В 2019 году китайский производитель детских товаров Pop Mart Ван Нин предложил Лунгу сотрудничество, и лабубу стала игрушкой. Эксперт по работе и продвижению на маркетплейсах Максим Попов в интервью сайту KP.RU объяснил феномен успеха лабубу.

В июне 2025 года Ван Нин вошел в топ-10 богатейших людей Китая с капиталом в 21,4 миллиарда долларов. Прибыль компании за первую половину года увеличилась на 350%, а цена акций взлетела с 34 до 270 долларов.

Как отметил Попов, популярность лабубу в мире и в России резко возросла после того, как участница южнокорейской группы Blackpink Лиса опубликовала фото своей сумочки от Louis Vuitton с брелоком из новой коллекции меховых монстров. Вскоре с брелочками-зубастиками были замечены певицы Рианна, Дуа Липа и Ким Кардашьян.

По данным пресс-службы Wildberries, с начала 2025 года россияне накупили лабубу на 1,5 миллиарда рублей. Причем до мая продажи были единичными, а в мае подскочили по сравнению с апрелем на 4700%, а в июне — еще на 1190%.

Специалист связал успех лабубу с умелым использованием маркетинговой стратегии и инфлюэнсеров — людей с большим числом подписчиков в социальных сетях.

Автор:

Читайте также:

2025-07-25T06:17:04Z

Китайская игрушка Лабубу завоевывает США, меняя восприятие КНР

Китайская игрушка Labubu завоевывала американский рынок, демонстрируя мягкую силу КНР. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на экспертов.

2025-07-29T15:35:00Z

Эксперт Попов: правильный маркетинг сделал монстра Лабубу популярным в мире

Игрушечный монстр Лабубу стал хитом 2025 года не только за рубежом, но и в России. За полгода производитель игрушки заработал в 4,5 раза больше, россияне потратили на него 1,5 млрд рублей всего за пару месяцев. Эксперт по работе и продвижению на маркетплейсах Максим Попов рассказал, что Лабубу стало популярным благодаря правильному маркетингу, пишет kp.ru.

2025-07-10T03:16:19Z

Forbes: создатель игрушек Labubu стал миллиардером за полгода

Состояние Ван Нина, основателя Pop Mart, за полгода 2025 года выросло в 12 раз и достигло $22,3 млрд благодаря популярной игрушке Labubu. Стремительный рост обеспечили высокий спрос на коллекционные игрушки, особенно Labubu, и международная экспансия. Компания, начавшая путь с одного магазина в Пекине, добилась успеха благодаря «блайнд-боксам» и сотрудничеству с художниками. Ван Нин вывел Pop… Сообщение Forbes: создатель игрушек Labubu стал миллиардером за полгода появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-07-15T11:34:34Z

Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие

2025-07-25T11:17:54Z

SCMP: игрушка Лабубу стала проводником «мягкой силы» Китая на Западе

Как отмечают эксперты, игрушки Лабубу обыгрывают аналогичные продукты компаний из США.