2025-07-26T06:09:05Z
Трамп оценил шансы на достижение торгового соглашения с ЕС как 50 на 50
2025-07-26T05:54:15Z
ЕК использует условное финансирование для давления Венгрию, заявил Сийярто
2025-07-26T05:47:17Z
Посол Палестины назвал ситуацию в Газе крахом международного порядка
2025-07-26T05:42:00Z
Politico: в ЕС нервничают из-за modus operandi Трампа
2025-07-26T05:33:58Z
Биография нового папы римского: чем известен Лев XIV
2025-07-26T05:23:14Z
Лукашенко рассказал, на чем строятся отношения Беларуси и Кубы
2025-07-26T05:23:04Z
Хуситы нанесли удары по четырем городам Израиля дронами и гиперзвуковой ракетой
2025-07-26T05:09:35Z
Венгрия надеется, что решение конфликта на Украине будет найдено за 50 дней
2025-07-26T05:04:37Z
Эксперт оценил намерение Киева открыть посольства в Латинской Америке
2025-07-26T05:04:10Z
Союз армян РФ: у Армении нет другой альтернативы, кроме как быть с Россией
2025-07-26T05:00:00Z
Жаркий июль 1989 года. Кому потребовались шахтёрские забастовки
2025-07-26T05:00:00Z
Европе достались украинцы, России — Гергиев
2025-07-26T05:00:00Z
Туристический форум Союзного государства открывается в Минске
2025-07-26T05:00:00Z
Фашизм опять поднял голову. Теперь в Японии
2025-07-26T04:56:00Z
CNN: астероид 2024 YR4 может столкнуться с искусственным спутниками Земли
2025-07-25T11:17:54Z — Как отмечают эксперты, игрушки Лабубу обыгрывают аналогичные продукты компаний из США.
Согласно изданию South China Morning Post, игрушка Лабубу, произведенная китайской компанией Pop Mart, становится все более востребованной в Соединенных Штатах, что является проявлением "мягкой силы" Китая на фоне напряженных отношений между Пекином и Вашингтоном.
«Популярная плюшевая игрушка Лабубу, прозванная в интернете "уродливо-милой", предоставила Китаю уникальную возможность смягчить свой имидж в период глубокого недоверия США к политике Пекина в сфере прав человека и торговли, а также демонстрации военной силы в Южно-Китайском море», - сообщается в статье.
Специалисты подчеркивают, что Лабубу конкурирует с аналогичными товарами американских компаний. Согласно последним данным, рыночная стоимость Pop Mart достигла 41 миллиарда долларов, что «значительно превосходит совокупную стоимость известных американских производителей игрушек, таких как Mattel и Hasbro».
Ранее председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала к активизации усилий по созданию в России оригинальных товаров, способных стать международными трендами. Она упомянула китайскую куклу Лабубу в качестве примера, подчеркнув, что, несмотря на необычную внешность, она приобрела всемирную популярность.
2025-07-25T02:15:11Z
Китайская игрушка Лабубу (Labubu), которую реализует корпорация Pop Mart, стала примером мягкой силы Пекина на фоне его тяжелых отношений с Вашингтоном. Об этом пишет газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на экспертов. 40% продаж игрушки приходится на зарубежные страны. За прошлый год объем реализации Лабубу составил около 423 миллионов долларов при общей выручке… Сообщение SCMP: игрушки Лабубу стали примером мягкой силы Китая в США появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-25T06:17:04Z
Китайская игрушка Labubu завоевывала американский рынок, демонстрируя мягкую силу КНР. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на экспертов.
2025-07-15T11:34:34Z
2025-07-09T09:16:02Z
Pop Mart хочет производить и продавать в РФ под этим товарным знаком, в частности, уходовую и декоративную косметику.
2025-07-15T17:26:28Z