2025-07-26T01:53:58Z
Посол Палестины считает, что Россия может быть посредником по Газе
2025-07-26T01:39:11Z
Посол Палестины призвал привлечь Израиль к ответственности
2025-07-26T01:25:48Z
В ААЦ ФРГ разочарованы молчанием правозащитников о ситуации в Армении
2025-07-26T01:04:13Z
В Таиланде женщина соблазнила 13 буддийских монахов и получила 850 миллионов рублей
2025-07-26T01:00:36Z
Трамп: Европа погибнет, если не остановит «вторжение» мигрантов
2025-07-26T00:53:18Z
Sohu: Лавров привез Путину из Пекина важный сигнал
2025-07-26T00:48:48Z
ЕК использует условное финансирование для шантажа, заявил Сийярто
2025-07-26T00:15:45Z
Медведчук: единственной возможностью для будущего Украины станет воссоединение с Россией
2025-07-25T23:41:37Z
Стармер заявил о подготовке мирного плана по Ближнему Востоку
2025-07-25T23:39:46Z
Ким Чен Ын прислал сообщение с соболезнованиями после авиакатастрофы в Приамурье
2025-07-25T23:39:11Z
Белый дом посчитал информацию об открытке Трампа Эпштейну предупреждением
2025-07-25T23:38:00Z
Трамп возмутился ветряками у своих шотландских полей для гольфа
2025-07-25T23:33:07Z
Постпред Камбоджи в ООН отверг обвинения Таиланда в нападении
2025-07-25T23:25:23Z
Newsweek: из-за манёвра самолёта в небе над США пострадали два бортпроводника
2025-07-25T23:19:00Z
Фидан: Турция намерена собрать лидеров России, Украины и США в августе
2025-07-25T02:15:11Z — Китайская игрушка Лабубу (Labubu), которую реализует корпорация Pop Mart, стала примером мягкой силы Пекина на фоне его тяжелых отношений с Вашингтоном. Об этом пишет газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на экспертов. 40% продаж игрушки приходится на зарубежные страны. За прошлый год объем реализации Лабубу составил около 423 миллионов долларов при общей выручке… Сообщение SCMP: игрушки Лабубу стали примером мягкой силы Китая в США появились сначала на Общественная служба новостей.
Китайская игрушка Лабубу (Labubu), которую реализует корпорация Pop Mart, стала примером мягкой силы Пекина на фоне его тяжелых отношений с Вашингтоном. Об этом пишет газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на экспертов.
40% продаж игрушки приходится на зарубежные страны. За прошлый год объем реализации Лабубу составил около 423 миллионов долларов при общей выручке в 1,8 миллиарда. При этом капитализация Pop Mart выросла до 41 миллиарда долларов. Это больше, чем у американских производителей игрушек Mattel и Hasbro вместе.
Президент амеркианской консалтинговой компании Scarab Rising Ирина Цукерман заявила, что в нынешней геополитической ситуации появление Лабубу имеет и символическое значение. По ее словам, это попытка КНР создать «более мягкий, игривый образ» в противоречивой обстановке, характеризующейся «соперничеством и противоречивыми нарративами».
Подчеркивается, что многие американцы не знают происхождение Лабубу, что позволяет игрушкам пользоваться спросом в США, несмотря на «негативное отношение к Китаю, испытываемое некоторыми людьми на Западе».
Ранее Общественная служба новостей писала, что производитель Labubu стал стоить дороже «Газпрома». Его капитализация превысила показатели газового гиганта на $3 млрд.
Источники:
2025-07-25T11:17:54Z
Как отмечают эксперты, игрушки Лабубу обыгрывают аналогичные продукты компаний из США.
2025-07-25T06:17:04Z
Китайская игрушка Labubu завоевывала американский рынок, демонстрируя мягкую силу КНР. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на экспертов.
2025-07-15T11:34:34Z
2025-07-15T17:26:28Z
2025-07-16T09:32:00Z
Выручка китайского производителя игрушек Pop Mart International Group в первом полугодии подскочила втрое, а прибыль - как минимум в 4,5 раза в годовом сравнении, по предварительным оценкам самой компании, сообщает BBC.Pop Mart отметила, что предварительные данные на январь-июнь еще не подтверждены аудитом, а показатель прибыли не учитывает изменений в оценке финансовых инструментов.Совет директоров компании объясняет впечатляющие результаты, помимо прочего, возросшей узнаваемостью бренда Pop Mart в глобальных масштабах, ростом доли продаж на зарубежных рынках, а также существенной экономией за счет наращивания масштабов производства.Pop Mart является производителем коллекционных игрушек Labubu (лабубу) - существ, похожих на зубастых кроликов, которые последнее время пользуются ажиотажным спросом среди покупателей во всем мире.Компания запустила серию Labubu в 2019 году, что помогло ей существенно расширить свою розничную сеть, в которой теперь более 2 тысяч торговых автоматов и магазинов во всем мире.Лавинообразный рост спроса на эти игрушки начался лишь в последние месяцы, чему в значительной степени способствовала демонстрация любви к ним такими знаменитостями как Ким Кардашьян, Рианна, Дуа Липа, а также Лиса из K-Pop группы Blackpink.В мае 2025 года Pop Mart была вынуждена приостановить продажи лабубу в 16 своих магазинах в Великобритании из соображений общественной безопасности после сообщений о драках, возникавших в очереди за этими игрушками.В июне продажи лабубу в США подскочили более чем в 50 раз в годовом сравнении, по оценкам исследовательской компании M Science."Я никогда не видел ничего подобного у других производителей игрушек", - сказал ВВС аналитик M Science Винчи Чжан.