SCMP: игрушки Лабубу стали примером мягкой силы Китая в США

Все новости — Международные новости

2025-07-26T01:53:58Z

Посол Палестины считает, что Россия может быть посредником по Газе

2025-07-26T01:39:11Z

Посол Палестины призвал привлечь Израиль к ответственности

2025-07-26T01:25:48Z

В ААЦ ФРГ разочарованы молчанием правозащитников о ситуации в Армении

2025-07-26T01:04:13Z

В Таиланде женщина соблазнила 13 буддийских монахов и получила 850 миллионов рублей

2025-07-26T01:00:36Z

Трамп: Европа погибнет, если не остановит «вторжение» мигрантов

2025-07-26T00:53:18Z

Sohu: Лавров привез Путину из Пекина важный сигнал

2025-07-26T00:48:48Z

ЕК использует условное финансирование для шантажа, заявил Сийярто

2025-07-26T00:15:45Z

Медведчук: единственной возможностью для будущего Украины станет воссоединение с Россией

2025-07-25T23:41:37Z

Стармер заявил о подготовке мирного плана по Ближнему Востоку

2025-07-25T23:39:46Z

Ким Чен Ын прислал сообщение с соболезнованиями после авиакатастрофы в Приамурье

2025-07-25T23:39:11Z

Белый дом посчитал информацию об открытке Трампа Эпштейну предупреждением

2025-07-25T23:38:00Z

Трамп возмутился ветряками у своих шотландских полей для гольфа

2025-07-25T23:33:07Z

Постпред Камбоджи в ООН отверг обвинения Таиланда в нападении

2025-07-25T23:25:23Z

Newsweek: из-за манёвра самолёта в небе над США пострадали два бортпроводника

2025-07-25T23:19:00Z

Фидан: Турция намерена собрать лидеров России, Украины и США в августе

SCMP: игрушки Лабубу стали примером мягкой силы Китая в США

2025-07-25T02:15:11Z — Китайская игрушка Лабубу (Labubu), которую реализует корпорация Pop Mart, стала примером мягкой силы Пекина на фоне его тяжелых отношений с Вашингтоном. Об этом пишет газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на экспертов. 40% продаж игрушки приходится на зарубежные страны. За прошлый год объем реализации Лабубу составил около 423 миллионов долларов при общей выручке… Сообщение SCMP: игрушки Лабубу стали примером мягкой силы Китая в США появились сначала на Общественная служба новостей.


Китайская игрушка Лабубу (Labubu), которую реализует корпорация Pop Mart, стала примером мягкой силы Пекина на фоне его тяжелых отношений с Вашингтоном. Об этом пишет газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на экспертов.

40% продаж игрушки приходится на зарубежные страны. За прошлый год объем реализации Лабубу составил около 423 миллионов долларов при общей выручке в 1,8 миллиарда. При этом капитализация Pop Mart выросла до 41 миллиарда долларов. Это больше, чем у американских производителей игрушек Mattel и Hasbro вместе.

Президент амеркианской консалтинговой компании Scarab Rising Ирина Цукерман заявила, что в нынешней геополитической ситуации появление Лабубу имеет и символическое значение. По ее словам, это попытка КНР создать «более мягкий, игривый образ» в противоречивой обстановке, характеризующейся «соперничеством и противоречивыми нарративами».

Подчеркивается, что многие американцы не знают происхождение Лабубу, что позволяет игрушкам пользоваться спросом в США, несмотря на «негативное отношение к Китаю, испытываемое некоторыми людьми на Западе».

Ранее Общественная служба новостей писала, что производитель Labubu стал стоить дороже «Газпрома». Его капитализация превысила показатели газового гиганта на $3 млрд.

Читайте также:

2025-07-25T11:17:54Z

SCMP: игрушка Лабубу стала проводником «мягкой силы» Китая на Западе

Как отмечают эксперты, игрушки Лабубу обыгрывают аналогичные продукты компаний из США.

2025-07-25T06:17:04Z

Китайская игрушка Лабубу завоевывает США, меняя восприятие КНР

Китайская игрушка Labubu завоевывала американский рынок, демонстрируя мягкую силу КНР. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на экспертов.

2025-07-15T11:34:34Z

Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие

2025-07-15T17:26:28Z

Производитель лабубу ожидает роста прибыли на 350%

2025-07-16T09:32:00Z

Полугодовая прибыль производителя лабубу выросла в 4,5 раза

Выручка китайского производителя игрушек Pop Mart International Group в первом полугодии подскочила втрое, а прибыль - как минимум в 4,5 раза в годовом сравнении, по предварительным оценкам самой компании, сообщает BBC.Pop Mart отметила, что предварительные данные на январь-июнь еще не подтверждены аудитом, а показатель прибыли не учитывает изменений в оценке финансовых инструментов.Совет директоров компании объясняет впечатляющие результаты, помимо прочего, возросшей узнаваемостью бренда Pop Mart в глобальных масштабах, ростом доли продаж на зарубежных рынках, а также существенной экономией за счет наращивания масштабов производства.Pop Mart является производителем коллекционных игрушек Labubu (лабубу) - существ, похожих на зубастых кроликов, которые последнее время пользуются ажиотажным спросом среди покупателей во всем мире.Компания запустила серию Labubu в 2019 году, что помогло ей существенно расширить свою розничную сеть, в которой теперь более 2 тысяч торговых автоматов и магазинов во всем мире.Лавинообразный рост спроса на эти игрушки начался лишь в последние месяцы, чему в значительной степени способствовала демонстрация любви к ним такими знаменитостями как Ким Кардашьян, Рианна, Дуа Липа, а также Лиса из K-Pop группы Blackpink.В мае 2025 года Pop Mart была вынуждена приостановить продажи лабубу в 16 своих магазинах в Великобритании из соображений общественной безопасности после сообщений о драках, возникавших в очереди за этими игрушками.В июне продажи лабубу в США подскочили более чем в 50 раз в годовом сравнении, по оценкам исследовательской компании M Science."Я никогда не видел ничего подобного у других производителей игрушек", - сказал ВВС аналитик M Science Винчи Чжан.