Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие

Все новости — Экономика

2025-07-15T17:28:04Z

Как не потерять деньги. Эксперт Исаева назвала 3 ошибки каждого вкладчика

2025-07-15T17:26:28Z

Производитель лабубу ожидает роста прибыли на 350%

2025-07-15T17:07:40Z

Рост зарплат IT-специалистов в России резко замедлился

2025-07-15T17:00:31Z

Экспорт российской нефти достиг месячного максимума

2025-07-15T16:57:11Z

В Европе существенно снизились цены на газ

2025-07-15T16:54:00Z

Совет директоров «Диасофта» в августе обсудит предложения по дивидендной политике

2025-07-15T16:52:43Z

Глава миссии Белоруссии: пошлины США позволят ЕС ощутить рестриктивные меры на себе

2025-07-15T16:49:37Z

Эксперт Родионов о вторичных пошлинах США: Меняют санкционную оптику

2025-07-15T16:48:41Z

Президент Бразилии отменил концессии для компаний США из-за пошлин Трампа

2025-07-15T16:48:28Z

Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека

2025-07-15T16:47:48Z

Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция

2025-07-15T16:39:00Z

В ГД предложили проверять доходы мигрантов при переводе крупных сумм за границу

2025-07-15T16:35:05Z

Цифровой рубль все ближе: когда россияне смогут им расплачиваться и что это за инструмент?

2025-07-15T16:33:13Z

Аналитик: цифровой рубль — это третья форма привычного для всех россиян рубля

2025-07-15T16:30:34Z

Агентство Fitch подтвердило рейтинг Казахстана на уровне "BBB"

Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие

2025-07-15T11:34:34Z


Прибыль китайской компании Pop Mart, продающей игрушки Лабубу, увеличилась в 4,5 раза, по предварительным данным. Рост связан с большой популярностью продукции за рубежом. Об этом 15 июля сообщило Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

«Оптимизация затрат и контроль за расходами способствовали повышению прибыльности, а также повышению узнаваемости товаров бренда», — сообщила компания Pop Mart.

Отмечается, что прибыль выросла как минимум на 350%, выручка — на 200%. Такие показатели — следствие стремительно растущей популярности. По данным агентства, стоимость акций компании выросла почти в семь раз, а рыночная капитализация выросла до $40 млрд.

В Роскачестве 29 мая приступили к проверке игрушек Лабубу на безопасность. Исследование будет направлено на изучение документов, которые должны сопровождать продукцию, таких как свидетельства о государственной регистрации и документы об участии в системе маркировки «Честный знак».

Читайте также:

2025-07-15T17:26:28Z

Производитель лабубу ожидает роста прибыли на 350%

2025-07-09T09:16:02Z

Китайский владелец Лабубу хочет застолбить права на продажу зубастого монстра в России

Pop Mart хочет производить и продавать в РФ под этим товарным знаком, в частности, уходовую и декоративную косметику.

2025-07-09T14:46:00Z

Китайская компания Pop Mart планирует зарегистрировать в России товарный знак для игрушек «Лабубу»

Китайская компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию соответствующего товарного знака, пишет ТАСС со ссылкой на данные службы.

2025-07-10T03:16:19Z

Forbes: создатель игрушек Labubu стал миллиардером за полгода

Состояние Ван Нина, основателя Pop Mart, за полгода 2025 года выросло в 12 раз и достигло $22,3 млрд благодаря популярной игрушке Labubu. Стремительный рост обеспечили высокий спрос на коллекционные игрушки, особенно Labubu, и международная экспансия. Компания, начавшая путь с одного магазина в Пекине, добилась успеха благодаря «блайнд-боксам» и сотрудничеству с художниками. Ван Нин вывел Pop… Сообщение Forbes: создатель игрушек Labubu стал миллиардером за полгода появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-07-09T09:00:00Z

Страсти по Labubu: как создатель Pop Mart стал самым молодым миллиардером Китая

Основателю и руководителю магазина игрушек Pop Mart 38 лет, а его состояние выросло за полгода больше чем в 12 раз и составляет на начало июля 2025 года $22,3 млрд. Разбогатеть ему помогли коронавирус, массовая любовь взрослых платежеспособных людей к игрушкам — особенно к продолжающей свое триумфальное шествие по миру зубастой и улыбчивой Labubu — и удача. Рассказываем, как юному выпускнику факультета рекламы пришло в голову продавать плюшевых троллей и пупсов и какое отношение к его успеху имеют американская суфражистка, японский майонез и k-pop-звезда