2025-07-16T00:17:59Z
Россия в мае нарастила поставки морепродуктов в Казахстан в 1,5 раза
2025-07-16T00:08:49Z
Власти усилили контроль за средствами ФНБ при реализации ВСМ
2025-07-16T00:00:44Z
Доля российских брендов в сегменте бытовой техники на маркетплейсах выросла до 36%
2025-07-16T00:00:00Z
Общественник Бражко: рост цен на продукты связан с наценками, а не пошлинами США
2025-07-16T00:00:00Z
Инфляция добралась до сокровенного: Life.ru узнал, что будет с ценами на туалетную бумагу
2025-07-15T23:36:43Z
Россия сохранила позиции четвертой экономики мира
2025-07-15T23:30:00Z
Быстрее всего в строительстве растут зарплаты маляров и жилищных брокеров
2025-07-15T23:14:06Z
Поставки мороженого из Южной Кореи в Россию достигли рекордных значений
2025-07-15T23:02:00Z
“Выгодно работает”: идеальный способ накопить при сильном рубле
2025-07-15T22:54:21Z
Трамп назвал дело финансиста Эпштейна скучным
2025-07-15T22:46:24Z
Handelsblatt: правительство ФРГ согласовало с ЕК финансовый план до 2029 года
2025-07-15T22:41:30Z
СМИ: ЕК ведет споры о бюджете ЕС на 2028-2034 годы
2025-07-15T22:20:00Z
Чаще всего в Россию ввозили алкоголь и электронику
2025-07-15T22:10:00Z
В Минсельхозе предложили зафиксировать цену на яйца
2025-07-15T22:05:11Z
Фон дер Ляйен представит предложение по новому многолетнему бюджету ЕС
2025-07-15T17:26:28Z
Китайский производитель игрушек Pop Mart International Group Ltd. ожидает, что стремительный рост мировой популярности лабубу приведет к трехкратному увеличению выручки в первом полугодии и еще большему росту прибыли, пишет Bloomberg.
Лабубу оказались в эпицентре мирового коллекционного ажиотаж. В прошлом месяце игрушка размером с человека была продана на аукционе в Пекине за 150 000 долларов.
Во вторник компания заявила, что ожидает роста прибыли как минимум на 350% за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, а выручки за период - как минимум на 200%. Помимо повышения узнаваемости товаров бренда, Pop Mart отметила, что оптимизация затрат и контроль расходов способствовали росту рентабельности.
Интересуетесь китайскими акциями? У клиентов со статусом «квала» появилась возможность совершать сделки на биржах Шанхая (SSE) и Шеньчженя (SZSE) — крупнейших торговых площадках континентального Китая, а также на Гонконгской бирже (HKEX). Доступны более 370 инструментов, среди которых акции ведущих китайских компаний и бумаги фондов. Сделки проходят в юанях (CNY) и гонконгских долларах (HKD). Для торговли понадобится счет «Сегрегированный Global». Покупка и продажа доступны в FinamTrade и других торговых системах.
То, что начиналось как одержимость среди китайской молодежи, переросло в международный бум: поклонники часами выстраивались в очереди, чтобы заполучить культовые игрушки. Растущая популярность лабубу превратила Pop Mart в компанию стоимостью более 40 миллиардов долларов, а её акции, торгующиеся на Гонконгской фондовой бирже, за последний год подскочили на 588%.
Прорыв компании на западные рынки также обеспечил Pop Mart один из самых высоких показателей рентабельности в сфере розничной торговли среди китайских компаний с широким глобальным присутствием. Валовая рентабельность компании в прошлом году составила почти 67%, в то время как у продавца товаров для дома и игрушек Miniso Group Holding Ltd. этот показатель составил 45%, а у Xiaomi Corp. и гиганта электромобилей BYD Co. — около 20%.
Фото - Finam.ru2025-07-15T11:34:34Z
2025-07-09T09:16:02Z
Pop Mart хочет производить и продавать в РФ под этим товарным знаком, в частности, уходовую и декоративную косметику.
2025-07-09T14:46:00Z
Китайская компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию соответствующего товарного знака, пишет ТАСС со ссылкой на данные службы.
2025-07-10T03:16:19Z
Состояние Ван Нина, основателя Pop Mart, за полгода 2025 года выросло в 12 раз и достигло $22,3 млрд благодаря популярной игрушке Labubu. Стремительный рост обеспечили высокий спрос на коллекционные игрушки, особенно Labubu, и международная экспансия. Компания, начавшая путь с одного магазина в Пекине, добилась успеха благодаря «блайнд-боксам» и сотрудничеству с художниками. Ван Нин вывел Pop… Сообщение Forbes: создатель игрушек Labubu стал миллиардером за полгода появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-09T09:00:00Z
Основателю и руководителю магазина игрушек Pop Mart 38 лет, а его состояние выросло за полгода больше чем в 12 раз и составляет на начало июля 2025 года $22,3 млрд. Разбогатеть ему помогли коронавирус, массовая любовь взрослых платежеспособных людей к игрушкам — особенно к продолжающей свое триумфальное шествие по миру зубастой и улыбчивой Labubu — и удача. Рассказываем, как юному выпускнику факультета рекламы пришло в голову продавать плюшевых троллей и пупсов и какое отношение к его успеху имеют американская суфражистка, японский майонез и k-pop-звезда