Производитель лабубу ожидает роста прибыли на 350%

Все новости — Экономика

2025-07-16T00:17:59Z

Россия в мае нарастила поставки морепродуктов в Казахстан в 1,5 раза

2025-07-16T00:08:49Z

Власти усилили контроль за средствами ФНБ при реализации ВСМ

2025-07-16T00:00:44Z

Доля российских брендов в сегменте бытовой техники на маркетплейсах выросла до 36%

2025-07-16T00:00:00Z

Общественник Бражко: рост цен на продукты связан с наценками, а не пошлинами США

2025-07-16T00:00:00Z

Инфляция добралась до сокровенного: Life.ru узнал, что будет с ценами на туалетную бумагу

2025-07-15T23:36:43Z

Россия сохранила позиции четвертой экономики мира

2025-07-15T23:30:00Z

Быстрее всего в строительстве растут зарплаты маляров и жилищных брокеров

2025-07-15T23:14:06Z

Поставки мороженого из Южной Кореи в Россию достигли рекордных значений

2025-07-15T23:02:00Z

“Выгодно работает”: идеальный способ накопить при сильном рубле

2025-07-15T22:54:21Z

Трамп назвал дело финансиста Эпштейна скучным

2025-07-15T22:46:24Z

Handelsblatt: правительство ФРГ согласовало с ЕК финансовый план до 2029 года

2025-07-15T22:41:30Z

СМИ: ЕК ведет споры о бюджете ЕС на 2028-2034 годы

2025-07-15T22:20:00Z

Чаще всего в Россию ввозили алкоголь и электронику

2025-07-15T22:10:00Z

В Минсельхозе предложили зафиксировать цену на яйца

2025-07-15T22:05:11Z

Фон дер Ляйен представит предложение по новому многолетнему бюджету ЕС

Производитель лабубу ожидает роста прибыли на 350%

2025-07-15T17:26:28Z


Китайский производитель игрушек Pop Mart International Group Ltd. ожидает, что стремительный рост мировой популярности лабубу приведет к трехкратному увеличению выручки в первом полугодии и еще большему росту прибыли, пишет Bloomberg.

Лабубу оказались в эпицентре мирового коллекционного ажиотаж. В прошлом месяце игрушка размером с человека была продана на аукционе в Пекине за 150 000 долларов.

Во вторник компания заявила, что ожидает роста прибыли как минимум на 350% за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, а выручки за период - как минимум на 200%. Помимо повышения узнаваемости товаров бренда, Pop Mart отметила, что оптимизация затрат и контроль расходов способствовали росту рентабельности.

Интересуетесь китайскими акциями? У клиентов со статусом «квала» появилась возможность совершать сделки на биржах Шанхая (SSE) и Шеньчженя (SZSE) — крупнейших торговых площадках континентального Китая, а также на Гонконгской бирже (HKEX). Доступны более 370 инструментов, среди которых акции ведущих китайских компаний и бумаги фондов. Сделки проходят в юанях (CNY) и гонконгских долларах (HKD). Для торговли понадобится счет «Сегрегированный Global». Покупка и продажа доступны в FinamTrade и других торговых системах.

То, что начиналось как одержимость среди китайской молодежи, переросло в международный бум: поклонники часами выстраивались в очереди, чтобы заполучить культовые игрушки. Растущая популярность лабубу превратила Pop Mart в компанию стоимостью более 40 миллиардов долларов, а её акции, торгующиеся на Гонконгской фондовой бирже, за последний год подскочили на 588%.

Прорыв компании на западные рынки также обеспечил Pop Mart один из самых высоких показателей рентабельности в сфере розничной торговли среди китайских компаний с широким глобальным присутствием. Валовая рентабельность компании в прошлом году составила почти 67%, в то время как у продавца товаров для дома и игрушек Miniso Group Holding Ltd. этот показатель составил 45%, а у Xiaomi Corp. и гиганта электромобилей BYD Co. — около 20%.

Фото - Finam.ru

Читайте также:

2025-07-15T11:34:34Z

Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие

2025-07-09T09:16:02Z

Китайский владелец Лабубу хочет застолбить права на продажу зубастого монстра в России

Pop Mart хочет производить и продавать в РФ под этим товарным знаком, в частности, уходовую и декоративную косметику.

2025-07-09T14:46:00Z

Китайская компания Pop Mart планирует зарегистрировать в России товарный знак для игрушек «Лабубу»

Китайская компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию соответствующего товарного знака, пишет ТАСС со ссылкой на данные службы.

2025-07-10T03:16:19Z

Forbes: создатель игрушек Labubu стал миллиардером за полгода

Состояние Ван Нина, основателя Pop Mart, за полгода 2025 года выросло в 12 раз и достигло $22,3 млрд благодаря популярной игрушке Labubu. Стремительный рост обеспечили высокий спрос на коллекционные игрушки, особенно Labubu, и международная экспансия. Компания, начавшая путь с одного магазина в Пекине, добилась успеха благодаря «блайнд-боксам» и сотрудничеству с художниками. Ван Нин вывел Pop… Сообщение Forbes: создатель игрушек Labubu стал миллиардером за полгода появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-07-09T09:00:00Z

Страсти по Labubu: как создатель Pop Mart стал самым молодым миллиардером Китая

Основателю и руководителю магазина игрушек Pop Mart 38 лет, а его состояние выросло за полгода больше чем в 12 раз и составляет на начало июля 2025 года $22,3 млрд. Разбогатеть ему помогли коронавирус, массовая любовь взрослых платежеспособных людей к игрушкам — особенно к продолжающей свое триумфальное шествие по миру зубастой и улыбчивой Labubu — и удача. Рассказываем, как юному выпускнику факультета рекламы пришло в голову продавать плюшевых троллей и пупсов и какое отношение к его успеху имеют американская суфражистка, японский майонез и k-pop-звезда