Китайская игрушка Лабубу завоевывает США, меняя восприятие КНР

Все новости — Наука и технологии

2025-07-26T12:56:33Z

ООН одобрила резолюцию об искусственном интеллекте по инициативе Таджикистана

2025-07-26T12:48:47Z

СМИ: Японские ученые впервые удалили лишнюю хромосому у людей с синдромом Дауна

2025-07-26T12:05:12Z

Премьер госсовета КНР Цян призвал создать международную организацию в области ИИ

2025-07-26T11:55:34Z

Космонавт рассказал о мозге и сердце российского сегмента МКС

2025-07-26T11:42:58Z

«Крёстный отец ИИ» призвал помешать нейросетям сгубить человечество

2025-07-26T10:51:09Z

Минпросвещения: платформа "Сферум" интегрируется в национальный мессенджер МАХ

2025-07-26T10:51:00Z

20-ядерный процессор Nvidia N1x для настольных ПК протестировали в бенчмарке: ядер CUDA больше, чем у GeForce RTX 5070 Ti, а графическая производительность — на уровне GeForce RTX 2050 Laptop

2025-07-26T10:07:00Z

У китайцев появилась по-настоящему современная и производительная видеокарта собственной разработки. Lisuan Tech 7G106 справляется с Black Myth: Wukong

2025-07-26T08:58:00Z

Мошенники обманули профессора МГУ, открывшего более 20 минералов

2025-07-26T08:02:34Z

Суперкомпьютер предсказал тревожное будущее Земли

2025-07-26T08:00:34Z

Почему человек не помнит первые годы своей жизни

2025-07-26T07:10:00Z

Учёные находят в пещере Кентукки останки неизвестной акулы

2025-07-26T06:59:26Z

Крестный отец ИИ призвал предотвратить уничтожение человечества машинами

2025-07-26T06:57:00Z

Китай предложил создать глобальную организацию по сотрудничеству в сфере ИИ

2025-07-26T06:49:00Z

Grok обновился по-крупному: теперь чат-бот сам решает, сколько времени он будет думать над вашим вопросом

Китайская игрушка Лабубу завоевывает США, меняя восприятие КНР

Китайская игрушка Лабубу завоевывает США, меняя восприятие КНР

2025-07-25T06:17:04Z — Китайская игрушка Labubu завоевывала американский рынок, демонстрируя мягкую силу КНР. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на экспертов.


Китайская игрушка Labubu завоевывала американский рынок, демонстрируя мягкую силу КНР. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на экспертов.

Гонконгский дизайнер Касинг Лунг создал коллекционную фигурку, которая принесла китайской компании Pop Mart с продаж в 2024 году 423 млн долларов. По данным издания, 40% реализации приходится на зарубежные рынки, где бренд успешно конкурирует с американскими компаниями Mattel и Hasbro. Рыночная стоимость Pop Mart достигла 41 млрд долларов, превысив суммарную капитализацию двух американских гигантов.

Появление Labubu на фоне американо-китайского противостояния имеет символическое значение, выходящее за рамки коммерческого успеха, заявила SCMP президент консалтинговой компании Scarab Rising Ирина Цукерман. Эксперт считает, что это попытка Китая продемонстрировать более мягкий образ на международной арене. Многие американские покупатели не связывают бренд с КНР, что способствует его популярности.

Автор персонажа Лун Цзяшэн вдохновлялся скандинавской мифологией при создании серии рассказов The Monsters. С 2019 года Pop Mart выпустила более 300 вариантов игрушки.

Напомним, что игрушка Лабубу, известная своей устрашающей улыбкой с огромными зубами, была разработана гонконгским художником Ка-Сингом Луном и изначально появилась в рассказах о монстрах. Сегодня этот мягкий монстрик пользуется огромной популярностью среди молодёжи. Компания из Китая — Pop Mart — уже подала заявку на регистрацию своего бренда в России.

Читайте также:

2025-07-25T11:17:54Z

SCMP: игрушка Лабубу стала проводником «мягкой силы» Китая на Западе

Как отмечают эксперты, игрушки Лабубу обыгрывают аналогичные продукты компаний из США.

2025-07-25T02:15:11Z

SCMP: игрушки Лабубу стали примером мягкой силы Китая в США

Китайская игрушка Лабубу (Labubu), которую реализует корпорация Pop Mart, стала примером мягкой силы Пекина на фоне его тяжелых отношений с Вашингтоном. Об этом пишет газета South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на экспертов. 40% продаж игрушки приходится на зарубежные страны. За прошлый год объем реализации Лабубу составил около 423 миллионов долларов при общей выручке… Сообщение SCMP: игрушки Лабубу стали примером мягкой силы Китая в США появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-07-09T09:16:02Z

Китайский владелец Лабубу хочет застолбить права на продажу зубастого монстра в России

Pop Mart хочет производить и продавать в РФ под этим товарным знаком, в частности, уходовую и декоративную косметику.

2025-07-15T11:34:34Z

Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие

2025-07-15T17:26:28Z

Производитель лабубу ожидает роста прибыли на 350%