Эксперт Попов: правильный маркетинг сделал монстра Лабубу популярным в мире

Все новости — Наука и технологии

2025-07-30T05:04:39Z

Эксперты рассказали, почему нейросети "додумывают" ответы и придумывают факты

2025-07-30T05:00:30Z

«Яндекс» раскрыл технологию распознавания голосовых команд в шумной среде

2025-07-30T05:00:00Z

Татарстан – лидер по инновационной активности бизнеса в рейтинге ВШЭ

2025-07-30T04:30:49Z

Текстовый редактор Word ускорили в Windows 11

2025-07-30T04:10:00Z

В России создали новую ракету-носитель SpaceNet

2025-07-30T04:07:19Z

BioRxiv: ученые обнаружили гигантский вирус с рекордным хвостом

2025-07-30T03:46:12Z

Ученые сравнили ручную и автоматическую обработку вымени коров

2025-07-30T02:30:00Z

Онищенко: появившиеся в городах летучие мыши переносят вирусы

2025-07-30T01:30:40Z

Индия в декабре отправит в космос робота-гуманоида по имени Вьоммитра

2025-07-30T01:01:00Z

И никакая Нутелла не нужна: делаю шоколадную пасту дома за несколько минут

2025-07-29T23:00:00Z

Системы управления компьютером с помощью взгляда станут точнее

2025-07-29T21:20:16Z

Гендиректор Роскосмоса Баканов посетил ЦУП в Хьюстоне американского сегмента МКС

2025-07-29T21:02:00Z

Общая орбита: главы «Роскосмоса» и NASA встретятся спустя восемь лет

2025-07-29T20:06:00Z

Космические лучи могут подпитывать жизнь под поверхностью Марса и ледяных лун Сатурна

2025-07-29T19:57:07Z

Основатель Twitter представил мессенджер с «режим паники», работающий без интернета

Эксперт Попов: правильный маркетинг сделал монстра Лабубу популярным в мире

2025-07-29T15:35:00Z — Игрушечный монстр Лабубу стал хитом 2025 года не только за рубежом, но и в России. За полгода производитель игрушки заработал в 4,5 раза больше, россияне потратили на него 1,5 млрд рублей всего за пару месяцев. Эксперт по работе и продвижению на маркетплейсах Максим Попов рассказал, что Лабубу стало популярным благодаря правильному маркетингу, пишет kp.ru.


Игрушечный монстр Лабубу стал хитом 2025 года не только за рубежом, но и в России. За полгода производитель игрушки заработал в 4,5 раза больше, россияне потратили на него 1,5 млрд рублей всего за пару месяцев. Эксперт по работе и продвижению на маркетплейсах Максим Попов рассказал, что Лабубу стало популярным благодаря правильному маркетингу, пишет kp.ru. Для компании-производителя Pop Mart из Китая Лабубу принесла огромные деньги: за первую половину 2025 года их прибыль выросла на 350%. Акции компании поднялись с 34 до 270 долларов. Основатель Pop Mart, Ван Нин, в июне вошел в топ-10 богатейших людей Китая с состоянием в 21,4 млрд рублей. Лабубу — это персонаж из книги комиксов «Монстры» (2015 год), созданный нидерландским художником Касингом Лунгом, который родом из Гонконга. Она — озорная девочка-эльф из сказочного леса, которая из-за своего неуемного любопытства часто оказывается в забавных ситуациях. Название «лабубу» происходит из китайского слэнга и означает «тот, кто всюду лезет». Внешность у Лабубу зубастая и пугающая, но на самом деле она добрый персонаж. По словам эксперта Попова, игрушечный монстр стал популярным по всему миру благодаря правильной маркетинговой кампании. «Очевидно, что в какой-то момент ребята круто сменили свою маркетинговую стратегию. И очень умело использовали тот факт, что нынче миром правят инфлюэнсеры (люди с большим числом подписчиков в соцсетях — ред.). Что они сделали? Шаг первый — преуспели в том, что некоторые звезды стали носить с собой эту игрушку и постить с ней фотки. Шаг второй — превратили это в инфоповод. Они не стали давать прямую рекламу со звездами и игрушками. Но тонко подкинули инфоповод для медиа: мы тут заметили наши игрушки у звезд — смотрите, как интересно. Одновременно шаг третий — бурный всплеск количества видео у крупных блогеров с распаковками коробок с лабубу», — рассказал Попов. Российские знаменитости, такие как телеведущие Ксения Бородина и Алена Водонаева, а также супруга юмориста Евгения Петросяна, Татьяна Брухунова, вслед за иностранными звездами увлеклись лабубу, тем самым подогрев интерес к монстру у россиян.

Читайте также:

2025-07-29T11:48:00Z

Эксперт по продвижению Попов заявил, что феномен успеха лабубу строится на успешном маркетинге и инфлюэнсерах

Нидерландский художник гонконгского происхождения Касинг Лунг придумал лабубу — одну из героинь своей книги комиксов «Монстры». В 2019 году китайский производитель детских товаров Pop Mart Ван Нин предложил Лунгу сотрудничество, и лабубу стала игрушкой. Эксперт по работе и продвижению на маркетплейсах Максим Попов в интервью сайту KP.RU объяснил феномен успеха лабубу.

2025-07-21T09:45:00Z

Россияне потратили 1,5 миллиарда на Лабубу и это не шутка

Продажи пушистых монстриков Лабуба на Wildberries достигли 1,5 миллиарда рублей. В чем причина этого успеха? Ностальгия по детству, возвращение плюшевых игрушек или новый тренд? Откройте для себя, почему Лабуба так популярна среди россиян.

2025-07-20T11:10:00Z

Россияне купили Лабубу на Wildberries на 1,5 миллиарда рублей

Объем продаж игрушек Лабубу на Wildberries в 2025 году уже превысил 1,5 миллиарда рублей

2025-07-25T11:17:54Z

SCMP: игрушка Лабубу стала проводником «мягкой силы» Китая на Западе

Как отмечают эксперты, игрушки Лабубу обыгрывают аналогичные продукты компаний из США.

2025-07-15T11:34:34Z

Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие