«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии 2025 года доля телевизоров со Smart TV превысила 90%

Все новости — Наука и технологии

2025-07-26T00:46:35Z

Кубинские ученые создали собственную языковую ИИ-модель

2025-07-26T00:42:31Z

Астрономы предупредили о приближающемся враждебном НЛО

2025-07-26T00:16:00Z

В Китае представили самого доступного человекоподобного робота

2025-07-25T23:23:00Z

Тельцы смогут мыслить ясно и креативно, Овнам придется чем-то жертвовать, а Скорпионам будет важно доказать свою правоту

2025-07-25T23:09:33Z

Телепортация и манипуляции временем: что на самом деле скрывают в Белом доме

2025-07-25T20:42:00Z

Это будет один из самых дешевых смартфонов Samsung нового поколения: изображения и характеристики Samsung Galaxy A07

2025-07-25T20:34:00Z

Регионы России поборются за право провести посвященный атомпрому марафон «Знание.Первые»

2025-07-25T19:45:00Z

Ученые выявили эпицентр расселения человечества два миллиона лет назад

2025-07-25T19:44:00Z

Цифровая чума: боты поставили технологические компании на грань катастрофы

2025-07-25T18:14:00Z

«Я уверен, что Xiaomi 16 Ultra станет новым этапом в развитии мобильной фотографии». Президент Xiaomi подогревает интерес к будущему флагману

2025-07-25T17:50:00Z

Образовательную платформу "Сферум" интегрируют в национальный мессенджер МАХ

2025-07-25T17:11:00Z

Подмосковным активистам «Движения Первых» рассказали о кибербезопасности в соцсетях

2025-07-25T16:34:25Z

Разработан революционный способ превращения ртути в золото

2025-07-25T16:22:00Z

Samsung Galaxy S26 может получить новейшую 2-нанометровую 10-ядерную платформу Exynos 2600, но она пока очень медленная

2025-07-25T15:34:00Z

«Росатом» принял участие в конференции по квантовым технологиям ICQT-2025

«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии 2025 года доля телевизоров со Smart TV превысила 90%

«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии 2025 года доля телевизоров со Smart TV превысила 90%

2025-07-24T17:56:00Z


Сеть «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги продаж телевизоров за первое полугодие 2025 года. По данным компании, доля устройств с функцией Smart TV превысила 90% в количественном выражении и достигла почти 97% в выручке, что подтверждает устойчивый тренд на цифровизацию и рост интереса покупателей к умной технике.

Nomad_Soul/Shutterstock/Fotodom

В январе—июне 2025 года в России было реализовано около 3,1 млн телевизоров на сумму 95,3 млрд рублей. Аналитики подчеркнули, что продажи в натуральном выражении остаются высокими, а рынок все более уверенно смещается в сторону моделей с расширенным функционалом.

Современные телевизоры чаще становятся не просто экраном, а полноценным мультимедийным центром с доступом к веб-сервисам, музыке, играм и управлению «умным домом». В I полугодии 2025 года 9 из 10 проданных телевизоров были оснащены Smart TV, а модели без смарт-функций занимают лишь 9% в штуках и всего 3,1% в денежном выражении. Это свидетельствует о практически полном переходе рынка в сторону цифровых решений.

Наиболее популярной операционной системой остается Android / Google TV, которая используется в 46,4% всех проданных устройств и формирует 49,6% выручки. Второе место занимает «Яндекс. Платформа» — 15,2% в количественном выражении. Также в топе — «Салют TV» от «Сбера» (7,6%), Vidaa от Hisense (7,7%) и Tizen от Samsung (5,2%).

Российские Smart-платформы продолжают усиливать позиции и уже суммарно занимают более 22% рынка в штуках: устройства на базе «Салют TV» и платформе «Яндекса» демонстрируют высокие показатели в денежном выражении.

Средняя цена телевизора выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 30,2 тыс. рублей. Рост объясняется смещением спроса в сторону более функциональных моделей и укреплением среднего ценового сегмента.

Лидером по объему продаж в штучном выражении стал Haier — его доля составила 15%. На втором месте — устройства под собственными торговыми марками ритейлеров (Tradebrand) с долей 11%, что говорит о высоком спросе на доступные и сбалансированные по характеристикам решения. Также в топ-5 вошли Xiaomi (9%), Hisense (7%) и TCL (6%).

В денежном выражении рынок также возглавил Haier, заняв 20% выручки. За ним следуют Samsung (12%), Hisense (10%), TCL (9%) и Xiaomi (9%). Эти бренды активно развивают линейки Smart TV с широким функционалом и привлекательным дизайном, что находит отклик у покупателей.

«М.Видео-Эльдорадо»: на рынке умных колонок установлен новый рекорд продаж

«М.Видео-Эльдорадо»: компания Huawei возглавила рынок носимой электроники РФ в денежном выражении в I полугодии 2025 года

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-06-30T06:11:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года сеть зафиксировала рост продаж СТМ и эксклюзивных марок до 10 раз

2025-07-21T06:15:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: компания Huawei возглавила рынок носимой электроники РФ в денежном выражении в I полугодии 2025 года

2025-07-24T09:36:07Z

Доля телевизоров со Smart TV превысила 90% в первом полугодии 2025 года

Доля продаж устройств с функцией Smart TV превысила 90% в количественном выражении и достигла почти 97% в выручке. Это подтверждает тренд роста интереса покупателей к "умной технике".

2025-07-02T06:11:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне меняют смартфон раз в три года

2025-07-23T04:45:50Z

«М.Видео-Эльдорадо»: на рынке умных колонок установлен новый рекорд продаж