«М.Видео-Эльдорадо»: компания Huawei возглавила рынок носимой электроники РФ в денежном выражении в I полугодии 2025 года

Все новости — Экономика

2025-07-26T12:48:17Z

Эксперт Табах: В следующем году, скорее всего, ставка весь год будет двузначной

2025-07-26T12:30:09Z

Загрузка крымских курортов превысила 74 процента

2025-07-26T12:29:00Z

Redmi Turbo 5 и Poco X8 Pro на подходе. Смартфоны получат аккумуляторы емкостью 7500 мАч и Dimensity 8500 Ultra

2025-07-26T12:11:20Z

Госсовет: инвестрейтинг АСИ позволяет губернаторам услышать проблемы бизнеса

2025-07-26T11:51:14Z

Безос завершил масштабную продажу акций Amazon на $5,7 млрд

2025-07-26T11:48:06Z

«Серьёзные деньги»: В Госдуме озвучили размер штрафа за критику отечественных товаров

2025-07-26T11:47:53Z

Лабубу у россиян опередили iPhone по количеству заказов из-за рубежа

2025-07-26T11:46:00Z

5000 долларов за 64 ядра. AMD раскрыла цены на процессоры Ryzen Threadripper 9000

2025-07-26T10:50:00Z

Прирост производства молока в Татарстане составил 46 тыс. тонн

2025-07-26T10:48:00Z

Видеокарты с 8 ГБ памяти никому не интересны? Как минимум статистика для Radeon RX 9060 XT показывает соотношение 69 к 1

2025-07-26T10:26:00Z

Xiaomi полностью прекращает поддержку 9 некогда популярных моделей: среди них и флагманы Xiaomi 11T, и самые дешевые модели Redmi A1 и Poco C50

2025-07-26T10:17:00Z

Назван размер ключевой ставки с доступной средней российской семье ипотекой

2025-07-26T10:15:00Z

Минпромторг предложил убрать из параллельного импорта средства для зубов Oral-B и Biorepair

2025-07-26T10:11:15Z

Политолог связал обвал экспорта зерна с Украины с «бунтом» в ЕС

2025-07-26T10:00:00Z

На каком пальце носить кольцо, чтобы выйти замуж до конца года, — работает у 8 из 10 девушек

«М.Видео-Эльдорадо»: компания Huawei возглавила рынок носимой электроники РФ в денежном выражении в I полугодии 2025 года

«М.Видео-Эльдорадо»: компания Huawei возглавила рынок носимой электроники РФ в денежном выражении в I полугодии 2025 года

2025-07-21T06:15:00Z


Сеть «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала смену лидера рынка носимой электроники в РФ по итогам первого полугодия 2025 года.

viewimage/Shutterstock/Fotodom

Аналитики сети выяснили, что за указанный период компания Huawei стала лидером рынка в денежном выражении с долей 25%, это оказалось возможным благодаря сочетанию широкой продуктовой линейки, конкурентной цены и востребованного функционала.

«Huawei впервые опережает конкурентов и выходит в лидеры по выручке на рынке носимой электроники в России. Это результат стратегического фокуса бренда на широту ассортимента, привлекательное соотношение цены и функциональности, а также активное развитие экосистемы устройств. Покупатели все чаще выбирают решения, которые не просто отслеживают шаги, а предлагают полноценный набор для здоровья и связи. Apple продолжает удерживать высокие позиции за счет лояльной аудитории и интеграции с iOS, в то время как Samsung сохраняет долю благодаря узнаваемости и технологичности. Xiaomi и Redmi стабильно занимают средний ценовой сегмент, предлагая сбалансированные устройства с базовыми возможностями», — рассказал руководитель департамента «Телеком и гаджеты» компании «М.Видео-Эльдорадо» Никита Толпыгин.

Всего с января по июнь в России было продано около 3,4 млн умных часов и фитнес-браслетов, а общий объем рынка составил 23,5 млрд рублей. Средняя цена устройства увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 7 тыс. рублей. Это отражает смещение спроса в сторону более технологичных моделей, которые позволяют не только отслеживать физическую активность, но и принимать звонки, измерять уровень кислорода в крови, использовать GPS и интегрироваться со смартфоном.

В количественном выражении лидируют устройства без бренда (Unbranded), на долю которых пришлось 37% проданных гаджетов. Они востребованы благодаря доступности и широкой представленности. На втором месте оказалась Huawei с долей 18%, за ней следуют Xiaomi (12%), Redmi (8%) и Apple (5%).

В денежном выражении рынок распределился иначе. Лидерами стали Huawei и Apple, каждая из которых сформировала по 25% от общей выручки в категории. Далее следуют Samsung и Unbranded-устройства — каждый по 11%, а также Xiaomi с долей 7%.

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне днем покупают смартфоны, а ночью — компьютеры и телевизоры

«М.Видео» начала доставку товаров через СДЭК в более чем 4500 городов России

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-02T06:11:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне меняют смартфон раз в три года

2025-07-24T17:56:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии 2025 года доля телевизоров со Smart TV превысила 90%

2025-06-30T06:11:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года сеть зафиксировала рост продаж СТМ и эксклюзивных марок до 10 раз

2025-07-14T09:00:16Z

«М.Видео-Эльдорадо»: россияне за полгода купили 17 млн наушников на 40 млрд рублей

2025-07-07T06:24:00Z

«М.Видео-Эльдорадо»: в I полугодии продажи планшетов в РФ выросли на 8%