Подмосковная Система-112 приняла свыше 6 миллионов вызовов с начала года

Все новости — Здоровье

2025-07-30T05:09:48Z

Синоптик Леус спрогнозировал облачную и жаркую погоду в Москве

2025-07-30T05:05:00Z

В Кузнецке власти планируют привить от гриппа не менее 60% горожан

2025-07-30T05:00:42Z

Названы топ-7 самых востребованных медицинских анализов у россиян

2025-07-30T05:00:00Z

"Это есть у каждого". Звезды Голливуда начали очищать кровь от новой угрозы

2025-07-30T05:00:00Z

В гости на лечение: как медицинский туризм начал приносить России миллиарды долларов

2025-07-30T04:46:00Z

Предупреждения о вреде здоровью могут появиться на упаковках вейпов

2025-07-30T04:30:00Z

Врач Сережина: на пикник нужно взять чистую воду и антибактериальные салфетки

2025-07-30T04:28:00Z

Вячеслав Володин планирует создать современный медкомплекс в Хвалынске

2025-07-30T04:15:00Z

Врач рассказала о вреде и пользе ледяных ванн

2025-07-30T04:05:54Z

Терапевт Видяскин: при ожоге кипятком надо охладить участок кожи холодной водой

2025-07-30T04:01:04Z

Мужчине с волосатым пенисом дали совет

2025-07-30T04:00:00Z

Врач Сережина: наличие тараканов в доме может привести к бронхиальной астме

2025-07-30T04:00:00Z

Как на ладони. Самарские ученые поняли, как лучше видеть вены

2025-07-30T04:00:00Z

Новые наркотики. Nature: ученые уверены, что чипсы вызывают зависимость

2025-07-30T04:00:00Z

Ученые раскрыли гормональную причину синдрома раздраженного кишечника

Подмосковная Система-112 приняла свыше 6 миллионов вызовов с начала года

Подмосковная Система-112 приняла свыше 6 миллионов вызовов с начала года

2025-07-24T08:12:00Z — С января 2025 года операторы Системы-112 в Подмосковье обработали свыше шести миллионов звонков, что подтверждает ее востребованность и надежность. Каждый день на горячую линию поступает около 35 тысяч обращений, что позволяет оперативно реагировать на любые нештатные ситуации.


С января 2025 года операторы Системы-112 в Подмосковье обработали свыше шести миллионов звонков, что подтверждает ее востребованность и надежность. Каждый день на горячую линию поступает около 35 тысяч обращений, что позволяет оперативно реагировать на любые нештатные ситуации.

Свыше 1,8 миллиона раз жители вызывали скорую помощь, 743 тысячи обращений поступили в полицию и ГИБДД, а еще 104 тысячи вызовов были зарегистрированы пожарной охраной.

Сегодня 97% всех экстренных звонков успешно обрабатывают через единый номер 112. Сотрудниками системы являются более 3,8 тысячи квалифицированных специалистов, обеспечивающих круглосуточную работу службы.

Для максимального удобства граждан способы связи с экстренными службами постоянно совершенствуются. Жители региона могут обратиться за помощью не только по телефону, но и через SMS-сообщения, чат-бота, видео-консультации, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также с помощью мобильного приложения.

Автор:

Читайте также:

2025-07-21T09:39:00Z

Подмосковная Система-112 приняла свыше 6 миллионов вызовов с начала года

В Подмосковье действует Система-112, которая позволяет оперативно получить помощь в экстренных ситуациях. С начала года операторы приняли более шести миллионов вызовов.

2025-07-15T10:25:00Z

Подмосковная Система-112 приняла свыше 102 миллионов вызовов за 10 лет

В Подмосковье уже 10 лет работает Система-112. Служба экстренного реагирования за этот период обработала свыше 102,5 миллиона вызовов.

2025-07-15T17:23:09Z

В Подмосковье «Система-112» обработала более 102 млн вызовов за десять лет

В Московской области служба экстренного реагирования «Система-112» с 2015 года обработала более 102 млн вызовов.

2025-07-08T06:00:00Z

Московская «Система-112» приняла почти четыре миллиона вызовов в этом году

Более 3,9 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Пётр Бирюков. «В настоящее время «Система-112» является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования...

2025-07-08T16:08:33Z

«Система-112» Москвы приняла более 3,9 млн вызовов с января

Столичная «Система-112» с начала 2025 года приняла более 3,9 млн вызовов.