Первый общественный совет при российской авиакомпании появится осенью

Все новости — Транспорт

2025-07-23T11:26:07Z

В 2025 году из Москвы с задержкой минимум на час вылетал каждый рейс

2025-07-23T11:21:05Z

В России начались продажи Lixiang за 55 тысяч рублей, но это не автомобиль

2025-07-23T11:15:37Z

В Ростовской области мессенджер Max будут использовать как единую систему оповещений

2025-07-23T11:06:10Z

Жетонами из нижегородского метро начали торговать на маркетплейсах

2025-07-23T11:03:34Z

В Уфе мебельщик заплатит клиенту более 200 тысяч рублей компенсации

2025-07-23T11:00:02Z

Сенатор Шейкин: Ограничения на электросамокаты вводятся ради безопасности людей

2025-07-23T10:59:43Z

Круизы и африканское сафари: Куда ездят российские пенсионеры

2025-07-23T10:57:59Z

151 ДТП при участии электросамокатов произошло в Нижнем с начала года

2025-07-23T10:55:22Z

Грузовик в оранжевом химическом облаке заметили на трассе в Подмосковье и сняли на видео

2025-07-23T10:51:56Z

Почта России опровергла сообщения об уводе пенсионных денег на сторонние счета

2025-07-23T10:45:34Z

Первый общественный совет при российской авиакомпании появится осенью

2025-07-23T10:45:00Z

Нижегородцы заявили о неактуальном расписании на остановках. Власти рассказали, когда его обновят

2025-07-23T10:38:00Z

Росприроднадзор обвинил владельца и фрахтователя "Волгонефти-212" в бездействии

2025-07-23T10:38:00Z

Около Шушар образовалась пробка длиной почти в 10 км

2025-07-23T10:34:37Z

Эксперт Безбородов рассказал о последствиях аварии на Городецком гидроузле

Первый общественный совет при российской авиакомпании появится осенью

2025-07-23T10:45:34Z — Структура будет запускать "горячую линию" и сайт для приема обращений граждан при задержках рейсов, сообщил замсекретаря ОП Владислав Гриб


МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Первый общественный совет, призванный помогать пассажирам при задержках рейсов, появится при крупнейшей российской авиакомпании этой осенью. Об этом ТАСС сообщил заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб.

"Мы ведем переговоры с рядом аэропортов о создании общественных советов. Понимание есть, обсуждается ряд деталей, и мы надеемся, что первый общественный совет будет создан при одной из крупнейших российских авиакомпаний в октябре. К началу сентября будет ясность по этому вопросу", - сказал Гриб.

По его словам, общественный совет будет запускать "горячую линию" и сайт для приема обращений граждан. "Если нет поддержки от аэропорта, пассажиры смогут получить ее от общественного совета, в который будут входить представители таких же советов при Минтрансе, Роспотребнадзоре, Ространснадзоре. Тогда будет прямая связь с федеральным ведомством, а руководство аэропортов будет знать, что общественники напрямую имеют доступ к первым лицам ведомств", - сказал Гриб.

По его словам, создание общественных советов будет выгодно не только пассажирам, но и самим аэропортам, так как общественники будут помогать решать некоторые вопросы, связанные с нарушением прав потребителей - начиная со стоимости питьевой воды, заканчивая платными курилками в терминалах.

"Общественники помогут аэропортам сгладить все эти вопросы, потому что в противном случае воздушные гавани будут платить огромные штрафы антимонопольной службе, Роспотребнадзору. То есть, это нужно не только потребителям, но и социально ответственным аэропортам, их руководству. Эта задача стоит, и эти общественные советы будут созданы", - сказал Гриб.

Практически ежедневно в аэропортах страны происходят массовые задержки и отмены рейсов. В частности, по данным на 10.00 мск в аэропортах столичного региона задержано более 35 рейсов.

Читайте также:

2025-06-27T00:09:12Z

В ГД предлагают обязать авиакомпании информировать о задержке рейса через смс

Как отметил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, многие перевозчики привыкли зарабатывать на своей обязанности оповещать пассажиров об изменениях, связанных с перелетами

2025-06-27T06:04:00Z

В Госдуме предложили обязать авиакомпании информировать о задержке рейсов через смс

2025-07-06T14:12:50Z

Оренбуржцы, столкнувшиеся с отменой или задержкой рейсов, могут обратиться на горячую линию

Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее 

2025-07-23T02:08:08Z

Депутат предложила автоматические компенсации за задержки рейсов по вине авиакомпаний

2025-06-30T02:35:47Z

Правительство России одобрило сбор с авиакомпаний на ремонт аэропортов

Правительство одобрило поправки к законопроекту о вводе сбора на строительство и реконструкцию аэропортов, который предлагают взимать с авиакомпаний. Соответствующий документ есть в распоряжении ТАСС.