2025-07-12T21:59:03Z
На севере Подмосковья завершаются работы по восстановлению энергоснабжения
2025-07-12T21:58:05Z
Немецкие СМИ: Заявление Лаврова о Мерце спровоцировало бурю негодования в Германии
2025-07-12T21:54:46Z
Трамп заявил о расследовании из-за якобы украденных Байденом выборов
2025-07-12T21:50:00Z
Рядовой Нестеров освободил застрявших под завалами после удара ВСУ товарищей
2025-07-12T21:49:26Z
Центральный банк Российской Федерации
2025-07-12T21:47:31Z
ЦГ: в Кремлевском пуле объяснили конфуз Мерца в Берлине
2025-07-12T21:45:02Z
Макрон призвал ЕС продемонстрировать решимость в торговом конфликте с США
2025-07-12T21:44:44Z
В Москве наградили лауреатов VIII Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра
2025-07-12T21:42:43Z
Лидер КНДР на встрече с Лавровым передал привет президенту России
2025-07-12T21:42:12Z
Ким Чен Ын заявил о "безусловной поддержке" РФ в разрешении ситуации на Украине
2025-07-12T21:42:00Z
NYT: власти Канады выдвинули продюсеру Пригожину условие для снятия санкций
2025-07-12T21:40:05Z
Люди устремились на канатки по 100 рублей, устроив коллапс в Сочи
2025-07-12T21:40:01Z
Военкоры сообщили о прорыве ВС России на сумском направлении
2025-07-12T21:39:51Z
Россиянам рассказали, повлияет ли переезд на размер пенсии
2025-07-12T21:38:00Z
Военблогер Федоров опубликовал кадры с огнеметной системой ТОС-3 в зоне СВО
2025-06-27T06:04:00Z
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов направил в Минтранс и Роспотребнадзор предложение обязать авиакомпании информировать пассажиров об изменениях статуса рейсов с помощью бесплатных смс-сообщений и уведомлений на электронную почту. Копия документа имеется в распоряжении ТАСС.
«Считаю необходимым обязать авиаперевозчиков, осуществляющих деятельность на территории РФ, бесплатно информировать пассажиров о любых изменениях статуса рейса, на который они приобрели билеты, посредством смс-информирования и оповещения по электронной почте. Помимо этого, представляется обоснованным усиление административной ответственности за несвоевременное предоставление авиакомпаниями подобных данных или игнорирование обязанности об информировании пассажиров», — говорится в обращении.
По словам Нилова, сегодня многие перевозчики зарабатывают на услугах, которые должны предоставляться по умолчанию.
«Одни устанавливают исключительно платную возможность дозвониться до представителей авиаперевозчика самостоятельно, другие предлагают наиболее эффективные способы предоставления информации в виде получения входящих звонков или смс-оповещения за отдельную плату. Дополнительно усугубляет ситуацию позднее информирование о конкретных рейсах в воздушных гаванях и размещение данных об изменениях, связанных с перелетами, в неочевидных разделах интернет-ресурсов», — отметил он.
Источник:
2025-06-27T00:09:12Z
Как отметил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, многие перевозчики привыкли зарабатывать на своей обязанности оповещать пассажиров об изменениях, связанных с перелетами
2025-06-27T10:47:00Z
Авиакомпании следует обязать всеми способами и без взимания дополнительной платы информировать пассажиров об изменениях в рейсах. С таким предложением выступил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.
2025-07-06T14:12:50Z
Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее
2025-07-07T06:58:47Z
К середине дня 7 июля ситуация в столичном аэропорту Шереметьево стабилизировалась после массовых задержек рейсов. В этом убедилась корреспондент "РГ", посетив транспортный терминал.
2025-07-06T18:03:57Z
В пресс-службе ведомства напомнили, в каком случае пассажир имеет право на компенсацию в связи с задержкой рейса.