2025-07-12T21:04:00Z
Кудрявцева рассказала о тяжелом периоде в личной жизни
2025-07-12T21:02:56Z
Девушка прикинулась мужчиной и попала в тайное общество фокусников, где состоял принц Чарльз. Как она обхитрила мастеров обмана?
2025-07-12T21:02:18Z
«Ситуация смешная только со стороны». Загадочный блогер записал видео про дверь. Уже 15 лет интернет гадает, что оно значит
2025-07-12T21:02:09Z
Военный ВС РФ спас личный состав и с ранением доставил припасы на передовую
2025-07-12T21:01:48Z
«Паникеры и трусы должны истребляться на месте» СССР отправлял в штрафбаты провинившихся солдат. Что им приходилось пережить там?
2025-07-12T21:01:23Z
В Подмосковье пройдет арт-фестиваль "Заповедное"
2025-07-12T21:01:03Z
«Украина встанет горой». Горбачев в 1987 году захотел вернуть Крым России. Почему он не пошел до конца?
2025-07-12T21:01:00Z
13 июля: какой праздник отмечают в России и мире
2025-07-12T21:01:00Z
После сцены — с удочкой. Посмотрите на артистов, которые любят рыбалку
2025-07-12T21:01:00Z
Календарь православных праздников с 14 по 20 июля 2025 года. Инфографика
2025-07-12T21:01:00Z
Вечный Иуда. Предательство и проклятие генерала Власова
2025-07-12T21:00:48Z
Трамп: США введут пошлины в 30% на импорт товаров из ЕС и Мексики с 1 августа
2025-07-12T21:00:29Z
Король схватился за голову. Какие рекорды побил Ламин Ямаль до 18 лет
2025-07-12T21:00:04Z
Германию обвинили в конфронтации с Россией
2025-07-12T20:59:13Z
Президент Туркмении освободил от должности главу "Туркменхимии"
2025-06-27T10:47:00Z — Авиакомпании следует обязать всеми способами и без взимания дополнительной платы информировать пассажиров об изменениях в рейсах. С таким предложением выступил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.
Депутат Нилов призвал обязать авиакомпании делать СМС-рассылку об отмене рейсов
Авиакомпании следует обязать всеми способами и без взимания дополнительной платы информировать пассажиров об изменениях в рейсах. С таким предложением выступил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.
В беседе с 360.ru он отметил, что инициатива стала реакцией на недовольство российских граждан, которые сталкиваются с платными звонками в авиакомпании, а также с отдельно оплачиваемой услугой информирования о рейсах с помощью СМС.
«Я отправил письма и в Роспотребнадзор, и в Министерство транспорта. Чтобы разобрались в ситуации, поменяли правила. Если надо, поправки можно в воздушный кодекс внести», — подчеркнул парламентарий.
Он добавил, что нужно защитить пассажиров от перевозчиков, берущих деньги за информирование. Граждане составляют стыковочные маршруты и назначают встречи, поэтому они должны быть в курсе отмены или переноса полета.
«Это ненормальная ситуация, когда у авиакомпании звонки и СМС платные», — добавил Нилов.
Идею с обязательным информированием одобрил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Эксперт объяснил 360.ru, что большинство российских авиаперевозчиков уже оповещают пассажиров о вылете с помощью смс-рассылок.
«Если рейс задерживают на длительное время, авиакомпания рассылает СМС-уведомления как минимум о том, что не надо приезжать в аэропорт, потому что рейс задерживается надолго, и нет смысла находиться в терминале», — отметил специалист.
Он задался вопросом, что делать в тех случаях, когда в регионе существуют проблемы со связью, и смс просто технически не может дойти до адресата.
Когда мы говорим о крупных городах, понятное дело, все у нас нормально с мобильной связью, и уведомления по СМС дойдут. Однако, тут вопрос ответственности. Если СМС не дойдет, кому предъявлять претензии? Авиакомпании или оператору сотовой связи? Хотелось бы, чтобы такой вопрос тоже прозвучал
Роман Гусаров
Главный редактор портала Avia.ru
Гусаров напомнил, что обязанности авиакомпании четко определены в правилах перевозки пассажиров и грузов.
«Если рейс задерживается более чем на два часа, то авиакомпания должна напоить пассажира. Если более четырех часов — накормить. Если более шести часов в ночное время — предоставить гостиницу», — добавил он.
Исключением из правил могут стать форс-мажорные случаи, когда к возможностям авиакомпаний следует относиться с пониманием. В качестве примера он привел недавнюю ситуацию с отменой или переносом более 70 рейсов. В таком случае компания физически не может предоставить гостиницу всем пассажирам, уточнил Гусаров.
Авторы:
Источник:
2025-06-27T06:04:00Z
2025-06-27T00:09:12Z
Как отметил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, многие перевозчики привыкли зарабатывать на своей обязанности оповещать пассажиров об изменениях, связанных с перелетами
2025-07-07T10:51:11Z
Парламентарий подчеркнул, что государство обязано защищать граждан.
2025-07-08T09:46:18Z
Росавиация подготовила предложения, направленные на решение связанных с ситуацией в аэропортах проблем, сообщил исполняющий обязанности главы Минтранса России Андрей Никитин.