«ВКонтакте» выяснила, как пользователи публикуют сториз

Все новости — Культура

2025-07-16T22:05:00Z

Злаковая фигура. Разработки русского селекционера могут перевернуть мир

2025-07-16T22:03:23Z

АиФ: режиссер Юрий Мороз оставил наследство в 65 млн рублей

2025-07-16T21:59:46Z

Популярная модель снялась в купальнике с глубоким декольте

2025-07-16T21:42:31Z

В Большом театре состоится премьера оперы Прокофьева "Семен Котко"

2025-07-16T21:19:02Z

«Диcнeйлeнду» исполнилось 70 лет

2025-07-16T21:04:12Z

Выставка "Чайковский. Прогулки по Москве" откроется в Музее П. И. Чайковского в Москве

2025-07-16T21:04:00Z

Откуда взялся Карлсон. Спартак Мишулин умер после операции на сердце

2025-07-16T21:03:48Z

В Большом Московском цирке пройдет церемония открытия циркового фестиваля "Идол"

2025-07-16T21:03:12Z

Прощание кинорежиссером Александром Миттой пройдет в Центральном доме литераторов в Москве

2025-07-16T21:03:00Z

«Капризный автор». Алексей Рыбников о том, как создать музыку на все времена

2025-07-16T21:01:00Z

17 июля: какой праздник отмечают в России и мире

2025-07-16T21:00:01Z

«Это совершенно другой «Буратино»

2025-07-16T21:00:00Z

18 июля — Афанасьев день, Месяцев праздник: история, традиции, приметы

2025-07-16T20:52:00Z

Эти фамилии принадлежат тем, кто веками рождался в княжеских родах: проверьте, есть ли ваша среди них

2025-07-16T20:45:11Z

Музыкант Мустафа Саад представит Египет на "Интервидении"

«ВКонтакте» выяснила, как пользователи публикуют сториз

2025-07-16T11:02:15Z — «ВКонтакте» провела опрос и выяснила, какие мотивации, барьеры и триггеры есть у пользователей при публикации сториз. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.


Отмечается, что для каждого третьего пользователя сториз стали форматом «напомнить о себе» без необходимости писать напрямую. Пользователи до 24 лет, как сообщается, чаще видят в сториз инструмент для общения: флирта, диалога, первого шага.

Больше всего зрителей утомляют скучные и бессмысленные сюжеты (44%), постановочные кадры (38%), сделанные «как в рекламе», фейковые эмоции (28%), однообразие публикаций без перерыва (21%).

Ранее сообщалось, что во «ВКонтакте» вырос спрос на нативную рекламу у авторов.

Читайте также:

2025-07-16T15:06:00Z

Исследование: более 60% пользователей VK выкладывают истории

Соцсеть «ВКонтакте» провела опрос, согласно которому свыше 60% аудитории публикуют в сервисе сторис, чтобы сохранить важные моменты и наладить контакты, сообщает пресс-служба VK.

2025-07-09T14:13:54Z

Во «ВКонтакте» вырос спрос на нативную рекламу у авторов

В II квартале 2025 года авторы «ВКонтакте» заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с I кварталом 2025-го. Об этом сообщает пресс-служба «ВКонтакте».

2025-06-24T15:11:05Z

ВЦИОМ: Текст остается самым востребованным у молодежи форматом в интернете

По опросам ВЦИОМ, 85 процентов молодых людей активно реагируют на информацию и коммуникацию в интернете. Сохраняют понравившееся для себя, пересылают близким, ставят лайки.

2025-06-27T11:29:12Z

В VK рассказали об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений

VK Видео провело исследование об особенностях просмотра видео у россиян разных поколений. Об этом 27 июня рассказала пресс-служба холдинга. Согласно полученным результатам, зрители в возрасте от 18 до 34 лет чаще всего просматривают видеозаписи в вечерние часы — с 19 до 22. Для россиян старше 35 лет...

2025-07-02T16:45:17Z

В VK стала доступна аудиореклама

Пользователям сервиса «VK Реклама» стала доступна аудиореклама. Об этом 2 июля сообщила пресс-служба компании. «Новый формат позволит эффективнее доносить сообщение за счет высокого процента дослушиваний и широкого охвата аудитории», — сказано в сообщении. Пользователи сервиса могут настроить аудиор...