2025-07-16T19:51:08Z
В Казани учителей хотят возить на места ДТП с детьми: для чего
2025-07-16T19:49:00Z
Красивое и практичное ограждение на даче сделали за сутки, на все потратили минимальную сумму: соседи обзавидовались
2025-07-16T19:46:26Z
Аэропорт Пскова планируется реконструировать до 2030 года
2025-07-16T19:38:48Z
Среднесуточный пассажиропоток аэропорта Горно-Алтайск превысил 1,2 тыс. человек
2025-07-16T19:15:27Z
РЖД планируют получить более ста вагонов с детским купе
2025-07-16T19:08:00Z
Касается всех покупателей OZON, Wildberries, Магнита и Пятерочки: россиянам сообщили о важных переменах
2025-07-16T18:48:59Z
В Казани участились аварии на Горьковском шоссе и Вознесенском тракте
2025-07-16T18:47:36Z
Кабмин утвердил порядок мониторинга за расходом средств на строительство ВСМ
2025-07-16T18:46:15Z
Среди россиян зафиксировали рост международных путешествий
2025-07-16T18:37:12Z
Споры о метро, борьба с гонщиками и открытие М-12: о чем говорили в Татарстане
2025-07-16T18:15:08Z
«Играют с доставкой»: Как ударили по ресторанам новые концепции супермаркетов
2025-07-16T18:15:00Z
Роман Новиков отметил важность открытого в Башкирии участка М-12 «Восток»
2025-07-16T18:15:00Z
Режим работы входа на станции метро "Новокузнецкая" изменится в часы пик с 17 июля
2025-07-16T18:02:00Z
Регулярные речные перевозки между Казанью и Пермью запустят 17 июля
2025-07-16T18:01:00Z
Обновленный Geely Monjaro готов к выходу на рынок: у него более мощный мотор и обновленная передняя часть
2025-07-16T09:05:44Z — Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рифат Шайхутдинов в беседе с ИА НСН подчеркнул, что китайские автомобильные компании не оказывают негативного влияния на российский рынок, однако для облегчения положения отечественных производителей необходимы некоторые шаги.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рифат Шайхутдинов в беседе с ИА НСН подчеркнул, что китайские автомобильные компании не оказывают негативного влияния на российский рынок, однако для облегчения положения отечественных производителей необходимы некоторые шаги.
В своем выступлении депутат выделил дополнительное обстоятельство, влияющее на взаимоотношения с китайскими автопроизводителями на внутреннем рынке.
«Китайские машины не повлияли на ситуацию с отечественными автомобилями. Для большинства сервисных центров является проблемой лишь то, что китайцы выдают техническую документацию только дилерам, поэтому ремонт могут проводить только они», — отметил парламентарий.
По его словам, варианты решения проблемы предполагают либо повышение размера утилизационного сбора, либо достижение договоренности с китайскими компаниями, гарантирующей свободный доступ к обслуживанию для всех сервисов. Подобный подход позволит продлить эксплуатационные сроки транспортных средств китайского производства.
Автор:
Источники:
2025-07-15T14:04:16Z
2025-07-15T08:53:50Z
2025-07-14T21:02:52Z
Глава Комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг высказался в пользу защиты российских производителей автомобилей. Об этом сообщает Lenta.ru. По мнению депутата, компании из КНР занимают отечественный рынок, а значит нужно позаботится о российских производителей авто. Для этого китайские автомобили можно обложить пошлинами и повысить утилизационный сбор. «Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами все… Сообщение Депутат Гартунг предложил установить пошлины на китайские автомобили появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-06-25T00:24:52Z
Автопроизводители Китая как минимум с 2019 года использовали «серую» схему продаж автомобилей за рубеж, сообщает Reuters
2025-07-01T09:27:31Z