2025-07-15T16:09:00Z
Россиянам напомнили о повышении пенсий работающим пенсионерам с 1 августа
2025-07-15T16:06:04Z
Секретная служба усилила меры безопасности возле Белого дома
2025-07-15T16:05:02Z
США обирают Европу, обогащая свой ВПК, считает эксперт
2025-07-15T16:01:02Z
Белый дом не стал наказывать экс-советника Уолтца за скандал с Signal
2025-07-15T15:59:34Z
Суд продлил арест обвиняемому в перестрелке в Северной Осетии
2025-07-15T15:56:29Z
Европа не сможет обойтись без кредитов при покупке оружия из США
2025-07-15T15:54:53Z
The Times: Мелания Трамп повлияла на решение мужа о поставках оружия Киеву
2025-07-15T15:54:27Z
Премьер Чехии исключил закупки оружия для Киева в рамках соглашения с США
2025-07-15T15:52:00Z
Военный эксперт Простаков: системы Patriot у ВСУ не повлияют на ход СВО
2025-07-15T15:51:03Z
Военкор Сладков: В Сумской области создан просторный освобожденный участок
2025-07-15T15:50:40Z
Генерал Попов рассказал об ударах по секретным бункерам с F-16
2025-07-15T15:49:00Z
«За проявленное мужество»: фонд «Защитники Отечества» из РТ вручил авто ветеранам СВО
2025-07-15T15:48:23Z
Востоковед Островский: надо вместе с китайцами строить цифровую экономику
2025-07-15T15:48:16Z
Германия намерена приобрести у США для Украины две батареи ПВО "Пэтриот"
2025-07-15T15:47:24Z
В семи областях Украины объявили воздушную тревогу
2025-07-15T08:53:50Z
Автоэксперт, член комиссии при Правительстве РФ по безопасности дорожного движения Дмитрий Попов раскритиковал идею ввести пошлины на китайские машины.
Ранее председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг предложил обложить пошлинами машины из КНР, чтобы поддержать российский автопром и защитить отечественного автопроизводителя от «захвата» российского рынка «китайцами», пишет «Лента.ru».
«Если председатель Госдумы готов сесть за руль российского автомобиля Lada Aura, то тогда ладно. А то они сами будут ездить на Aurus, а мы на Lada Vesta. То есть, защитим российского производителя от вкусных и импортных помидоров – введем пошлину на вкусные помидоры, заставив покупать невкусные. Проще пареной репы: запретим покупать все, что не российское! Безумная и глупая идея!» – высказался Попов.
Он согласился с тем, что российский автопром нужно развивать. Однако, по его мнению, для этого нужно вкладывать деньги в развитие производства, а не просто «перекрывать» возможности людям для покупки машин других брендов.
«Дело в том, что собственное автомобильное производство могут позволить себе далеко не все страны. Собственное автомобильное производство является признаком национальной технологической самодостаточности, потому что в этом процессе задействованы и обработка металла, и производство стекла, пластика, электроники, кожи и тканей, каучука и резины. Автомобиль – это воплощение мультитехнологических достижений промышленности. Но нельзя же создавать приоритет для собственного автопроизводителя, совершенно не вкладываясь в качество работы?» – обратил внимание автоэксперт.
Попов отметил, что в случае принятия такой инициативы отечественный автопром просто перестанет развиваться из-за отсутствия конкурентов. При этом китайским автопроизводителям такие нововведения «погоды не сделают»: они просто начнут отправлять свои машины в другие страны.
Источники:
2025-07-14T21:02:52Z
Глава Комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг высказался в пользу защиты российских производителей автомобилей. Об этом сообщает Lenta.ru. По мнению депутата, компании из КНР занимают отечественный рынок, а значит нужно позаботится о российских производителей авто. Для этого китайские автомобили можно обложить пошлинами и повысить утилизационный сбор. «Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами все… Сообщение Депутат Гартунг предложил установить пошлины на китайские автомобили появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-15T14:04:16Z
2025-07-02T03:43:00Z
2025-06-25T00:24:52Z
Автопроизводители Китая как минимум с 2019 года использовали «серую» схему продаж автомобилей за рубеж, сообщает Reuters
2025-07-04T12:00:32Z
Министерство торговли Китая ужесточит правила вывоза бывших в употреблении автомобилей за границу. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Хэ Ядун. По информации портала CarNewsChina, новые меры направлены на регулирование рынка подержанных машин, поскольку на нем все чаще появляются машины с нулевым пробегом.