2025-07-15T01:22:38Z
Маск анонсировал десятый тестовый пуск корабля Starship
2025-07-15T01:20:54Z
Путин прокомментировал слова известной песни про десять девчонок на девять ребят
2025-07-15T01:20:49Z
Защита экс-замминистра обороны Иванова обжаловала приговор и просит оправдать его
2025-07-15T01:04:02Z
В Липецкой области объявили угрозу атаки беспилотника
2025-07-15T01:02:14Z
ВС РФ применяют на артиллерии сетки от дронов на Сумском направлении
2025-07-15T01:00:00Z
"Борьба с русскими": Алехин объяснил, что делают на Украине западные наемники с ультраправыми взглядами
2025-07-15T00:57:21Z
Объявление о вакансии ядерного регулятора США вызвало вопросы у СМИ
2025-07-15T00:56:02Z
В Татарстане объявили режим опасности атаки беспилотников
2025-07-15T00:51:26Z
Подполье: несколько офицеров ТЦК на Украине дезертировали из-за ударов ВС России
2025-07-15T00:49:37Z
Жительница Казани в 102-й день рождения вспомнила, как началась война – видео
2025-07-15T00:47:04Z
Венесуэла начала разработку собственного суверенного ИИ
2025-07-15T00:45:00Z
"Мадьяр" против Сырского: эксперт Скориков о скрытом конфликте в украинском командовании
2025-07-15T00:45:00Z
Карта боевых действий в зоне СВО на 15 июля 2025 года
2025-07-15T00:35:03Z
Офицер ВС РФ: ВСУ на сумском направлении лишь имитируют контрнаступление
2025-07-15T00:22:25Z
Российский командир сообщил, что ВСУ в Часовом Яре остались без еды и воды
2025-07-14T21:02:52Z — Глава Комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг высказался в пользу защиты российских производителей автомобилей. Об этом сообщает Lenta.ru. По мнению депутата, компании из КНР занимают отечественный рынок, а значит нужно позаботится о российских производителей авто. Для этого китайские автомобили можно обложить пошлинами и повысить утилизационный сбор. «Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами все… Сообщение Депутат Гартунг предложил установить пошлины на китайские автомобили появились сначала на Общественная служба новостей.
Глава Комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг высказался в пользу защиты российских производителей автомобилей. Об этом сообщает Lenta.ru.
По мнению депутата, компании из КНР занимают отечественный рынок, а значит нужно позаботится о российских производителей авто. Для этого китайские автомобили можно обложить пошлинами и повысить утилизационный сбор.
«Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами все можем сделать. Мотивировать их локализовать производство не нужно, надо своих мотивировать. Нужно защищать свои рынки, весь мир так делает», — сообщил Гартунг.
Также парламентарий подчеркнул важность понижения ключевой ставки Центробанка.
Ранее немецкий автопроизводитель Volkswagen решил закрыть свой завод в Китае. Как сообщили представители компании, это связано с возросшей конкуренцией на рынке и сложностей с логистикой. Мощности предприятия будут останавливать постепенно, процесс растянется на полгода.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Источники:
2025-07-02T03:43:00Z
2025-06-25T00:24:52Z
Автопроизводители Китая как минимум с 2019 года использовали «серую» схему продаж автомобилей за рубеж, сообщает Reuters
2025-07-04T12:00:32Z
Министерство торговли Китая ужесточит правила вывоза бывших в употреблении автомобилей за границу. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Хэ Ядун. По информации портала CarNewsChina, новые меры направлены на регулирование рынка подержанных машин, поскольку на нем все чаще появляются машины с нулевым пробегом.
2025-07-01T09:27:31Z
2025-07-02T14:08:07Z
В РФ могут обязать использовать российские комплектующие при производстве китайских автомобилей. Минпромторг рассматривает такую возможность, сообщил министр промышленности и торговли Антон Алиханов. Как это может быть реализовано и как это отразится на стоимости машин, "Российской газете" рассказали опрошенные эксперты.