2025-07-13T02:42:28Z
Тайфун "Данас" нанес сельскому хозяйству Тайваня ущерб в более $85 млн
2025-07-13T02:25:00Z
Учёные объяснили, как бананы влияют на организм
2025-07-13T02:20:00Z
Отдыхающие сравнивают цены на курортах России и Турции
2025-07-13T02:05:00Z
Рубль сделали неуязвимым, и вот почему
2025-07-13T01:37:44Z
Доцент Хрустова: на уплату налога по 3-НДФЛ в России остаётся меньше трёх дней
2025-07-13T01:30:00Z
Чипсы "Кранчи by Баста" со вкусом стейка: разочарование в коричневой упаковке - отзыв
2025-07-12T23:21:21Z
В ОП России предложили удваивать маткапитал при быстром появлении второго ребёнка
2025-07-12T22:42:17Z
CBS News: Трамп может увеличить помощь Украине, чтобы отправить послание России
2025-07-12T22:35:46Z
В ОП обратили внимание Генпрокуратуры на недобросовестных коммунальщиков
2025-07-12T21:49:26Z
Центральный банк Российской Федерации
2025-07-12T21:02:00Z
Занять дешево: ралли госдолга поможет закрыть дефицит бюджета
2025-07-12T21:00:48Z
Трамп: США введут пошлины в 30% на импорт товаров из ЕС и Мексики с 1 августа
2025-07-12T21:00:01Z
Ценное время: стоимость жилья на вторичном рынке понизилась
2025-07-12T20:25:00Z
Новый ИИ-ускоритель Nvidia B30 будет слабее попавшего под санкции H20, но при этом намного дешевле
2025-07-12T19:42:08Z
Банкир Даймон назвал европейских политиков лузерами
2025-07-11T12:15:00Z
Эксперты Lamoda проанализировали количество выкупленных изделий во II квартале (апрель—июнь) 2025 года и сравнили их с аналогичным периодом прошлого года. Даже при нестабильной погоде сохранялся баланс между модой и практичностью — спрос на легкую одежду и обувь остался высоким. Кроме того, покупатели активно выбирали товары для заботы о себе, несмотря на общее снижение продаж в бьюти‑сегменте.
Лидерами по объему заказов на платформе стали бренды Adidas Originals, Puma и Mango. При этом спрос на New Balance увеличился на 100%, а на Converse — на 200%. Такой рост интереса к ретро-силуэтам и lifestyle-брендам подчеркивает популярность athleisure и ностальгических трендов среди потребителей.
Продажи деловых жилетов, как женских, так и мужских, выросли на 84%. Несмотря на снижение актуальности тренда, интерес потребителей к этому элементу остается высоким благодаря его универсальности и несложной интеграции в повседневные образы.
Сезон выпускных, свадеб и светских мероприятий генерировал спрос на вечерние образы. Продажи одежды с тегом «вечерний стиль» увеличились на 43%, босоножек — на 181%, туфель — на 54%. Начало лета отметилось резким ростом спроса на модную летнюю обувь: совокупные продажи сандалий, сабо и мюлей увеличились в 4 раза. На фоне теплой погоды в первой половине июня выросло количество проданных балеток (+178%) и мюлей (+264%). Интерес к обуви превзошел показатели прошлого года за аналогичный период, когда покупатели выбирали платья и купальники. Летняя одежда сохранила стабильные позиции, но без ярких всплесков. Джинсовые шорты показали рост в 5 раз, спортивные — в 3 раза.
В середине июня, на фоне похолодания, динамика спроса изменилась. Выросли продажи резиновых сапог (+105%), олимпиек (+99%), ветровок (+95%), дождевиков (+240%) и бомберов (в 4 раза). Это подтверждает, что покупатели оперативно адаптируют гардероб в зависимости от погодных условий, даже в рамках одного сезона.
Интерес к осознанному потреблению и заботе о здоровье усилился: продажи экотоваров в разделе Lamoda Planet выросли на 17%, а солнцезащитные средства — в 2,5 раза чаще, даже несмотря на спад в бьюти-сегменте. Средний чек не изменился по сравнению с прошлым годом.
8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть Lamoda
Тренд на Athleisure: Lamoda фиксирует рост спроса на спортивный стиль
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-04T09:41:00Z
2025-07-03T05:44:46Z
2025-06-25T11:12:36Z
2025-07-01T14:46:00Z
2025-06-27T18:50:00Z