2025-07-12T22:35:46Z
В ОП обратили внимание Генпрокуратуры на недобросовестных коммунальщиков
2025-07-12T22:31:31Z
День российской почты
2025-07-12T22:30:13Z
Историк Яхшиян: в 1987 году Горбачев считал передачу Крыма Украине произволом
2025-07-12T22:25:00Z
Вучич: готовы развивать сотрудничество с США
2025-07-12T22:24:00Z
В Москве онкологи провели операцию по удалению пациенту половины тела из-за рака
2025-07-12T22:20:00Z
«Вероятность возвращения в мировой футбол до конца года — высокая». Дюков — о «Торпедо», судейском скандале и еврокубках
2025-07-12T22:14:41Z
Желание туристов попробовать деликатесы в Италии обошлось в тысячу евро
2025-07-12T22:14:14Z
У южных Курил произошло землетрясение
2025-07-12T22:13:11Z
Зеленский анонсировал изменения в госинститутах после встречи с Умеровым
2025-07-12T22:10:22Z
Сладость без потерь: Эксперт дала советы по сбору ягод летом
2025-07-12T22:04:13Z
Девушка, родившая от экс-футболиста сборной России, призналась, что это она заставила его узаконить отношения
2025-07-12T22:04:00Z
Трамп выразил недовольство нападками на генпрокурора Бонди
2025-07-12T22:00:44Z
Марочко: ВС России наносят удары по ВСУ в Купянске сразу с пяти направлений
2025-07-12T22:00:05Z
Евродепутат Ланге призвал ЕС к контрмерам против США из-за пошлин
2025-07-12T22:00:00Z
Вот чем нас кормят в Абхазии - семейная пара абхазов рассказала всю неприкрытую правду про продукты
2025-07-01T14:46:00Z
Китайские автомобили перестают быть временной альтернативой. Исследование Aquarelle Research и LikePR показало: бренды из Поднебесной воспринимаются как технологичный и выгодный продукт, особенно среди молодежи и жителей мегаполисов. 52% россиян готовы рассматривать к покупке китайскую марку даже в случае возвращения европейских брендов, а ценовая разница в 1,5–2 млн рублей сокращает число сомневающихся в 4 раза.
Согласно результатам опроса, 41% россиян положительно относятся к китайским автомобилям, ещё 41% занимают нейтральную позицию, и лишь 18% остаются скептически настроенными. Среди тех, кто покупал автомобиль после 2021 года, 61% рассматривал вариант китайского бренда. Основными причинами были названы доступная цена, широкий модельный ряд и технологичность. Почти половина участников отметила заметное улучшение качества материалов и электроники, а треть опрошенных говорит о повышении безопасности и ресурсе.
Среди опрошенных в целом 74% были готовы купить или рассматривают к покупке китайский автомобиль, причем наибольшее доверие к китайским авто проявляют молодёжь до 25 лет, а также жители мегаполисов и Дальнего Востока. Для них «китаец» — это не компромисс, а современный продукт с продуманным дизайном и выгодной комплектацией. При этом если китайский автомобиль стоит на 1,5–2 миллиона рублей дешевле европейского или японского конкурента, готовность к покупке среди сомневающихся возрастает в четыре раза — с 8% до 31%. 52% россиян уже готовы рассматривать китайские бренды наравне с европейскими, даже в случае возвращения последних на рынок. Страна производства в целом сегодня важна лишь для 42% опрошенных.
Тем не менее доверие остаётся не безусловным: треть сомневается в качестве, а каждый шестой опасается проблем с сервисом и запчастями. В регионах и среди старшего поколения сохраняется осторожность и стереотипы.
«Китайские автомобили перестали быть нишевым продуктом. Они входят в мейнстрим благодаря открытости молодёжи и растущему доверию миллениалов. Но чтобы стать действительно массовыми, им предстоит пройти главный тест — доказать свою ценность и надёжность тем, кто выбирает и сердцем, и техосмотром», — говорит Анна Пузыренко, CEO агентства LikePR. «Исследование показывает, что за последние 3–4 года отношение к китайскому автопрому улучшилось. Они становятся осознанным выбором, предлагая сочетание доступности, дизайна, комплектации и технологий. Даже в случае возвращения западных и восточных брендов половина покупателей не готова отказываться от „китайцев“ — это убедительный сигнал того, что доверие не только возникло, но и постепенно трансформируется в лояльность», — отметила Козловская Анастасия, генеральный директор Aquarelle Research.
Ozon запустил продажу автомобилей Changan
Росстандарт сообщил о масштабных отзывах автомобилей в России
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-07-08T21:01:00Z
Какие отечественные товары уже успешно пробились на иностранные рынки
2025-07-11T15:15:58Z
2025-06-29T12:37:00Z
2025-07-03T05:44:46Z
2025-07-04T05:37:15Z