2025-07-13T05:21:26Z
Период ретроградного Сатурна в 2025 году начинается 13 июля
2025-07-13T05:15:02Z
Исследование показало, кому чаще всего одобряют микрозаймы в России
2025-07-13T05:11:00Z
Торги акциями «Эталона» на Мосбирже возобновятся в конце августа
2025-07-13T05:10:25Z
Эксперт Поляков назвал причины, почему Индия очень перспективный рынок для РФ
2025-07-13T05:03:00Z
Сийярто обвинил фон дер Ляйен в высоких пошлинах США на товары из Евросоюза
2025-07-13T05:00:00Z
Может ли папа уйти в декрет вместо мамы
2025-07-13T04:42:50Z
СРЗП направили на отзыв в кабмин проект о прогрессивной шкале маткапитала
2025-07-13T04:34:35Z
Торговое соглашение между КНР и АСЕАН стимулирует товарооборот Хайнаня
2025-07-13T04:27:00Z
Полгода без процентов: наследников освободят от штрафов на кредиты умерших родственников
2025-07-13T04:03:00Z
Россиянам рассказали о прибавке работающим пенсионерам с 1 августа
2025-07-13T04:00:00Z
Автоэксперт Баканов допустил, что б/у автомобили могут подешеветь в пределах 5%
2025-07-13T03:06:00Z
Америку ждет трудный выбор: доллар рискует повторить судьбу фунта
2025-07-13T02:42:28Z
Тайфун "Данас" нанес сельскому хозяйству Тайваня ущерб в более $85 млн
2025-07-13T02:25:00Z
Учёные объяснили, как бананы влияют на организм
2025-07-13T02:20:00Z
Отдыхающие сравнивают цены на курортах России и Турции
2025-07-09T09:05:00Z
ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов в Семейном банке
Erid: 2W5zFJoWZip
Ежедневно участниками Семейного банка ВТБ становятся около 15 тыс. человек, существенная часть из них — супружеские пары. К Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает.
По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тыс. приглашений больше, чем у мужчин.
Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.
Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.
Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тыс. соответственно.
Участниками Семейного банка уже стали около 6 млн человек — они объединились с близкими и получают специальные предложения от ВТБ: 60 дней бесплатной подписки на ВТБ Плюс, скидки на страхование и услуги ВТБ Мобайл и кешбэк на категорию «Супермаркеты».
Специально к Дню семьи, любви и верности всем участникам семейных групп до 13 июля доступен кешбэк в 10% на категорию «Кино и театры». До конца года участники групп получат новые возможности сервиса «Семейный банк», которые позволят не только тратить с выгодой, но и копить.
2025-06-27T10:08:00Z
2025-06-30T08:16:00Z
2025-07-08T10:14:00Z
2025-07-11T11:31:44Z
2025-07-07T06:04:00Z