2025-07-13T12:49:09Z
В минторговли Казахстана отметили наращивание объемов электронной коммерции
2025-07-13T12:20:05Z
Депутат Чепа усомнился в передаче США замороженных активов РФ в адрес Украины
2025-07-13T12:11:00Z
Землетрясение магнитудой 5,3 произошло у берегов Вануату
2025-07-13T11:32:56Z
Казахстан, Азербайджан и Узбекистан стали лидерами по импорту шоколада из России
2025-07-13T11:10:00Z
Депутат Бабаков заявил, что Китай выживет в торговой войне, а США и Европа уже теряют экономическую мощь
2025-07-13T10:49:02Z
Суд в Италии обязал UniCredit покинуть Россию для поглощения Banco BPM
2025-07-13T10:45:47Z
CBS: Трамп может направить Киеву $5 млрд из замороженных активов России
2025-07-13T10:26:08Z
Доцент Балынин: россияне могут поучаствовать в ПДС и получить 36 тыс. рублей
2025-07-13T10:07:23Z
Более 260 кг просроченного молока сняли с продажи в магазинах Удмуртии
2025-07-13T09:55:00Z
Ученые назвали основным источником геомагнитных возмущений корональную дыру на Солнце
2025-07-13T09:54:14Z
Девелопер Гершкович оценил недвижимость Орбакайте в США в $10 млн
2025-07-13T09:50:57Z
В Deutsche Bank считают, что риск отставки Пауэлла недооценён
2025-07-13T09:30:48Z
От Матюхина до Набиуллиной: семь глав Центробанка
2025-07-13T09:16:09Z
Эксперты рассказали, как изменятся цены на нефть
2025-07-13T09:16:00Z
Ефимов: Малый бизнес получил 174 объекта недвижимости в аренду по льготной ставке
2025-07-08T10:14:00Z
Ежедневно участниками Семейного банка ВТБ становятся около 15 тыс. человек, существенная часть из них – супружеские пары. Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает.
По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тыс. приглашений больше, чем у мужчин.
Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп – на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.
Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.
Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах – 1 млн рублей против 762 тыс. соответственно.
Участниками Семейного банка уже стали около 6 млн человек – они объединились с близкими и получают специальные предложения от ВТБ: 60 дней бесплатной подписки на ВТБ Плюс, скидки на страхование и услуги ВТБ Мобайл и кешбэк на категорию «Супермаркеты».
Специально к Дню семьи, любви и верности всем участникам семейных групп до 13 июля доступен кешбэк в 10% на категорию «Кино и театры». До конца года участники групп получат новые возможности сервиса «Семейный банк», которые позволят не только тратить с выгодой, но и копить.
2025-07-09T10:00:00Z
Ежедневно участниками Семейного банка ВТБ становятся около 15 тыс. человек, существенная часть из них — супружеские пары. К Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн
2025-07-08T14:18:29Z
Своими выводами поделились аналитики банка ВТБ.
2025-07-09T09:05:00Z
2025-07-08T05:00:00Z
2025-07-08T06:04:26Z
По оценкам ВТБ, объем рублевых сбережений в России за январь–июнь увеличился на 6,9% и превысил 57,3 трлн. Общий портфель средств населения в банках составил более 60,6 трлн рублей. Доля валютных накоплений за полугодие снизилась с 6,8% до 5,4%.