2025-07-13T20:21:29Z
Итальянский суд обязал UniCredit уйти из России для покупки другого банка
2025-07-13T18:37:00Z
США могут направить замороженные активы РФ на помощь Украине
2025-07-13T17:30:43Z
Казань осталась за пределами рейтинга городов с высокими доходами
2025-07-13T17:30:00Z
Немец не поверил, что пенсия в РФ - 200 евро: вот сколько получают пенсионеры в Германии
2025-07-13T17:27:00Z
Пищепром Франции потеряет миллионы евро из-за новых тарифов США
2025-07-13T17:07:05Z
Цены на яйца с начала года снизились на 37,5%
2025-07-13T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-13T16:42:26Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-13T16:35:43Z
Рамаз Чантурия: Пошлины Трампа на бразильский кофе - локальная история
2025-07-13T16:35:08Z
Доходность по вкладам в долларах США упала на 21,7% в первом полугодии
2025-07-13T16:34:00Z
Индия заняла второе место среди всех стран по объему IPO
2025-07-13T16:34:00Z
Профильные министерства не поддержали законопроект, обязывающий ритейлеров раскрывать наценку на социально значимые товары
2025-07-13T16:31:10Z
Попытка коррекции не удалась, рынок ждет новостей из США
2025-07-13T16:30:00Z
Такая удача – один раз в 50 лет: Тамара Глоба объявила знаки, для которых 2025 год откроет нескончаемый денежный поток
2025-07-13T16:19:32Z
Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия
2025-07-08T14:18:29Z — Своими выводами поделились аналитики банка ВТБ.
Сегодня у россиян крайне популярны семейные продукты в банках — накопительные счета, кешбэк за покупки и многое другое. О том, какие стратегии поведения в рамках Семейного банка выбирают супруги, определили аналитики ВТБ.
Ежедневно участниками Семейного банка становятся около 15 тыс. человек, существенная часть из них — супружеские пары. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тыс. приглашений больше, чем у мужчин.
Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.
Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.
Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тыс., соответственно.
Участниками Семейного банка уже стали около 6 млн человек — они объединились с близкими и получают специальные предложения от банка: 60 дней бесплатной подписки на пакет «Плюс», скидки на страхование и услуги Мобайл от банка и кешбэк на категорию «Супермаркеты».
Специально ко Дню семьи, любви и верности всем участникам семейных групп до 13 июля доступен кешбэк в 10% на категорию «Кино и театры». До конца года участники групп получат новые возможности сервиса «Семейный банк», которые позволят не только тратить с выгодой, но и копить.
2025-07-08T10:14:00Z
2025-07-09T10:00:00Z
Ежедневно участниками Семейного банка ВТБ становятся около 15 тыс. человек, существенная часть из них — супружеские пары. К Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн
2025-07-08T05:00:00Z
2025-06-27T08:03:48Z
2025-06-30T05:30:51Z
Почти половина россиян считают оптимальным наличие двоих детей в семье. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования, проведенного ЦСП «Платформа» и компанией «ОнИн» («Онлайн Интервьюер») в рамках проекта «Социальная динамика».