2025-07-16T18:45:00Z
Как дата рождения формирует характер и жизненный путь
2025-07-16T18:37:00Z
«Труд всей жизни во благо страны»: труженице тыла из Альметьевска исполнилось 100 лет
2025-07-16T18:17:12Z
Называли всей Москвой. На «Городской ферме» появились новые обитатели
2025-07-16T18:04:58Z
Драпеко призвала показать американцам российское кино про спорт
2025-07-16T18:04:09Z
В Севастополе предусмотрят систему контроля влажности с учетом приморского климата
2025-07-16T18:01:29Z
Назарет вместо Вифлеема: Ученые выдвинули новую теорию о месте рождения Иисуса
2025-07-16T17:50:26Z
Анастасия Ивлеева опубликовала фото в крошечном бикини
2025-07-16T17:45:27Z
Умерла заслуженная артистка России Валентина Фиш
2025-07-16T17:43:30Z
Пожар охватил главную сцену фестиваля Tomorrowland за два дня до старта
2025-07-16T17:39:12Z
Семья Дубовик из Златоуста отметила 60-летие совместной жизни
2025-07-16T17:39:05Z
Режиссер Юрий Мороз оставил наследство на сумму свыше 65 миллионов рублей
2025-07-16T17:37:01Z
Моргенштерн выступит на дне рождения собаки за 150 тыс. евро
2025-07-16T17:33:19Z
От «Катюши» до «Майского вальса» : как в библиотеке им. М.Ю. Лермонтова оживили музыку военных лет
2025-07-16T17:28:33Z
Концерт группы «Тату» могут отменить в Ялте из-за угрозы традиционным ценностям
2025-07-16T17:22:08Z
День флориста в 2025 году: когда отмечают, история праздника, идеи подарков
2025-07-09T07:00:08Z — Самым востребованным элементом декора за последний год стали растения.
Вслед за зелёным декором идут картины, шторы и вазы.
Информацией об этом с "РГ" поделились аналитики "Поиска" компании "Яндекс".
Согласно данным исследования, на растения, как наиболее популярный элемент интерьера, приходится 35% всех поисковых запросов по теме декора.
Отдельно отмечается, что во всех городах-миллионниках озеленение стабильно занимает первую строчку. Вслед за растениями россияне чаще всего интересуются картинами - 25% запросов, далее - шторами, вазами и статуэтками. Самые высокие показатели интереса зафиксированы в Воронеже, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Эксперты подчеркивают, что жители Москвы и Санкт-Петербурга проявляют повышенный интерес к интерьерному текстилю - подушкам, пледам и скатертям. Петербуржцы также лидируют по количеству запросов о картинах, а воронежцы чаще всего ищут растения и шторы. В Омске востребована посуда - она превышает средние показатели по другим мегаполисам на 85%. В то же время в Челябинске и Волгограде посуда оказалась наименее популярной категорией.
По результатам аналитики, пользователи чаще всего переходят к товарам в ценовом диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей. Это касается большинства категорий - от ковров и картин до текстиля и растений. Исключение составляют предметы мебели: журнальные столики, светильники и пуфы стали лидерами по медианной стоимости - 6 800, 5 500 и 3 800 рублей соответственно. Интерес к премиальному сегменту фиксируется эпизодически. Так, самым дорогим товаром, который привлек внимание пользователей в этом году, стала ваза стоимостью 8 миллионов рублей.
Изучение данных показало, что декор стал важной частью повседневной эстетики - интерес к теме активно растет и в блогах, и в социальных сетях, и в цифровых сервисах. Люди все чаще формируют представление о доме не по каталогам, а по картинкам, советам и личным историям.
2025-07-03T16:37:10Z
2025-07-02T02:47:05Z
Россияне в период выпускных в этом году купили на 18% меньше цветов, чем в прошлом году, популярность заметно выросла только у лилий – их продажи увеличились почти на треть, выяснили аналитики "Контур.Маркета" (исследование есть у РИА Новости).
2025-06-24T08:23:47Z
Среди самых популярных тематик - кулинария, ремонт и обустройство дома, работа с техникой, садоводство, свидетельствуют результаты совместного исследования образовательного холдинга и соцсети
2025-07-11T08:38:27Z
В России вырос спрос на покупку свадебных товаров в сети. Об этом сообщили «Известия». Так, свадебные платья на российских маркетплейсах продаются в полтора раза активнее, а реализация обручальных колец и смокингов удвоилась.
2025-07-15T03:12:15Z
Около 14% респондентов отметили, что им не интересна такая работа, сообщили в пресс-службе гильдии креативных продюсеров