2025-07-17T07:48:09Z
Умер знаменитый актер Мадани Наамун
2025-07-17T07:47:42Z
"Россети Тюмень" начнут эксплуатацию электросетевого оборудования "Лукойла" на Урале
2025-07-17T07:44:58Z
Ветеран «Вагнера» заявил об отношении к бойцам СВО на гражданке как к людям второго сорта
2025-07-17T07:44:41Z
Сибирские ученые создали биопестицид нового поколения
2025-07-17T07:44:05Z
Умер основатель группы Pavlov's Dog
2025-07-17T07:44:00Z
Аварийное здание бывшего магазина восстановили в поселке Тучково
2025-07-17T07:43:58Z
Турпоток из России во Вьетнам в I полугодии вырос в 2,4 раза
2025-07-17T07:43:40Z
Радий Хабиров поздравил коллектив и ветеранов ОДК–УМПО со столетним юбилеем
2025-07-17T07:43:40Z
Пензенцы узнали, как поддерживать здоровье организма в жаркую погоду
2025-07-17T07:43:04Z
Россияне стали чаще жаловаться на интернет-ритейлеров и службы доставки
2025-07-17T07:42:51Z
В НАТО высказались о переброске Patriot на Украину
2025-07-17T07:42:50Z
Педиатр Ровенская посоветовала переодеть промокших в дождь детей в сухую одежду
2025-07-17T07:42:00Z
Уполномоченным по правам человека в РТ вновь назначена Сария Сабурская
2025-07-17T07:41:38Z
Крыло российского самолета повредили лестницей
2025-07-17T07:41:17Z
Как в столице меняются и становятся технологичными детские сады
2025-07-02T02:47:05Z — Россияне в период выпускных в этом году купили на 18% меньше цветов, чем в прошлом году, популярность заметно выросла только у лилий – их продажи увеличились почти на треть, выяснили аналитики "Контур.Маркета" (исследование есть у РИА Новости).
МОСКВА, 2 июл - ПРАЙМ. Россияне в период выпускных в этом году купили на 18% меньше цветов, чем в прошлом году, популярность заметно выросла только у лилий – их продажи увеличились почти на треть, выяснили аналитики "Контур.Маркета" (исследование есть у РИА Новости).
"В целом по рынку динамика спроса отрицательная: цветов к выпускному в 2025-м купили на 18% меньше. Популярность заметно выросла только у лилий — плюс 30% к показателям прошлого года. При том, что это самый дорогой из цветов: за одну веточку в 2025 году покупатели платили в среднем 679 рублей", - рассказали аналитики, изучив 850 тысяч чеков из торговых точек по всей стране за период с 23 по 28 июня 2025 года и сравнили результаты с тем же периодом прошлого года.
Чуть улучшила позиции гипсофила - на 3%.
Гораздо менее востребованными оказались эустома, тюльпаны, герберы. Но больше всего упал спрос на гвоздику (-28%), что может быть обусловлено резким ростом цены — на 36%. Это самый высокий показатель среди проанализированных позиций.
Исследователи отмечают также серьезное удорожание пионов — 26%, а на герберы и розы цена выросла незначительно — 4% и 7% соответственно.
В целом, по данным аналитиков, к началу выпускных балов букеты обошлись на 34% дороже: прошлым летом букет продавали в среднем за 1551 рубль, в этом сезоне средняя цена увеличилась до 2074 рублей.
"На удорожание влияют разные факторы: рост цен на удобрения, расходники для выращивания цветов и затраты на логистику. В стоимость букетов также закладываются декоративные материалы и работа флориста", - пояснила аналитик сервиса Ксения Корзан, слова которой привели в исследовании.
2025-06-26T10:17:03Z
В России в апреле-мае количество онлайн-покупок свадебной одежды для мужчин и женщин увеличилось на 7%, а оборот платежей — на 14%.
2025-07-11T08:38:27Z
В России вырос спрос на покупку свадебных товаров в сети. Об этом сообщили «Известия». Так, свадебные платья на российских маркетплейсах продаются в полтора раза активнее, а реализация обручальных колец и смокингов удвоилась.
2025-07-01T14:31:17Z
В среднем россияне потратили до 75 тысяч рублей на школьные выпускные
2025-06-28T07:51:58Z
Россияне потратили 23,5 млрд рублей на выпускные платья и костюмы
2025-07-11T00:15:41Z
Издание отмечает, что офлайн-магазины также зафиксировали рост интереса к свадебным товарам