2025-07-17T12:42:16Z
В центре Москвы ограничат движение транспорта из-за фестиваля бега
2025-07-17T12:38:16Z
Мишустин призвал сделать все для безопасности воздушных перевозок
2025-07-17T12:37:00Z
Трамвайные пути от улицы Белинского до Лапшихи начнут менять в июле — какие введут ограничения
2025-07-17T12:35:00Z
Минздрав: двое пострадавших в аварии на М1 остаются в реанимации
2025-07-17T12:27:43Z
В Перми огородники попросили защитить их от перекупщиков
2025-07-17T12:27:24Z
ГД одобрила в I чтении правила размещения нестационарных торговых точек
2025-07-17T12:26:00Z
На Сернурском тракте иномарка врезалась в грузовой автомобиль с прицепом
2025-07-17T12:23:23Z
«Вода ошибок не прощает»: Как безопасно отдохнуть на катамаранах и сапах
2025-07-17T12:23:09Z
Сотовые операторы связи идут за спутником
2025-07-17T12:23:00Z
Депутат Гартунг опроверг идею ввести пошлины для китайских авто
2025-07-17T12:23:00Z
Jaguar Land Rover уволит до 500 сотрудников
2025-07-17T12:22:11Z
Перегрев двигателя в жару: как избежать и что делать, если это случилось?
2025-07-17T12:18:30Z
Туроператоры назвали страны Европы, куда проще всего получить визу
2025-07-17T12:17:02Z
Автомобили начали уходить под воду в Москве и попали на видео
2025-07-17T12:17:00Z
Пассажирам ЦППК вернули 11 млн рублей за оплату поездок через СБП с 15 июня
2025-07-17T07:43:04Z — Количество жалоб россиян на работу интернет-ритейлеров ежегодно прирастает на 30%; также потребители часто жалуются на службы доставки, рассказал в интервью РИА Новости глава Роскачества Максим Протасов.
МОСКВА, 17 июл - ПРАЙМ. Количество жалоб россиян на работу интернет-ритейлеров ежегодно прирастает на 30%; также потребители часто жалуются на службы доставки, рассказал в интервью РИА Новости глава Роскачества Максим Протасов.
"Более чем на 30% ежегодно прирастает количество жалоб в отношении онлайн-операторов и интернет-ритейлеров. То есть запросы о том, что "не могу получить средства обратно", "не могу вернуть товар", и так далее. Действительно, в этом канале идет достаточно серьезный рост жалоб потребителей", - сказал он.
Кроме того, потребители часто жалуются на службы доставки, а именно на то, что товар испортился в процессе доставки. По его словам, этот сегмент ежегодно растет значительными темпами, и стало общей нормой для российских потребителей заказать что-то домой. В связи с этим растет и количество жалоб.
Он напомнил, что ранее Роскачество разработало национальный стандарт услуг доставки - каким образом должны быть организованы процессы, чтобы потребители были довольны. "Мы видим, что в отношении компаний, которые внедрили данный ГОСТ, жалобы сокращаются. В отношении тех, которые работают пока вне системного режима, эти жалобы поступают. Мы проводим с ними разъяснительную работу", - добавил Протасов.
Также в топ-3 сфер по жалобам россиянам вошла готовая еда. Этот сегмент уверенно растет в России, однако появляется много жалоб на качество. Протасов заверил, что организация обязательно возьмёт на контроль эту категорию.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.
2025-07-11T11:02:00Z
2025-07-01T04:49:00Z
2025-07-04T15:11:36Z
В России в разных регионах в пятницу, 4 июля, зафиксированы массовые сбои в работе мобильных операторов. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на данные сервиса «Сбой.рф». Отмечается, что больше всего жалоб поступают от жителей и гостей Москвы и Пермского края. Среди проблем выделяются отсутствие домашнего и мобильного интернета, сотовой связи и телевидения. «Россияне… Сообщение В России зафиксированы массовые сбои у мобильных операторов появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-04T11:07:38Z
В работе мессенджера Telegram произошел сбой, свидетельствуют данные сервиса Downdetector.
2025-07-05T17:13:02Z
Пользователи Telegram жалуются на сбои в работе мессенджера, следует из данных Downdetector