2025-07-15T07:15:02Z
На Главной аллее ВДНХ появился новый арт-объект
2025-07-15T07:15:00Z
Более 3000 пензенцев приняли участие в фестивале «Сказка – улицам города» (0+)
2025-07-15T07:12:43Z
Сергей Гармаш привез мебель для школы-интерната в Геническе
2025-07-15T07:06:28Z
На Алтае покажут фильмы о героях и тюркской культуре на фестивале "Вертикаль"
2025-07-15T07:04:00Z
Госоркестр Башкирии впервые выступил на Большом фестивале искусств в Крыму
2025-07-15T07:01:48Z
Золотовицкий: режиссер Юрий Мороз будет похоронен на Ваганьковском кладбище
2025-07-15T07:00:00Z
Женщина в большом городе и Айвазовский в Серпухове: лучшие выставки нового сезона
2025-07-15T07:00:00Z
Собрать всех друзей: хип-хоп-исполнитель Кассета о новом альбоме «Ателье»
2025-07-15T06:55:00Z
«Такого большого мы еще не встречали!»: в Перми ищут дом коту-богатырю, попавшему в приют после смерти хозяйки
2025-07-15T06:49:08Z
Арт-пленэр, мастер-шоу по ложкарному делу: в Старо-Татарской слободе пройдет серия бесплатных мероприятий
2025-07-15T06:48:37Z
Данила Козловский привез пятилетнюю дочь от Ольги Зуевой в РФ из США
2025-07-15T06:43:31Z
Археологи обнаружили в турецком Олимпосе сакральное послание для верующих
2025-07-15T06:42:03Z
Певица Слава опубликовала видео в купальнике
2025-07-15T06:37:04Z
Фильмы из России получили четыре награды на фестивале кино для детей в Макао
2025-07-15T06:31:07Z
Появилось первое фото Гарри Поттера из нового сериала. Вот как теперь выглядит любимый зрителями всего мира волшебник
2025-07-15T03:12:15Z — Около 14% респондентов отметили, что им не интересна такая работа, сообщили в пресс-службе гильдии креативных продюсеров
МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Более 80% населения России считают интересной работу в сфере креативной индустрии, более 70% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе гильдии креативных продюсеров.
"Подавляющее большинство россиян интересуются работой в креативной индустрии - 86% россиян считают привлекательной работу в креативной индустрии. 76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист. При этом 14% россиян отметили, что им не интересна работа в креативной индустрии", - привели в пресс-службе данные проведенного компанией опроса.
Согласно данным, 89% опрошенных слышали о креативных продюсерах, 48% затруднились описать их задачи. Каждый пятый ассоциирует профессию с рекламой и соцсетями, 19% - с формированием имиджа проекта, а 8% - с медиа- и кинопроизводством. "Профессия креативного продюсера, вызывающая растущий интерес у россиян, по-прежнему остается "темной зоной" на карте карьерных ориентиров", - уточнили в пресс-службе.
"Прежде всего важно понять, что креативный продюсер - это не просто координатор мероприятий или медиапроектов, а специалист, ответственный за весь жизненный цикл идеи. Сегодня востребованы специалисты, которые способны стать архитекторами смыслов: превращать абстрактные идеи в устойчивые проекты, соединять бизнес, технологии и культуру. Чтобы растущий интерес россиян к профессии конвертировался в реальные результаты, необходимы системное профильное образование, менторство опытных специалистов и практика в разных отраслях", - отметила сооснователь Гильдии креативных продюсеров Татьяна Ушкова, слова которой привела пресс-служба.
Опрос также показал, почему креативные профессии привлекательны для россиян. 58% отмечают возможность совмещать творчество и бизнес, 56% - реализовывать свои идеи, 30% - развиваться профессионально и вносить вклад в культуру, каждый четвертый хочет работать с новыми технологиями.
Опрос проводился в июле 2025 года на панели Anketolog.ru в рамках Федерального конкурса креативных продюсеров, финал которого состоялся 4 июля. Федеральный конкурс креативных продюсеров организован АНО "Креативная экономика" и Гильдией креативных продюсеров. В конкурсе приняли участие более 1 700 человек, развивающих проекты в области образования, музыки, кино, моды, дизайна, гастрономии, гейминга и др.
2025-06-27T06:09:53Z
Гейм-дизайнеры получают на 44% выше ожиданий, а журналисты - на 27% меньше, говорится в совместном исследовании Московского художественно-промышленного института и hh.ru (есть в распоряжении "РГ").
2025-07-14T04:28:19Z
Более половины работодателей России (58%) обращают внимание на хобби в резюме кандидата на работу, а каждый десятый (11%) считает эти подробности не имеющими значения при найме, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор", которые есть в распоряжении РИА Новости.
2025-06-27T12:32:19Z
Новое исследование показало, что во многих креативных профессиях существует серьёзный разрыв между зарплатными ожиданиями и реальностью.
2025-07-12T05:00:00Z
Спрос на творческие профессии продолжает расти, сообщает сайт НСН со ссылкой на исследование "Авито Подработка".
2025-07-14T18:04:58Z
Большинство россиян рассказали (60%), что любят свою работу, показал опрос сервиса Работа.ру.