2025-07-14T10:04:00Z
В парке «Покровский» пройдут занятия по вокалу, танцам и столярному делу
2025-07-14T10:03:52Z
Сборы российских кинотеатров в июне составили рекордные с 2022 года 3,2 млрд рублей
2025-07-14T10:01:19Z
Проектировать будущее. Юбилейный «Форсаж» собрал молодых профессионалов
2025-07-14T10:01:04Z
Фестиваль "Лето в Тобольском кремле" укрепил позиции культурного бренда
2025-07-14T09:55:21Z
В пензенских "Тарханах" прошел ежегодный Лермонтовский праздник
2025-07-14T09:48:02Z
В Уфе пройдет республиканский фестиваль «Посвящение в первокурсники»
2025-07-14T09:41:00Z
Журнал «Казань» представит июльский номер на открытом вечере в Кремле
2025-07-14T09:34:04Z
Наряд Риты Оры для похода в клуб описали в сети фразой «кастинг для порнофильма»
2025-07-14T09:33:54Z
В Москве впервые пройдет международный конкурс композиторов
2025-07-14T09:33:00Z
В реабилитационном центре «Возрождение» состоялся мастер-класс «Подкова на счастье»
2025-07-14T09:31:47Z
Стало известно, что Сергей Жигунов спас от закрытия свой продюсерский центр
2025-07-14T09:31:00Z
Совет Евразийского женского форума дал старт международному конкурсу традиций
2025-07-14T09:26:47Z
Маргарита Суханкина заявила, почему Россия и Белоруссия должны жить вместе
2025-07-14T09:19:34Z
В Крыму в шестой раз прошел фестиваль семейного кино "ВОТЭТОФИЛЬМ"
2025-07-14T09:16:33Z
Депутат Драпеко назвала Митту звездой на небосклоне отечественного кинематографа
2025-07-14T04:28:19Z — Более половины работодателей России (58%) обращают внимание на хобби в резюме кандидата на работу, а каждый десятый (11%) считает эти подробности не имеющими значения при найме, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор", которые есть в распоряжении РИА Новости.
МОСКВА, 14 июл - ПРАЙМ. Более половины работодателей России (58%) обращают внимание на хобби в резюме кандидата на работу, а каждый десятый (11%) считает эти подробности не имеющими значения при найме, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор", которые есть в распоряжении РИА Новости.
"Большинство опрошенных работодателей (58%) считают, что соискателям нужно указывать свои хобби в резюме. При этом для 12% опрошенных указанные хобби важны на 5 баллов из 5 для принятия решения о найме сотрудника. Важность в 4 баллов из 5 указывают 21% респондентов, 3 балла отметили 32%, а 2 балла — 25%. Для 11% работодателей хобби соискателей не имеют значения при принятии решения о приеме на работу", - говорится в исследовании.
Согласно данным, более половины опрошенных работодателей (60%) считают хобби признаком всесторонней развитости кандидата. 56% респондентов используют информацию о хобби для оценки культуры и ценностей потенциального сотрудника, 44% - для обнаружения навыков, которые могут быть полезны в работе. Почти четверть (23%) считают, что такие подробности о жизни работника позволяют оценить будущие риски, особенно если увлечения кандидата связаны с потенциальной опасностью. Ещё для 23% респондентов хобби свидетельствует о степени ответственности при заполнении резюме, 12% работодателей используют эту информацию для оценки навыков тайм-менеджмента кандидата.
"Также работодатели делятся, что наличие хобби в резюме имеет разное значение в зависимости от желаемой позиции… Руководителям среднего звена наличие хобби нужно в 28% случаев, тогда как для топ-менеджмента этот критерий важен для 25%. Офисным сотрудникам оценивают наличие хобби в резюме на уровне 21%, а массовому персоналу — 4%", - уточнили в данных.
В исследовании, которое проходило в период с 24 по 27 июня этого года, поучаствовали 300 представителей бизнеса из всех регионов России.
2025-06-28T20:32:56Z
Российские работодатели чаще всего за прошедшие полгода приглашали подростков на собеседования по работе, которая связана с продажами и обслуживанием клиентов, свидетельствует исследование сервиса HeadHunter, которое есть в распоряжении РИА Новости.
2025-06-27T11:28:20Z
Две трети россиян считают рабочие профессии престижными, хотя при этом всего 37 процентов хотели бы выбрать одну из них для себя. Об этом свидетельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
2025-07-07T04:00:37Z
2025-07-02T02:08:39Z
2025-06-28T02:28:27Z
Российские работодатели чаще всего за прошедшие полгода приглашали подростков на собеседования по работе, которая связана с продажами и обслуживанием клиентов, свидетельствует исследование сервиса HeadHunter, которое есть в распоряжении РИА Новости.