Skillbox и "Одноклассники" выяснили, какой DIY-контент более популярен у россиян

Все новости

2025-07-14T06:00:00Z

В Татарстане по нацпроекту проводится капремонт моста через реку Киндерка в Высокогорском районе

2025-07-14T04:07:34Z

За ночь над регионами России уничтожены 11 украинских БПЛА

2025-07-14T04:05:11Z

В Севастополе в 2025 году проведут первый всероссийский чемпионат по археологии

2025-07-14T04:01:31Z

"Авито работа": почти 40% россиян обращались к ИИ за советами по карьере

2025-07-14T04:01:13Z

Психолог Хорс назвал Зеленского социальным психопатом

2025-07-14T04:00:59Z

В Мурманске и Костроме появились новые программы поддержки многодетных семей

2025-07-14T04:00:55Z

Кредитная зависимость бизнеса в РФ выросла до максимума с 2020 года

2025-07-14T04:00:35Z

Врач Романова: Храп и апноэ сокращают продолжительность жизни на 10 лет

2025-07-14T04:00:17Z

В регионе подвели итоги программы адаптации участников СВО

2025-07-14T04:00:15Z

Baijiahao: туристов из Китая удивила жизнь в России

2025-07-14T04:00:03Z

Раскрыта малоизвестная причина отказа женщин от секса

2025-07-14T04:00:00Z

Эксперт Гапеев: четкий план и простые решения сэкономят деньги на постройку дома

2025-07-14T04:00:00Z

Ростислав Ищенко: Трамп уже делает все, чтобы после разгрома Украины заманить Россию в европейский капкан

2025-07-14T04:00:00Z

Спецназовец рассказал о смене приоритетов командованием ВСУ

2025-07-14T04:00:00Z

Ученые создали систему, способную "услышать" кровоток в капиллярах

Skillbox и "Одноклассники" выяснили, какой DIY-контент более популярен у россиян

2025-06-24T08:23:47Z — Среди самых популярных тематик - кулинария, ремонт и обустройство дома, работа с техникой, садоводство, свидетельствуют результаты совместного исследования образовательного холдинга и соцсети


Почти половина россиян (44%) регулярно смотрят мастер-классы или DIY-контент (Do It Yourself или "Сделай сам"), при этом наиболее популярными тематиками среди такого контента являются кулинария, ремонт и обустройство дома. Такие данные приводятся в результатах совместного исследования образовательного холдинга Skillbox и соцсети "Одноклассники".

"Наиболее популярными тематиками являются: кулинария (62%), ремонт и обустройство дома (41%), работа с техникой (34%), садоводство и огород (28%), красота и уход за собой (26%), рукоделие (21%), одежда и аксессуары (19%), создание фото- и видеоконтента (12%)", - говорится в сообщении компаний. 

Главные мотивы для просмотра таких роликов - хобби (33%), решение бытовых задач (30%) и желание расслабиться (16%). При этом 5% опрошенных осваивают через видео новую профессию, а каждый третий просматривает такие видеоролики, чтобы сэкономить.

По данным опроса, россияне готовы сменить сферу деятельности ради удовольствия и стабильного заработка. В топе желаемых профессий - тревел-эксперт (34%), разработчик собственных проектов (23%), творческие специальности (23%) и ручной труд (22%). Также многие мечтают о карьере в кулинарии (19%), саморазвитии (18%) или работе с растениями (16%). Реже называют преподавание (13%), блогинг (13%) и уход за животными (11%). 8% признались, что хотели бы вообще не работать, а только отдыхать.

При возникновении бытовых проблем 50% россиян сначала ищут решение в интернете, 31% пробуют справиться сами, а если не получается - вызывают специалиста. Лишь 5% сразу обращаются к мастерам, причем женщины делают это втрое чаще мужчин. Треть опрошенных экономят, предпочитая делать все самостоятельно.

Опрос проведен через сервис Anketolog.ru среди 2 тыс. россиян от 18 до 60 лет, проживающих в городах-миллионниках, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.

Читайте также:

2025-06-24T07:00:31Z

В мечте о профессии путешественника призналась треть россиян

Многие россияне готовы переквалифицироваться, чтобы получать от профессии не только максимум удовольствия, но и стабильный доход. В желании путешествовать и рассказывать о странах заявили 34% участников опроса, проведенного образовательным холдингом Skillbox и социальной сетью «Одноклассники».

2025-07-05T04:40:10Z

Исследование: почти треть россиян, имеющих хобби, получают доход от него

Почти каждый третий россиянин, который имеет свое хобби, получает от него доход

2025-06-25T09:33:00Z

«Пакет» от Х5: четверть опрошенных россиян тратят на продукты в неделю до 7000 рублей

2025-06-24T07:09:00Z

Опрос «X5 Клуба»: 55% россиян готовят дома каждый день

В Сети представлено множество советов по упрощению готовки и организации пространства на кухне, и новые методы постепенно заменяют старые. Эксперты программы лояльности «X5 Клуба», которая действует в «Пятерочке» и «Перекрестке», поделились с Life.ru результатами исследования о том, какие кухонные привычки все еще в ходу, а какие канули в лету.

2025-07-09T07:00:08Z

Исследование: треть россиян предпочитает украшать дома растениями

Самым востребованным элементом декора за последний год стали растения.