2025-07-14T06:00:00Z
В Татарстане по нацпроекту проводится капремонт моста через реку Киндерка в Высокогорском районе
2025-07-14T04:07:34Z
За ночь над регионами России уничтожены 11 украинских БПЛА
2025-07-14T04:05:11Z
В Севастополе в 2025 году проведут первый всероссийский чемпионат по археологии
2025-07-14T04:01:31Z
"Авито работа": почти 40% россиян обращались к ИИ за советами по карьере
2025-07-14T04:01:13Z
Психолог Хорс назвал Зеленского социальным психопатом
2025-07-14T04:00:59Z
В Мурманске и Костроме появились новые программы поддержки многодетных семей
2025-07-14T04:00:55Z
Кредитная зависимость бизнеса в РФ выросла до максимума с 2020 года
2025-07-14T04:00:35Z
Врач Романова: Храп и апноэ сокращают продолжительность жизни на 10 лет
2025-07-14T04:00:17Z
В регионе подвели итоги программы адаптации участников СВО
2025-07-14T04:00:15Z
Baijiahao: туристов из Китая удивила жизнь в России
2025-07-14T04:00:03Z
Раскрыта малоизвестная причина отказа женщин от секса
2025-07-14T04:00:00Z
Эксперт Гапеев: четкий план и простые решения сэкономят деньги на постройку дома
2025-07-14T04:00:00Z
Ростислав Ищенко: Трамп уже делает все, чтобы после разгрома Украины заманить Россию в европейский капкан
2025-07-14T04:00:00Z
Спецназовец рассказал о смене приоритетов командованием ВСУ
2025-07-14T04:00:00Z
Ученые создали систему, способную "услышать" кровоток в капиллярах
2025-06-24T08:23:47Z — Среди самых популярных тематик - кулинария, ремонт и обустройство дома, работа с техникой, садоводство, свидетельствуют результаты совместного исследования образовательного холдинга и соцсети
Почти половина россиян (44%) регулярно смотрят мастер-классы или DIY-контент (Do It Yourself или "Сделай сам"), при этом наиболее популярными тематиками среди такого контента являются кулинария, ремонт и обустройство дома. Такие данные приводятся в результатах совместного исследования образовательного холдинга Skillbox и соцсети "Одноклассники".
"Наиболее популярными тематиками являются: кулинария (62%), ремонт и обустройство дома (41%), работа с техникой (34%), садоводство и огород (28%), красота и уход за собой (26%), рукоделие (21%), одежда и аксессуары (19%), создание фото- и видеоконтента (12%)", - говорится в сообщении компаний.
Главные мотивы для просмотра таких роликов - хобби (33%), решение бытовых задач (30%) и желание расслабиться (16%). При этом 5% опрошенных осваивают через видео новую профессию, а каждый третий просматривает такие видеоролики, чтобы сэкономить.
По данным опроса, россияне готовы сменить сферу деятельности ради удовольствия и стабильного заработка. В топе желаемых профессий - тревел-эксперт (34%), разработчик собственных проектов (23%), творческие специальности (23%) и ручной труд (22%). Также многие мечтают о карьере в кулинарии (19%), саморазвитии (18%) или работе с растениями (16%). Реже называют преподавание (13%), блогинг (13%) и уход за животными (11%). 8% признались, что хотели бы вообще не работать, а только отдыхать.
При возникновении бытовых проблем 50% россиян сначала ищут решение в интернете, 31% пробуют справиться сами, а если не получается - вызывают специалиста. Лишь 5% сразу обращаются к мастерам, причем женщины делают это втрое чаще мужчин. Треть опрошенных экономят, предпочитая делать все самостоятельно.
Опрос проведен через сервис Anketolog.ru среди 2 тыс. россиян от 18 до 60 лет, проживающих в городах-миллионниках, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.
2025-06-24T07:00:31Z
Многие россияне готовы переквалифицироваться, чтобы получать от профессии не только максимум удовольствия, но и стабильный доход. В желании путешествовать и рассказывать о странах заявили 34% участников опроса, проведенного образовательным холдингом Skillbox и социальной сетью «Одноклассники».
2025-07-05T04:40:10Z
Почти каждый третий россиянин, который имеет свое хобби, получает от него доход
2025-06-25T09:33:00Z
2025-06-24T07:09:00Z
В Сети представлено множество советов по упрощению готовки и организации пространства на кухне, и новые методы постепенно заменяют старые. Эксперты программы лояльности «X5 Клуба», которая действует в «Пятерочке» и «Перекрестке», поделились с Life.ru результатами исследования о том, какие кухонные привычки все еще в ходу, а какие канули в лету.
2025-07-09T07:00:08Z
Самым востребованным элементом декора за последний год стали растения.