Эксперт рассказала, какие небольшие детали в авто чаще всего выходят из строя

Все новости — Транспорт

2025-07-23T11:26:07Z

В 2025 году из Москвы с задержкой минимум на час вылетал каждый рейс

2025-07-23T11:21:05Z

В России начались продажи Lixiang за 55 тысяч рублей, но это не автомобиль

2025-07-23T11:15:37Z

В Ростовской области мессенджер Max будут использовать как единую систему оповещений

2025-07-23T11:06:10Z

Жетонами из нижегородского метро начали торговать на маркетплейсах

2025-07-23T11:03:34Z

В Уфе мебельщик заплатит клиенту более 200 тысяч рублей компенсации

2025-07-23T11:00:02Z

Сенатор Шейкин: Ограничения на электросамокаты вводятся ради безопасности людей

2025-07-23T10:59:43Z

Круизы и африканское сафари: Куда ездят российские пенсионеры

2025-07-23T10:57:59Z

151 ДТП при участии электросамокатов произошло в Нижнем с начала года

2025-07-23T10:55:22Z

Грузовик в оранжевом химическом облаке заметили на трассе в Подмосковье и сняли на видео

2025-07-23T10:51:56Z

Почта России опровергла сообщения об уводе пенсионных денег на сторонние счета

2025-07-23T10:45:34Z

Первый общественный совет при российской авиакомпании появится осенью

2025-07-23T10:45:00Z

Нижегородцы заявили о неактуальном расписании на остановках. Власти рассказали, когда его обновят

2025-07-23T10:38:00Z

Росприроднадзор обвинил владельца и фрахтователя "Волгонефти-212" в бездействии

2025-07-23T10:38:00Z

Около Шушар образовалась пробка длиной почти в 10 км

2025-07-23T10:34:37Z

Эксперт Безбородов рассказал о последствиях аварии на Городецком гидроузле

Эксперт рассказала, какие небольшие детали в авто чаще всего выходят из строя

Эксперт рассказала, какие небольшие детали в авто чаще всего выходят из строя

2025-07-09T06:01:10Z — Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала "Российской газете", что некоторые компоненты в автомобилях изнашиваются быстрее других из-за постоянных нагрузок, агрессивных условий эксплуатации или просто в силу своего предназначения.


"Одними из самых ненадежных деталей считаются свечи зажигания. Они работают в условиях высоких температур и электрических нагрузок, а их ресурс зависит от качества топлива и условий эксплуатации. Никелевые свечи служат около 30-45 тысяч километров, а более дорогие платиновые - до 70 тысяч и более. Если двигатель начинает "троить", увеличивается расход топлива или падает мощность, вероятно, проблема именно в них .

Еще один уязвимый элемент - датчики, особенно кислородный (лямбда-зонд) и массового расхода воздуха (ДМРВ). Они критически важны для работы двигателя, но чувствительны к качеству топлива и загрязнениям. Неисправность датчика кислорода может привести к увеличению расхода топлива и появлению ошибки Check Engine, а поломка ДМРВ - к нестабильной работе мотора и потере мощности .

Тормозные колодки и диски также входят в список часто заменяемых деталей. Колодки стираются в зависимости от стиля вождения: в городском режиме с частыми остановками их хватает на 30-50 тысяч километров, а на трассе - немного дольше. Если при торможении слышен скрип или вибрация, это явный признак износа. Тормозные диски тоже требуют внимания: появление бортика высотой более 1 мм говорит о необходимости замены .

Нельзя забывать и о ремнях, особенно ремне ГРМ. Его обрыв может привести к катастрофическим последствиям для двигателя, поэтому замену нужно проводить строго по регламенту - обычно каждые 60-120 тысяч километров. Признаками износа являются трещины, расслоения или попадание масла на поверхность ремня .

Электрические компоненты, такие как предохранители и реле, тоже часто выходят из строя. Они защищают электросистему от перегрузок, но сами страдают от скачков напряжения. Перегоревший предохранитель может обесточить важные системы, например, фары или стеклоподъемники, поэтому водителям полезно иметь запасные в бардачке .

Резиновые элементы - пыльники, сайлентблоки, втулки - хоть и невелики по размеру, но играют ключевую роль в подвеске и рулевом управлении. Они разрушаются из-за перепадов температур, реагентов на дорогах и механических нагрузок. Трещины в пыльниках ШРУСа приводят к попаданию грязи и быстрому износу шарниров, а разбитые сайлентблоки вызывают стуки и ухудшение управляемости.

Как показывает практика, многие серьезные поломки начинаются именно с мелких неисправностей, которые можно было бы легко устранить на ранней стадии", - отметила она.

Читайте также:

2025-07-09T10:22:03Z

Эксперт Трушкова назвала компоненты авто, выходящие из строя быстрее других

Автомобильный эксперт Юлия Трушкова в беседе с «Российской газетой» заявила, что некоторые компоненты в автомобилях изнашиваются быстрее других из-за постоянных нагрузок, агрессивных условий эксплуатации или просто в силу своего предназначения.

2025-07-09T10:15:29Z

Пора менять! Названы самые уязвимые места в автомобиле

Определённые детали автомобилей подвержены более быстрому износу. Это связано с регулярными нагрузками, тяжёлыми условиями эксплуатации или особенностями самих компонентов, рассказала эксперт Юлия Трушкова.

2025-07-09T14:37:31Z

Автоэксперт Трушкова: чаще всего из строя выходят свечи зажигания

Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова рассказала, что одними из самых ненадёжных деталей в автомобиле считаются свечи зажигания.

2025-07-09T10:30:43Z

Трушкова рассказала, какие детали в авто чаще всего выходят из строя

Одними из самых ненадежных комплектующих являются свечи зажигания.

2025-07-01T14:00:26Z

Названы главные ошибки автолюбителей, которые могут привести к серьезной поломке

Игнорирование чистки дросселя вызывает сбои в работе электроники двигателя.