2025-07-23T11:24:14Z
В Госдуме ответили на вопрос о запрете числа 666 после признания сатанизма экстремизмом
2025-07-23T11:06:06Z
Редакция Baza намерена продолжить работу
2025-07-23T11:03:59Z
Паренёк из Златоуста попытался сбежать из дома, но застрял в оконной решётке
2025-07-23T11:03:54Z
ТАСС: следственные действия с сотрудником Ura.ru завершились
2025-07-23T11:03:08Z
Похищение иностранца в Минске - дело направлено в суд
2025-07-23T11:02:51Z
Пума набросилась на четырехлетнего ребенка
2025-07-23T11:01:02Z
Раскрыто местонахождение осужденной за фейки московского педиатра
2025-07-23T11:01:00Z
В Госдуме прокомментировали задержание сотрудников крупного российского издания
2025-07-23T11:00:40Z
В Выборге задержали подростка за соучастие в мошенничестве
2025-07-23T10:59:23Z
Адвокат Михальчик: Полицейских по делу Baza доставили в Москву
2025-07-23T10:59:18Z
Автоюрист Славнов: автохамы подвергают опасности не только себя, но и других водителей
2025-07-23T10:55:45Z
Стоп! 7 смертельных ошибок помощи пострадавшим в ДТП назвал врач Казьмин
2025-07-23T10:52:42Z
Эксперт Силантьев: В России насчитывается несколько десятков тысяч сатанистов
2025-07-23T10:52:18Z
В Ингушетии проверят видео, где мужчина искупал младенца в горной реке
2025-07-23T10:50:00Z
На вилле молдавского олигарха Плахотнюка в Греции нашли 17 поддельных паспортов
2025-07-09T10:30:43Z — Одними из самых ненадежных комплектующих являются свечи зажигания.
Чаще всего в автомобилях выходят из строя свечи зажигания, датчики, тормозные колодки и диски, ремень ГРМ, электрические компоненты и резиновые элементы. Об этом рассказала «Российской газете» автоэксперт Юлия Трушкова.
Свечи зажигания работают в тяжелых условиях и их ресурс зависит от топлива и эксплуатации. Никелевые свечи служат примерно 30-45 тысяч километров, платиновые до 70 тысяч и более. Признаками износа являются «троение» двигателя, увеличенный расход топлива или потеря мощности.
Критически важные, но уязвимые датчики, такие как кислородный и массового расхода воздуха, чувствительны к качеству топлива и загрязнениям. Их неисправность приводит к росту расхода топлива, ошибке Check Engine, нестабильной работе мотора.
Тормозные колодки стираются быстрее в городском режиме с частыми остановками, их хватает на 30-50 тысяч километров. Скрип или вибрация при торможении сигнализируют об износе. Тормозные диски требуют замены при появлении бортика выше 1 мм.
Обрыв ремня ГРМ может вызвать катастрофические последствия для двигателя, поэтому его замену проводят строго по регламенту, обычно каждые 60-120 тысяч километров. Трещины, расслоения или попадание масла указывают на износ.
Электрические компоненты, включая предохранители и реле, часто страдают от скачков напряжения. Перегоревший предохранитель способен обесточить фары или стеклоподъемники.
Резиновые элементы подвески и рулевого управления, такие как пыльники и сайлентблоки, разрушаются из-за температур, реагентов и нагрузок. Трещины в пыльниках ведут к износу шарниров, а разбитые сайлентблоки вызывают стуки и ухудшение управляемости.
Трушкова отметила, что многие серьезные поломки начинаются с мелких неисправностей, которые можно легко устранить на ранней стадии.
Ранее эксперт Александр Гоман назвал самые опасные привычки водителей в летнее время.
2025-07-09T14:37:31Z
Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова рассказала, что одними из самых ненадёжных деталей в автомобиле считаются свечи зажигания.
2025-07-01T14:00:26Z
Игнорирование чистки дросселя вызывает сбои в работе электроники двигателя.
2025-07-09T06:01:10Z
Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала "Российской газете", что некоторые компоненты в автомобилях изнашиваются быстрее других из-за постоянных нагрузок, агрессивных условий эксплуатации или просто в силу своего предназначения.
2025-07-09T10:22:03Z
Автомобильный эксперт Юлия Трушкова в беседе с «Российской газетой» заявила, что некоторые компоненты в автомобилях изнашиваются быстрее других из-за постоянных нагрузок, агрессивных условий эксплуатации или просто в силу своего предназначения.
2025-07-09T12:00:49Z
Директор по сервисному обслуживанию компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала Quto, что летняя погода с жарой и дождями опасна для автомобиля возможным замыканием электропроводки и повреждением двигателя и трансмиссии при проезде водных преград, а также усиленной коррозией.