Прозрачность, искренность и визуал. Советы от эксперта ВК для НКО

Все новости — Культура

2025-07-13T02:24:44Z

В Перу открыли для туристов археологический комплекс Эль-Пеньико возрастом 3800 лет

2025-07-13T01:15:00Z

В Башкирии археологи МГУ обнаружили палеолитические рисунки редкого голубого цвета

2025-07-12T21:44:44Z

В Москве наградили лауреатов VIII Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра

2025-07-12T21:20:51Z

Под Воронежом на фестивале презентовали рок-оперу "Мамонт"

2025-07-12T21:15:00Z

20+ Прикольные картинки и открытки с Днем рыбака

2025-07-12T21:10:14Z

Древние рисунки пещеры в башкирском заповеднике Шульган-Таш признали всемирным наследием ЮНЕСКО

2025-07-12T21:02:00Z

Чирикать при всякой погоде: художники в борьбе за свое искусство

2025-07-12T21:01:23Z

В Подмосковье пройдет арт-фестиваль "Заповедное"

2025-07-12T21:01:00Z

Календарь православных праздников с 14 по 20 июля 2025 года. Инфографика

2025-07-12T21:01:00Z

После сцены — с удочкой. Посмотрите на артистов, которые любят рыбалку

2025-07-12T21:00:01Z

Припарковались: в «Зарядье» показали живопись на автомобильной стоянке

2025-07-12T20:53:54Z

Премьера сериала "Три сестры" состоялась на кинофестивале "Горький fest"

2025-07-12T20:30:00Z

Эти русские имена буквально вгоняют иностранцев "в краску" - запомните, чтобы потом не краснеть

2025-07-12T19:59:18Z

Винный сыр и чипсы из мяса марала: чем удивили казанцев «Вкусы России»

2025-07-12T19:49:03Z

Малахов раскрыл суммы и условия контрактов ведущих с частными телеканалами

Прозрачность, искренность и визуал. Советы от эксперта ВК для НКО

Прозрачность, искренность и визуал. Советы от эксперта ВК для НКО

2025-07-07T09:43:42Z — 25 июня в рамках PR-самммита состоялся мастер-класс менеджера по коммуникациям платформы VK Добро Виктории Гнип.


В эпоху цифровых технологий социальные сети становятся ключевым инструментом для некоммерческих организаций, стремящихся привлечь внимание и поддержку общественности. Об этом в своём выступлении рассказала Виктория Гнип, менеджер по коммуникациям платформы VK Добро, которая объединяет сотни проверенных НКО со всей России.

«VK Добро — это благотворительная платформа, на которой сегодня зарегистрировано 314 фондов со всей страны — от Москвы и Калининграда до Владивостока», — рассказала эксперт. Она подчеркнула, что все фонды проходят сложную пятиступенчатую верификацию, которая проводится ежегодно. «Мы поддерживаем только те организации, которым каждый пользователь может доверять», — уверяет спикер.

Особое внимание Гнип уделила роли социальных сетей в деятельности НКО. По её словам, наличие активных аккаунтов в соцсетях — обязательное условие для прохождения верификации на платформе. «Во ВКонтакте мы проверяем количество подписчиков, активность фонда, а также то, собирает ли организация деньги на личные карты», — объясняет она.

По словам эксперта, сейчас для успешного продвижения фандрайзинга в соцсетях просто завести страницу недостаточно. Важно подходить к созданию контента с умом и аналитикой, ведь благотворительных организаций и сборов в интернете очень много. «Если посты публикуются просто ради галочки, „у нас есть страница, давайте пожертвуйте“ — это точно не привлечёт новых подписчиков и доноров. Нужно делиться историями, отчётами, вовлекать, формировать эмоциональную связь с подписчиком, чтобы уже в будущем он стал донором», — отмечает она.

Гнип советует НКО внимательно анализировать успешные кейсы коллег и использовать проверенные приёмы. Ключевым элементом поста в соцсети, по её мнению, является визуал — именно картинка привлекает внимание пользователя в ленте новостей.

«ВКонтакте работает умная лента, и о вашем фонде люди узнают в основном через лайки и репосты друзей. Поэтому первое, на что обращают внимание — это визуал», — говорит Виктория. Она подчёркивает важность оригинальности фотографий и призывает фонды отказаться от стоковых изображений и искусственного интеллекта в пользу реальных снимков.

«Если мы хотим привлечь подписчика и превратить его в донора, ему нужны реальные фотографии реальных людей, которым нужна помощь», — объясняет спикер. Фотографии могут быть сделаны на телефон или профессионально, если позволяют ресурсы фонда, но главное — качество.

«Лента ВКонтакте любит качественные фото, и сейчас упор делается именно на визуал. Поэтому уделяйте этому особое внимание», — советует Виктория.

Её слова призваны напомнить лидерам НКО о том, что в мире цифровых коммуникаций доверие строится на искренности и прозрачности. Для НКО, которые стремятся эффективно использовать социальные сети для фандрайзинга и продвижения своих миссий, советы Виктории Гнип становятся ценным руководством к действию.

Читайте также:

2025-07-03T11:31:02Z

Как интегрировать НКО в ТВ-проекты. QR-коды, пэкшоты и игра вдолгую

25 июня в рамках PR-саммита состоялся мастер-класс руководителя направления КСО Национальной медиагруппы Марии Залуниной

2025-07-07T11:00:35Z

«ОК» для НКО: зачем развивать сообщества в «зрелой» социальной сети?

25 июня в рамках PR-самммита состоялся мастер-класс руководителя направления стратегических партнерств социальной сети «Одноклассники» Андрея Березкина.

2025-06-27T08:37:07Z

Ставка на доверие: как работают сильные НКО

На ПМЭФ-2025 прошла дискуссия о том, почему доверие — ключ к устойчивости и эффективности в работе некоммерческих организаций.

2025-07-04T13:28:17Z

Пойми себя. Мастер-класс Ирины Баржак

25 июля в рамках PR-саммита для лидеров НКО состоялся мастер-класс основательницы Института публичных выступлений и конфликтологии Ирины Баржак.

2025-07-07T09:11:54Z

GR для НКО. Мастер-класс Алины Яшиной

25 июня в рамках PR-саммита состоялась менторская гостиная с экспертом в области GR, стратегических партнерств, бизнес-тренером и медиатором Алиной Яшиной