Богатые тоже платят: каким будет расслоение рекламодателей в ближайшем будущем

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-17T04:04:04Z

Названы регионы РФ по перспективности трудоустройства за второй квартал 2025 года

2025-07-17T04:03:06Z

В Кирове из-за реконструкцией теплосетей закроют движение по улице Казанской

2025-07-17T04:02:39Z

Минэнерго оценило доход от выпуска умных счетчиков газа в 240 млрд рублей

2025-07-17T04:00:05Z

В этом году начнется производство российских электромобилей

2025-07-17T03:32:43Z

На Камчатке в муниципалитете разрешили ловить 10 хвостов горбуши в день

2025-07-17T03:30:00Z

Ремонт газопровода оставит жителей Саратова без горячей воды

2025-07-17T03:05:30Z

В исторической части Слободского ремонтируют коммунальную инфраструктуру

2025-07-17T03:00:00Z

В Городищенском районе разработали проект новых очистных сооружений

2025-07-17T03:00:00Z

Максим Леонов поручил начать ремонт дорог в частном секторе Энгельса

2025-07-17T02:57:26Z

Рыбакам Хабаровского края разрешили добыть больше горбуши с учетом хороших подходов

2025-07-17T02:31:21Z

АРВЭ предложила создать "зеленые" полигоны для ускорения энергоперехода в России

2025-07-17T02:23:00Z

Реконструкцию проспекта Дзержинского в Новосибирске оценили в 3,6 млрд рублей

2025-07-17T02:15:15Z

Депутат Чаплин: УК обязаны проводить ремонт в подъезде каждые три-пять лет

2025-07-17T02:10:08Z

В Якутии оперштаб объявил о повышении уровня воды еще в двух районах

2025-07-17T02:07:00Z

АРВЭ: мощности ВИЭ в РФ превысили 6,65 ГВт

Богатые тоже платят: каким будет расслоение рекламодателей в ближайшем будущем

Богатые тоже платят: каким будет расслоение рекламодателей в ближайшем будущем

2025-07-07T07:00:00Z — Рекламное продвижение дорожает с каждым годом. На рынке уже появились суперкомпании, объем рекламных инвестиций которых несопоставим с бюджетами других рекламодателей. Все это приведет к тому, что на горизонте трех-четырех лет в России сформируется кардинально новый рынок: новыми крупными паблишерами станут суперкомпании (раньше их называли экосистемами), которые будут фокусироваться на удержании и первом выборе своей аудитории и персонализации предложения, во многом используя для этого товары и услуги компаний обычных. О том, какие новые задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в новой системе координат, рассуждает управляющий директор Okkam Михаил Шкляев


Рекламное продвижение дорожает с каждым годом. На рынке уже появились суперкомпании, объем рекламных инвестиций которых несопоставим с бюджетами других рекламодателей. Все это приведет к тому, что на горизонте трех-четырех лет в России сформируется кардинально новый рынок: новыми крупными паблишерами станут суперкомпании (раньше их называли экосистемами), которые будут фокусироваться на удержании и первом выборе своей аудитории и персонализации предложения, во многом используя для этого товары и услуги компаний обычных. О том, какие новые задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в новой системе координат, рассуждает управляющий директор Okkam Михаил Шкляев

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-07-09T14:13:54Z

Во «ВКонтакте» вырос спрос на нативную рекламу у авторов

В II квартале 2025 года авторы «ВКонтакте» заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с I кварталом 2025-го. Об этом сообщает пресс-служба «ВКонтакте».

2025-06-26T05:00:00Z

Замглавы Роскомнадзора: инфлюенс-маркетинг для нас пока остается серой зоной

Объем российского рекламного рынка вырос на 35% в 2024 году и составил 858,6 млрд рублей. При этом только на рекламу у блогеров было потрачено 42 млрд рублей. О том, на каких площадках предпочитают размещать рекламу российские рекламодатели, какие новые решения могут быть введены в части контроля рынка в ближайшие годы и откуда нужно удалить рекламные размещения до сентября, рассказал в интервью ТАСС заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов

2025-06-30T05:29:04Z

Рекламный рынок России в 2025 году может замедлиться до 20% из-за инфляции

2025-07-14T08:35:35Z

ТВ, маркетплейсы и креатив: как региональные бренды выходят на большой рынок

Согласно данным Министерства экономического развития Российской Федерации, численность малых и средних предприятий в России превысила 6,7 млн по итогам первого квартала 2025 года. Устойчивый рост показывают региональные и локальные бренды, а 30% из них начинают расширяться за пределы регионов. О препятствиях выхода на другие рынки, востребованных каналах коммуникации, успешных стратегиях и важности сохранения аутентичности рассказали эксперты Национального рекламного форума Регионы

2025-06-25T23:01:11Z

РКН: в отечественных соцсетях в десятки раз больше рекламы, чем в зарубежных

В первом квартале 2025 года на российских платформах опубликовали 42,8 млн креативов