2025-07-17T04:04:04Z
Названы регионы РФ по перспективности трудоустройства за второй квартал 2025 года
2025-07-17T04:03:06Z
В Кирове из-за реконструкцией теплосетей закроют движение по улице Казанской
2025-07-17T04:02:39Z
Минэнерго оценило доход от выпуска умных счетчиков газа в 240 млрд рублей
2025-07-17T04:00:05Z
В этом году начнется производство российских электромобилей
2025-07-17T03:32:43Z
На Камчатке в муниципалитете разрешили ловить 10 хвостов горбуши в день
2025-07-17T03:30:00Z
Ремонт газопровода оставит жителей Саратова без горячей воды
2025-07-17T03:05:30Z
В исторической части Слободского ремонтируют коммунальную инфраструктуру
2025-07-17T03:00:00Z
В Городищенском районе разработали проект новых очистных сооружений
2025-07-17T03:00:00Z
Максим Леонов поручил начать ремонт дорог в частном секторе Энгельса
2025-07-17T02:57:26Z
Рыбакам Хабаровского края разрешили добыть больше горбуши с учетом хороших подходов
2025-07-17T02:31:21Z
АРВЭ предложила создать "зеленые" полигоны для ускорения энергоперехода в России
2025-07-17T02:23:00Z
Реконструкцию проспекта Дзержинского в Новосибирске оценили в 3,6 млрд рублей
2025-07-17T02:15:15Z
Депутат Чаплин: УК обязаны проводить ремонт в подъезде каждые три-пять лет
2025-07-17T02:10:08Z
В Якутии оперштаб объявил о повышении уровня воды еще в двух районах
2025-07-17T02:07:00Z
АРВЭ: мощности ВИЭ в РФ превысили 6,65 ГВт
2025-07-07T07:00:00Z — Рекламное продвижение дорожает с каждым годом. На рынке уже появились суперкомпании, объем рекламных инвестиций которых несопоставим с бюджетами других рекламодателей. Все это приведет к тому, что на горизонте трех-четырех лет в России сформируется кардинально новый рынок: новыми крупными паблишерами станут суперкомпании (раньше их называли экосистемами), которые будут фокусироваться на удержании и первом выборе своей аудитории и персонализации предложения, во многом используя для этого товары и услуги компаний обычных. О том, какие новые задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в новой системе координат, рассуждает управляющий директор Okkam Михаил Шкляев
Рекламное продвижение дорожает с каждым годом. На рынке уже появились суперкомпании, объем рекламных инвестиций которых несопоставим с бюджетами других рекламодателей. Все это приведет к тому, что на горизонте трех-четырех лет в России сформируется кардинально новый рынок: новыми крупными паблишерами станут суперкомпании (раньше их называли экосистемами), которые будут фокусироваться на удержании и первом выборе своей аудитории и персонализации предложения, во многом используя для этого товары и услуги компаний обычных. О том, какие новые задачи будут ставить перед собой крупные и небольшие бренды в новой системе координат, рассуждает управляющий директор Okkam Михаил Шкляев
Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике
2025-07-09T14:13:54Z
В II квартале 2025 года авторы «ВКонтакте» заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с I кварталом 2025-го. Об этом сообщает пресс-служба «ВКонтакте».
2025-06-26T05:00:00Z
Объем российского рекламного рынка вырос на 35% в 2024 году и составил 858,6 млрд рублей. При этом только на рекламу у блогеров было потрачено 42 млрд рублей. О том, на каких площадках предпочитают размещать рекламу российские рекламодатели, какие новые решения могут быть введены в части контроля рынка в ближайшие годы и откуда нужно удалить рекламные размещения до сентября, рассказал в интервью ТАСС заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов
2025-06-30T05:29:04Z
2025-07-14T08:35:35Z
Согласно данным Министерства экономического развития Российской Федерации, численность малых и средних предприятий в России превысила 6,7 млн по итогам первого квартала 2025 года. Устойчивый рост показывают региональные и локальные бренды, а 30% из них начинают расширяться за пределы регионов. О препятствиях выхода на другие рынки, востребованных каналах коммуникации, успешных стратегиях и важности сохранения аутентичности рассказали эксперты Национального рекламного форума Регионы
2025-06-25T23:01:11Z
В первом квартале 2025 года на российских платформах опубликовали 42,8 млн креативов